Одним из главных музейных центров страны стал Севастополь
10:01
4 октября в истории Севастополя. Попов и начало войны
08:30
За фигурку лего просят 100 млн рублей в Севастополе
3 октября, 17:58
Маршруты и экотропы Ялтинского заповедника открыли для туристов в Крыму
3 октября, 17:28
Где появятся два новых водохранилища в Крыму, рассказала министр
3 октября, 17:02
Сколько стоит отдых в гостевых домах Крыма на зимних каникулах
3 октября, 16:27
Благодарственное письмо президента России вручили учителю из Ялты
3 октября, 15:52
Телебашня в Симферополе поздравит с Днем учителя 5 октября в Крыму
3 октября, 15:07
На финишную прямую вышла подготовка к отопительному сезону в Севастополе
3 октября, 14:25
Учительнице из Севастополя вручили Благодарственное письмо президента Путина
3 октября, 14:15
Новые современные автоцистерны получили в госпредприятии "Вода Крыма"
3 октября, 13:54
За попытку нажиться на жилье для сирот заплатит штраф чиновница в Джанкое
3 октября, 13:09
Эксперт: топливный кризис в Крыму и Севастополе показал силу и слабость властей
3 октября, 12:44
ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
3 октября, 11:43
Евпаторийские трамваи перейдут на зимний график движения в Крыму
3 октября, 11:40

На сайте "Госуслуги" будут объяснять причину отказа в услуге

В Госдуме предлагают расширить функционал портала государственных услуг
В Госдуме предлагают расширить функционал Госуслуг ИА  AmurMedia
В Госдуме предлагают расширить функционал Госуслуг
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне должны прямо на портале "Госуслуги" получать разъяснение причин отказа в получении той или иной государственной услуги, считает депутат Госдумы Ярослав Нилов.

Парламентарий объяснил, что нередко бывают ситуации, когда граждане хотят оформить какую-нибудь положенную им льготу через "Госуслуги", но получают отказ от муниципальных или региональных органов власти. Чаще всего это происходит из-за случайной ошибки в предоставленных данных или документах, объяснил Нилов. Но гражданам не объясняют, в чем заключается причина отказа, отметил он.

Из-за этого россияне порой тратят значительное время и даже деньги, чтобы вновь обратиться за услугой и получить её. При этом если прямо на портале гражданам будут кратко объяснять причину отказа, то это значительно им облегчит жизнь, уверен депутат.

Ярослав Нилов в обращении к главе Минцифры Максуту Шадаеву отметил, что именно единый портал государственных услуг должен внедрить подобный подход, чтобы затем он распространился и на все другие сайты государственных ведомств, пишет RT.

228786
32
24