Первая неделя лета порадует жителей Крыма и Севастополя теплом
1 июня, 17:12
Атака дронов на воинскую часть в Иркутской области - что известно к этому часу
1 июня, 17:05
Первый туннельный океанариум открыли в Крыму
1 июня, 16:08
В "Артеке" появятся еще 33 объекта
1 июня, 15:11
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 15:00
Четыре автомобиля разбил пьяный водитель в Севастополе
1 июня, 14:03
Нуждаются в ремонте 49 берегоукрепительных сооружений в Крыму
1 июня, 13:06
В Севастополе добраться до Парка Победы можно автобусом №75
1 июня, 12:07
Развожаев и Файзуллин проверили КОС "Южные" в Севастополе
1 июня, 11:02
Жителей Крыма ожидают две короткие рабочие недели подряд
1 июня, 10:04
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
1 июня, 05:15
Вахта Победы: жители Хабаровского края трудятся в полях и на заводах на благо Родины
1 июня, 04:30
Вахта Победы: нефтяницы Сахалина бьют рекорды, а у колхозов недельные простои
1 июня, 03:00
Штормовое предупреждение объявили в Крыму
31 мая, 17:11
В Керчи запустят маршруты до городского пляжа
31 мая, 16:01

Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает

Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает ИА SevastopolMedia
Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Незаметное снижение давления в шинах при отсутствии видимых дефектов способно вызвать закономерное беспокойство автовладельца, особенно когда даже специалисты автосервиса не могут сразу определить причину. Об этом соощает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

При явных механических повреждениях (проколах или порезах) опытный техник обычно обнаруживает проблему при беглом осмотре, иногда даже не снимая колесо. Однако при скрытых дефектах требуется более тщательная проверка. Первоначально мастера рекомендуют накачать колесо и попытаться услышать характерное шипение выходящего воздуха. Если этот способ не дает результатов, переходят к следующему этапу.

Широко распространен метод с применением мыльного состава. После нанесения пенистого раствора на поверхность покрышки наблюдают за образованием воздушных пузырьков, указывающих на место утечки. Но иногда и этот проверенный способ не выявляет проблему — давление продолжает падать без видимых причин.

В таких ситуациях источником проблемы могут быть:

1. Микроскопические инородные предметы (металлические волокна, осколки щеток), глубоко засевшие в резине. Для их обнаружения требуется демонтаж колеса и тщательное обследование внутренней поверхности.

2. Скрытые повреждения каркаса, возникающие при регулярной езде по плохим дорогам. Обнаружение вздутий или разрывов структуры требует немедленной замены покрышки.

3. Дефекты обода диска или его геометрические искажения, нарушающие герметичность.

4. Неполадки в клапанном механизме. Проверка осуществляется путем нанесения жидкости на золотник — появление пузырьков свидетельствует о необходимости его замены.

231852
120
12