Погода на выходных в Крыму: сухо, жарко и пожароопасно
18:02
Проект благоустройства сквера рядом со школой №38 утвердили в Севастополе
17:35
Розы, античность и Пушкин: афиша Крыма на выходные
17:11
"Плоский" фонтан выбрали для сквера Лазарева в Севастополе
16:50
Очередные карантинные зоны по амброзии установили в Крыму
16:11
За первую неделю работы инспекторы дептранса эвакуировали 47 авто в Севастополе
15:29
ПСБ запустил акцию "Заслуженный бонус" для военных пенсионеров
14:45
За экстремистские призывы в соцсетях задержали жителя Ялты
14:18
Два часа тушили пожар 28 огнеборцев в Крыму
13:58
Севастопольский центр занятости вошел в число лучших по качеству услуг
13:26
Лодка с людьми перевернулась на Юге России, один пассажир погиб
13:02
Получить выплату на жилье молодой семье стало проще в Севастополе
12:03
После ремонта откроют музей Пушкина в Крыму
11:02
Легковой автомобиль врезался в автобус в Крыму, погиб один человек
10:44
Глава ДНС бросил вызов маркетплейсам, обвинив их в недобросовестной конкуренции
10:20

Почему сразу стоит долить бензин в бак после появления лампочки на панели авто

Почему сразу стоит долить бензин в бак после появления лампочки на панели авто ИА SevastopolMedia
Почему сразу стоит долить бензин в бак после появления лампочки на панели авто
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый водитель знает, что индикатор резерва бензина загорается, когда в баке остается около 7–8 литров. В такой ситуации лучше сразу направиться на знакомую заправку, чтобы пополнить запас. Однако некоторые игнорируют этот сигнал, продолжая ездить до последней капли, что может привести к неприятностям, особенно для дизельных моторов. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Владельцы бензиновых авто часто рискуют, но для дизельных машин последствия серьезнее. Если солярка полностью закончится, простой заправкой не обойтись — придется прокачивать систему, иначе мотор не заведется.  

Кроме того, со временем в баке скапливается осадок: грязь, остатки горючего и влага. Эта смесь засоряет топливную систему, повреждает форсунки и может вывести двигатель из строя. Конечно, проблемы проявляются не сразу, но регулярная езда "на нуле" в итоге приводит к дорогому ремонту и потере времени.  

Бывают и непредвиденные обстоятельства. Например, на привычной АЗС может не оказаться топлива из-за смены персонала или разгрузки бензовоза. Если бак почти пуст, до другой заправки можно не доехать. Или вдруг срочно понадобится куда-то поехать, а горючего едва хватает — придется сначала искать заправку, теряя драгоценные минуты.  

Опытные водители всегда заправляются заранее, не дожидаясь сигнала датчика. Это помогает избежать лишних хлопот с техникой. Также стоит помнить о топливном насосе: в новых моделях он охлаждается проходящим горючим, а в старых погружен в бак и при работе "всухую" быстро перегревается. Поломка насоса грозит не только заменой детали, но и вызовом эвакуатора, что влечет дополнительные расходы.

231852
120
12