В Севастополе утвердили облик подпорной стены развязки "Огурец"
7 июня, 17:15
Глава Севастополя поздравил работников больницы №9 с 135-летием
7 июня, 16:13
Волонтёры и врачи попали на обновлённую Доску почёта в Балаклаве
7 июня, 15:07
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 14:10
Людей вызволяли из повреждённых машин в Крыму
7 июня, 14:02
Крым вложит миллиарды в сохранение экологии
7 июня, 13:06
"Евпатория" начнёт курсировать в Чёрном море
7 июня, 12:05
Детей-сирот обеспечивают жильем в Крыму
7 июня, 11:04
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 11:00
В Севастополе подпорные стены на улице Адмирала Октябрьского облицуют гранитом
7 июня, 10:06
Погода на выходных в Крыму: сухо, жарко и пожароопасно
6 июня, 18:02
Проект благоустройства сквера рядом со школой №38 утвердили в Севастополе
6 июня, 17:35
Розы, античность и Пушкин: афиша Крыма на выходные
6 июня, 17:11
"Плоский" фонтан выбрали для сквера Лазарева в Севастополе
6 июня, 16:50
Очередные карантинные зоны по амброзии установили в Крыму
6 июня, 16:11

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 11:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
120
38