Подрыв офицера Минобороны предотвратили в Крыму
08:54
1 декабря в истории Севастополя и Крыма. Фашисты и почетный гражданин города-героя
08:30
От атаки ВСУ 30 ноября пострадала 15-летняя девочка в Севастополе
30 ноября, 22:03
Удаленка или доплата: мнением поделились работающие мамы Крыма
30 ноября, 17:01
Больше оформлять кредитов стали жители Крыма и Севастополя
30 ноября, 16:04
О подготовке отопительных систем к холодам, рассказали жителям Крыма
30 ноября, 15:04
Каштановую аллею в честь исторических личностей заложили в Севастополе
30 ноября, 14:01
Сахар, машины и путевки подешевели в Крыму
30 ноября, 13:01
Как можно решить актуальные проблемы бизнесменам Севастополя
30 ноября, 12:03
Во сколько обойдется встреча Нового года в ресторанах Ялты
30 ноября, 11:03
Более 70 тонн дров отправили на передовую из парков Симферополя
30 ноября, 10:01
30 ноября в истории Севастополя. Марк Твен
30 ноября, 08:30
В России ввели систему верификации приютов и зооволонтеров
30 ноября, 07:05
На Авто Саммите в Москве обсудили будущее российского авторынка
30 ноября, 05:55
Нелегальной колбасой и молокопродуктами торговали на двух ярмарках в Крыму
29 ноября, 17:05

Почему сразу стоит долить бензин в бак после появления лампочки на панели авто

Почему сразу стоит долить бензин в бак после появления лампочки на панели авто ИА SevastopolMedia
Почему сразу стоит долить бензин в бак после появления лампочки на панели авто
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый водитель знает, что индикатор резерва бензина загорается, когда в баке остается около 7–8 литров. В такой ситуации лучше сразу направиться на знакомую заправку, чтобы пополнить запас. Однако некоторые игнорируют этот сигнал, продолжая ездить до последней капли, что может привести к неприятностям, особенно для дизельных моторов. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Владельцы бензиновых авто часто рискуют, но для дизельных машин последствия серьезнее. Если солярка полностью закончится, простой заправкой не обойтись — придется прокачивать систему, иначе мотор не заведется.  

Кроме того, со временем в баке скапливается осадок: грязь, остатки горючего и влага. Эта смесь засоряет топливную систему, повреждает форсунки и может вывести двигатель из строя. Конечно, проблемы проявляются не сразу, но регулярная езда "на нуле" в итоге приводит к дорогому ремонту и потере времени.  

Бывают и непредвиденные обстоятельства. Например, на привычной АЗС может не оказаться топлива из-за смены персонала или разгрузки бензовоза. Если бак почти пуст, до другой заправки можно не доехать. Или вдруг срочно понадобится куда-то поехать, а горючего едва хватает — придется сначала искать заправку, теряя драгоценные минуты.  

Опытные водители всегда заправляются заранее, не дожидаясь сигнала датчика. Это помогает избежать лишних хлопот с техникой. Также стоит помнить о топливном насосе: в новых моделях он охлаждается проходящим горючим, а в старых погружен в бак и при работе "всухую" быстро перегревается. Поломка насоса грозит не только заменой детали, но и вызовом эвакуатора, что влечет дополнительные расходы.

231852
120
12