"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
12:15
Стоимость кв. метра выросла за год почти на 70% в Севастополе
17:58
Флот и армия ждут пополнения: как проходит призывная кампания в Севастополе
17:17
За хищение 12 млн рублей будут судить предпринимателя в Крыму
16:52
С двумя участниками СВО простились в Бахчисарайском районе Крыма
16:13
Историк бьет тревогу: вековое историческое здание хотят снести в Севастополе
16:02
Бензин начнут продавать еще на 18 АЗС в Крыму с 11 октября
15:15
Ремонта старого дома помогли добиться жильцам следователи в Севастополе
14:03
Дождемся трагедии: сельчане Крыма просят сделать переход к спортцентру
13:22
В черный список занесли сорвавшую закупку для больницы компанию в Севастополе
12:55
Три человека погибли в автомобильной аварии на Юге России
12:20
Цифровой рубль, ИИ и бесконтакт: каким россияне видят банк будущего
12:00
Новый патриотический мурал торжественно открыли в Крыму
11:49
За ущерб в 211 млн рублей получила 6 лет колонии чиновница в Крыму
11:23
Вдове участника СВО помогли получить выплаты в прокуратуре Севастополя
10:33
Сливавшего данные о ПВО украинского агента задержали в Севастополе
10:17

Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает

Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает ИА SevastopolMedia
Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Незаметное снижение давления в шинах при отсутствии видимых дефектов способно вызвать закономерное беспокойство автовладельца, особенно когда даже специалисты автосервиса не могут сразу определить причину. Об этом соощает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

При явных механических повреждениях (проколах или порезах) опытный техник обычно обнаруживает проблему при беглом осмотре, иногда даже не снимая колесо. Однако при скрытых дефектах требуется более тщательная проверка. Первоначально мастера рекомендуют накачать колесо и попытаться услышать характерное шипение выходящего воздуха. Если этот способ не дает результатов, переходят к следующему этапу.

Широко распространен метод с применением мыльного состава. После нанесения пенистого раствора на поверхность покрышки наблюдают за образованием воздушных пузырьков, указывающих на место утечки. Но иногда и этот проверенный способ не выявляет проблему — давление продолжает падать без видимых причин.

В таких ситуациях источником проблемы могут быть:

1. Микроскопические инородные предметы (металлические волокна, осколки щеток), глубоко засевшие в резине. Для их обнаружения требуется демонтаж колеса и тщательное обследование внутренней поверхности.

2. Скрытые повреждения каркаса, возникающие при регулярной езде по плохим дорогам. Обнаружение вздутий или разрывов структуры требует немедленной замены покрышки.

3. Дефекты обода диска или его геометрические искажения, нарушающие герметичность.

4. Неполадки в клапанном механизме. Проверка осуществляется путем нанесения жидкости на золотник — появление пузырьков свидетельствует о необходимости его замены.

231852
120
12