"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 15:00
Патриотический мурал создают керченские юнармейцы в Крыму
16:53
С участником СВО Дмитрием Тернавским простятся в Крыму 8 октября
16:32
Большая часть Севастополя проведет без воды ночь с 16 на 17 октября
16:20
Модернизируют сети к отопительному сезону в Севастополе
15:40
Сколько человек отпраздновали вековой юбилей в Крыму
15:15
Операции на сердце с 3D-навигацией начали делать в Севастополе
14:58
Можно у вас перезимовать: в Крыму началось нашествие жуков-вонючек
14:34
Ожидания и реальность: рассчитывать ли на рост зарплат жителям Севастополя
13:55
Иван Бобров: Демонтаж незаконных построек — вклад в развитие комфортной Москвы
13:29
Год на раздумья: спрятанный за деревьями светофор заменили в Севастополе
13:19
Асфальт меняют на автовокзале Севастополя
13:04
Спортсменка из Крыма стала лучшей на чемпионате ЮФО и СКФО по скалолазанию
12:28
Похитили почти 2 млн рублей при строительстве школы в Крыму
11:54
По итогам летнего сезона в топ-3 вошли санатории Крыма
11:34
Не справившаяся с управлением квадроциклом женщина погибла в ДТП
11:19

Вот как водители "сажают" мотор раньше, чем ему нужен капитальный ремонт – дело в масле

Вот как водители "сажают" мотор раньше, чем ему нужен капитальный ремонт – дело в масле ИА SevastopolMedia
Вот как водители "сажают" мотор раньше, чем ему нужен капитальный ремонт – дело в масле
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Машины становятся все более капризными, и далеко не каждый автовладелец согласен менять транспортное средство уже через несколько лет после покупки или обслуживаться исключительно у официальных дилеров. Многие по-прежнему считают авто долгосрочным вложением, но, как показывает опыт, сами же сокращают его срок службы, особенно когда речь идет о двигателе. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Казалось бы, что может быть проще в эксплуатации автомобиля с ДВС? Главное — вовремя проходить техническое обслуживание и менять смазочную жидкость. Однако на практике водители допускают множество промахов. Например, после покупки некоторые сразу решают, что разбираются в вопросе лучше инженеров, и меняют рекомендованную марку масла. Раньше такой подход еще работал — двигатели были более выносливыми.  

Сейчас силовые агрегаты проектируются с упором на экономию топлива, экологичность и высокую мощность. Поэтому изготовители заранее подбирают оптимальные технические жидкости и расходники. Если заменить смазку на неподходящую по параметрам, можно серьезно уменьшить срок службы мотора.  

Еще один спорный момент — прогрев перед поездкой. Производители уверяют, что в этом нет необходимости. Но это не совсем правда. Разогревать силовой агрегат все же стоит, но не так, как раньше. Нет нужды ждать 10–20 минут, даже в сильные морозы. Достаточно подождать, пока масло прогреется и равномерно распределится по системе, после чего можно начинать движение. Долгий прогрев, наоборот, вредит — после снижения оборотов двигатель начинает испытывать дефицит смазки.  

Отдельный вопрос — своевременная замена масла. В погоне за маркетингом компании увеличили межсервисные интервалы до 15 000 км, аргументируя это улучшенными свойствами современных смазочных материалов. Однако с учетом российского климата и нагрузок такой промежуток не всегда оправдан.  

Оптимальный вариант — менять масло каждые 10 000 км для новых авто. Если машина прошла более 100 000–150 000 км, лучше сократить интервал до 7 000–8 000 км. Как подтверждает практика, это продлевает жизнь двигателю, особенно турбированным версиям, где качество смазки критически важно.

231852
120
12