Более 780 тысяч налоговых уведомлений получат жители Крыма
18:12
Продажу бензина ограничили до 20 литров на одну машину в Крыму
17:51
На охрану материнства и детства потратят почти 350 млн рублей в Крыму
17:18
Глава Ленинского мунокруга Севастополя Верещака сохранил пост
16:39
Снова открыли леса для посещения в Севастополе
16:01
Не военные, но герои: молодежь из Крыма поучаствовала в "Рубеже"
15:29
Пенсионера осудили на 14 лет за госизмену в Крыму
15:19
Руководителей Гагаринского района избрали в Севастополе
15:14
Насколько готовы к отопительному сезону Крым и Севастополь
14:19
Проект приюта для бездомных собак разрабатывают в Севастополе
13:24
Ведущий шоу MTV "Тачка на прокачку" рэпер Xzibit начал сотрудничество с российским брендом
13:15
В симферопольском аквариуме нашли грубые нарушения в Крыму
12:31
Организатора мотопробега без правил оштрафовали на 10 тысяч в Крыму
11:52
Движение по ремонтируемому мосту открыли в реверсивном режиме в Крыму
11:28
Череп подростка нейрохирурги собрали после аварии по частям
10:47

Зачем опытные водители стали заливать полбака АИ-100 с приходом теплого сезона

Зачем опытные водители  стали заливать полбака АИ-100 с приходом теплого сезона ИА SevastopolMedia
Зачем опытные водители стали заливать полбака АИ-100 с приходом теплого сезона
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Среди автомобилистов распространено убеждение, что с наступлением теплого сезона силовой агрегат требует специальной подготовки. Некоторые водители полагают, что без дополнительных мер могут возникнуть сложности в его работе. Один из распространенных способов — использование топлива с повышенным октановым числом, например, АИ-100. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

В холодный период эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы практикуют длительный прогрев на холостом ходу. Кроме того, из-за сложных дорожных условий водители часто передвигаются на пониженных скоростях, что приводит к работе мотора в щадящем режиме. Хотя это уменьшает механический износ узлов, одновременно способствует образованию отложений внутри двигателя. К началу теплого сезона количество таких загрязнений достигает значительного уровня, и некоторые автомобилисты пытаются решить проблему, заливая топливо с улучшенными характеристиками или полностью переходя на АИ-100.  

Бытует ошибочное мнение, будто горючее с высоким октановым показателем обладает очищающими свойствами. В действительности силовая установка не воспринимает разницу между видами топлива — октановое число не определяет его моющую способность. Более того, применение такого горючего иногда приводит к обратному эффекту — увеличению количества нагара и ухудшению рабочих характеристик двигателя. Современные автомобили оборудованы системами автоматической корректировки, позволяющими одинаково эффективно работать как на АИ-92, так и на АИ-100.  

Для качественной очистки силового агрегата специалисты советуют выполнить замену смазочного материала, выбрав состав с улучшенными моющими свойствами, а также периодически прогревать двигатель до высоких оборотов во время движения по автомагистрали в течение 10-15 минут. Такой подход способствует удалению скопившихся отложений и поддержанию оптимального технического состояния двигателя внутреннего сгорания.

231852
120
12