Бывший директор МУП получил срок за незаконные премии
11:26
Мужчине на Юге России грозит 10 лет лишения свободы за наркотики
11:23
Нюх и чуйка "шерстяных солдат": как собаки и кошки помогают бойцам на СВО
11:20
Внутриквартальные дороги ремонтируют на Северной стороне Севастополя
10:49
В Севастополе начали расчистку речных русел
10:23
В детской стоматологической поликлинике Севастополя нашли просроченные лекарства
10:06
С двумя участниками СВО простились в Севастополе
09:51
РЭО: Бизнес обяжут отчитываться о реализации искусственных грунтов
09:15
Вахта Победы: 60-летие "Дальзавода" и встреча с героями СССР
09:13
Только для пешеходов: по набережным Алушты запретили ездить на электросамокатах
09:04
Законопроекты о расширении прав сирот на получение жилья рассмотрят в Госдуме
05:00
Феодосийца обвиняют в госизмене и подготовке теракта в Крыму
3 июня, 17:52
В Крыму и Севастополе продавали ветеринарные препараты без лицензии
3 июня, 17:47
Севастополь находится в аутсайдерах по уровню заработной платы
3 июня, 16:31
Владимир Ким официально возглавил Феодосию
3 июня, 16:11

Зачем опытные водители стали заливать полбака АИ-100 с приходом теплого сезона

Зачем опытные водители  стали заливать полбака АИ-100 с приходом теплого сезона ИА SevastopolMedia
Зачем опытные водители стали заливать полбака АИ-100 с приходом теплого сезона
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Среди автомобилистов распространено убеждение, что с наступлением теплого сезона силовой агрегат требует специальной подготовки. Некоторые водители полагают, что без дополнительных мер могут возникнуть сложности в его работе. Один из распространенных способов — использование топлива с повышенным октановым числом, например, АИ-100. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

В холодный период эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы практикуют длительный прогрев на холостом ходу. Кроме того, из-за сложных дорожных условий водители часто передвигаются на пониженных скоростях, что приводит к работе мотора в щадящем режиме. Хотя это уменьшает механический износ узлов, одновременно способствует образованию отложений внутри двигателя. К началу теплого сезона количество таких загрязнений достигает значительного уровня, и некоторые автомобилисты пытаются решить проблему, заливая топливо с улучшенными характеристиками или полностью переходя на АИ-100.  

Бытует ошибочное мнение, будто горючее с высоким октановым показателем обладает очищающими свойствами. В действительности силовая установка не воспринимает разницу между видами топлива — октановое число не определяет его моющую способность. Более того, применение такого горючего иногда приводит к обратному эффекту — увеличению количества нагара и ухудшению рабочих характеристик двигателя. Современные автомобили оборудованы системами автоматической корректировки, позволяющими одинаково эффективно работать как на АИ-92, так и на АИ-100.  

Для качественной очистки силового агрегата специалисты советуют выполнить замену смазочного материала, выбрав состав с улучшенными моющими свойствами, а также периодически прогревать двигатель до высоких оборотов во время движения по автомагистрали в течение 10-15 минут. Такой подход способствует удалению скопившихся отложений и поддержанию оптимального технического состояния двигателя внутреннего сгорания.

231852
120
12