Для тушения пожара на горе Кастель под Алуштой в Крыму привлекли вертолеты
29 июня, 19:11
С кратковременных дождей и гроз начнется новая неделя в Крыму
29 июня, 17:55
Какая пшеница уродилась в Крыму в 2025 году
29 июня, 17:02
О падающих из окон кошках предупредили ветеринары Севастополя
29 июня, 16:02
Вся архитектурная мощь: как прошёл пленэр на мысе Хрустальном в Севастополе
29 июня, 15:07
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 15:00
С участником СВО Айдером Сейдалиевым простятся в Старом Крыму
29 июня, 13:35
Голубую ель продают за 5 млн рублей в Крыму
29 июня, 12:48
Почти 2,4 тысячи выпускников попрощались со школами в Севастополе
29 июня, 11:55
Нарушения в работе причалов и маломерных судов Севастополя нашла прокуратура
29 июня, 10:54
Жители аварийной многоэтажки в Крыму пожаловались Бастрыкину
29 июня, 09:52
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
29 июня, 03:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
29 июня, 03:00
Ливни и грозы пройдут в ночь на воскресенье в Крыму
28 июня, 18:05
Где питаются и сколько тратят на обед, рассказали жители Крыма
28 июня, 17:10

Нужно ли удалять катализатор в каждом современном авто – ответ дал механик

Нужно ли удалять катализатор в каждом современном авто – ответ дал механик ИА SevastopolMedia
Нужно ли удалять катализатор в каждом современном авто – ответ дал механик
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Известно, что в большинстве современных машин установлен каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр. Это устройство снижает вред выхлопа, помогая автомобилю соответствовать экологическим нормам. Однако со временем фильтр изнашивается, и его замена может обойтись дорого. Многие водители задумываются: а не лучше ли просто убрать его? Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+).

На первый взгляд, демонтаж катализатора — простая процедура. Многие мастерские берутся за такую работу, а иногда выполняют ее бесплатно, поскольку сам фильтр содержит ценные материалы. Процесс удаления выглядит так: сначала разрезается участок выхлопной системы, где расположен нейтрализатор, затем на его место монтируется пламегаситель.

Завершающий этап — обновление прошивки электронного блока управления двигателем. Вся операция занимает несколько часов. Но важно понимать: после таких изменений машина перестанет соответствовать заявленному экологическому классу. Это может привести к потере гарантии, проблемам с техосмотром и получением диагностической карты, хотя сегодня это волнует далеко не всех.

Какие плюсы у удаления катализатора?

1. Экономия — больше не придется менять дорогой элемент каждые 100–200 тысяч км. 
2. Защита двигателя — исключается риск повреждения мотора из-за разрушения фильтра на высоких пробегах (распространенная проблема в новых авто). 
3. Небольшой прирост мощности — но он настолько мал, что обычный водитель вряд ли заметит разницу. 

Однако решение остается за владельцем. С одной стороны, это избавит от лишних трат и возможных поломок. С другой — процесс не так прост, как кажется. 

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии