Массовое крещение в морской воде пройдет в Алуште
18:01
Движение тяжелого транспорта запретили по двум дорогам в Крыму
17:33
Артефакты вывозят ведрами: археологи делятся коллекционными находками
17:26
Первый городской пляж в Феодосии закрыли из-за излива канализации в море
17:14
Дни городов, фестивали и спорт - афиша на выходные в Крыму и Севастополе
16:46
На аэродроме ДОСААФ в Севастополе создадут учебный центр
16:35
С 13-метрового обрыва в Казачьей бухте сорвался мужчина в Севастополе
15:51
С Днем Военно-морского флота поздравит телебашня в Симферополе
15:32
ВТБ: снижение ключевой ставки несколько "оживит" розничное кредитование
15:31
До "Нового Херсонеса" в праздник запустят бесплатный автобус в Севастополе
15:26
Из-за пожара эвакуировали 12 человек в многоэтажке в Симферополе
15:10
Тысячи бегоний высаживают в парке Гагарина в Симферополе
14:45
Два билета на концерт Shaman могут выиграть жители Крыма и Севастополя
14:29
Сбежавшую из зоопарка в Евпатории обезьяну Дуняшу ловили два дня
14:07
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
14:00

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 11:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
120
38