Новый сквер появится в селе Верхнесадовом в Севастополе
10 июня, 17:51
Аксенов объявил природную чрезвычайную ситуацию в пяти регионах Крыма
10 июня, 17:41
Памятными медалями наградили более 500 пар в Севастополе
10 июня, 17:22
Участника СВО Николая Макарова проводили в последний пусть в Севастополе
10 июня, 16:21
На склоне улицы Героев Севастополя установили металлическую сетку
10 июня, 16:12
Призы за воспитание детей получили 170 родителей в Севастополе
10 июня, 15:09
ИТ-центр ПСБ в Севастополе принял на летнюю работу 30 школьников
10 июня, 14:37
За посредничество при даче взятки задержаны предприниматели в Симферополе
10 июня, 14:18
Самым монополизированным в России назвали рынок новостроек в Севастополе
10 июня, 14:03
Выплату СФР получают почти 2 тысячи медработников в Севастополе
10 июня, 13:50
Депутаты назначили выборы губернатора Севастополя
10 июня, 13:33
Сайт для родителей детей-инвалидов заработает в Севастополе
10 июня, 13:31
Фасад многоэтажки осыпается в Симферополе: прокуратура начала проверку
10 июня, 13:13
Барельеф художника из Севастополя украсит Алупку
10 июня, 12:58
Маленькая девочка выпала из окна в Севастополе
10 июня, 12:41

Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает

Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает ИА SevastopolMedia
Что следует предпринять, если в шине нет прокола – но она постоянно спускает
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Незаметное снижение давления в шинах при отсутствии видимых дефектов способно вызвать закономерное беспокойство автовладельца, особенно когда даже специалисты автосервиса не могут сразу определить причину. Об этом соощает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

При явных механических повреждениях (проколах или порезах) опытный техник обычно обнаруживает проблему при беглом осмотре, иногда даже не снимая колесо. Однако при скрытых дефектах требуется более тщательная проверка. Первоначально мастера рекомендуют накачать колесо и попытаться услышать характерное шипение выходящего воздуха. Если этот способ не дает результатов, переходят к следующему этапу.

Широко распространен метод с применением мыльного состава. После нанесения пенистого раствора на поверхность покрышки наблюдают за образованием воздушных пузырьков, указывающих на место утечки. Но иногда и этот проверенный способ не выявляет проблему — давление продолжает падать без видимых причин.

В таких ситуациях источником проблемы могут быть:

1. Микроскопические инородные предметы (металлические волокна, осколки щеток), глубоко засевшие в резине. Для их обнаружения требуется демонтаж колеса и тщательное обследование внутренней поверхности.

2. Скрытые повреждения каркаса, возникающие при регулярной езде по плохим дорогам. Обнаружение вздутий или разрывов структуры требует немедленной замены покрышки.

3. Дефекты обода диска или его геометрические искажения, нарушающие герметичность.

4. Неполадки в клапанном механизме. Проверка осуществляется путем нанесения жидкости на золотник — появление пузырьков свидетельствует о необходимости его замены.

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии