Пять подвесных скамеек появятся на Солнечной тропе в Ялте
11:51
Ранения не остановили морпеха "Фару"
11:26
Несуществующую землю продавал мужчина в Севастополе
11:12
Когда долги по налогам взыскивают за счет имущества, объяснили жителям Крыма
10:22
О планах развития Северной стороны Севастополя рассказал губернатор Развожаев
09:54
Радиста-разведчика Владимира Чулкова проводили в последний путь в Севастополе
09:25
Балаклавский "Лягушатник" в Севастополе пообещал сохранить Развожаев
09:23
За медную монету царских времен просят почти 3 млн рублей в Крыму
08:13
Главное за ночь: блокировка Roblox и спасение семьи героической кошкой
08:00
Кошка Гильза встретила с бойцами из Крыма общественников на передовой
3 декабря, 17:56
Тарифы ЖКХ и поддержка молодёжи: о чём говорил губернатор Ставрополья на пресс-конференции
3 декабря, 17:30
Музей, посвященный Евпаторийскому десанту, создадут в Крыму
3 декабря, 17:23
Не кормите хлебом птиц: почему выпечка вредна для пернатых, рассказали крымчанам
3 декабря, 17:15
Магнитная буря накроет Крым и Севастополь
3 декабря, 16:52
Задушил, спрятал тело и заявил о пропаже: за убийство жены арестовали крымчанина
3 декабря, 16:10

Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает

Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает ИА SevastopolMedia
Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Незаметное снижение давления в шинах при отсутствии видимых дефектов способно вызвать закономерное беспокойство автовладельца, особенно когда даже специалисты автосервиса не могут сразу определить причину. Об этом соощает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

При явных механических повреждениях (проколах или порезах) опытный техник обычно обнаруживает проблему при беглом осмотре, иногда даже не снимая колесо. Однако при скрытых дефектах требуется более тщательная проверка. Первоначально мастера рекомендуют накачать колесо и попытаться услышать характерное шипение выходящего воздуха. Если этот способ не дает результатов, переходят к следующему этапу.

Широко распространен метод с применением мыльного состава. После нанесения пенистого раствора на поверхность покрышки наблюдают за образованием воздушных пузырьков, указывающих на место утечки. Но иногда и этот проверенный способ не выявляет проблему — давление продолжает падать без видимых причин.

В таких ситуациях источником проблемы могут быть:

1. Микроскопические инородные предметы (металлические волокна, осколки щеток), глубоко засевшие в резине. Для их обнаружения требуется демонтаж колеса и тщательное обследование внутренней поверхности.

2. Скрытые повреждения каркаса, возникающие при регулярной езде по плохим дорогам. Обнаружение вздутий или разрывов структуры требует немедленной замены покрышки.

3. Дефекты обода диска или его геометрические искажения, нарушающие герметичность.

4. Неполадки в клапанном механизме. Проверка осуществляется путем нанесения жидкости на золотник — появление пузырьков свидетельствует о необходимости его замены.

231852
120
12