В Крыму и Севастополе ожидается дождь
15 июня, 17:12
В Севастополе голосовать за кандидата в губернаторы будут несколько дней
15 июня, 16:13
Как власти Севастополя помогают молодым предпринимателям
15 июня, 15:03
Прокуратура Крыма начала проверку из-за пожара в Феодосии
15 июня, 14:08
Развожаев и Аксёнов поздравили медиков с их профессиональным праздником
15 июня, 13:07
Купальный сезон начался в Севастополе
15 июня, 12:05
В прошлом году 444 семьи заключили соцконтракт в Севастополе
15 июня, 11:01
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
15 июня, 04:30
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
15 июня, 03:00
Процветания желали в День города туристы Севастополю
14 июня, 18:15
Фотовыставка "Необъятная Россия" открылась в вузе Севастополя
14 июня, 17:08
До осени изменится движение на мосту в Инкермане
14 июня, 16:01
С участником СВО Евгением Петровым простились в Нижнегорском районе Крыма
14 июня, 15:36
В какой валюте хранить сбережения, рассказали жители Крыма
14 июня, 15:03
В Керчи штрафуют владельцев домов за мусор
14 июня, 14:01

Почему крайне опасно проезжать лужу на высокой скорости – экспертный разбор

Почему крайне опасно проезжать лужу на высокой скорости – экспертный разбор ИА SevastopolMedia
Почему крайне опасно проезжать лужу на высокой скорости – экспертный разбор
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проезд луж на высокой скорости представляет серьезную опасность для водителей и транспортных средств. Многие автомобилисты недооценивают риски, связанные с этим, казалось бы, безобидным действием. Автоэксперт Андрей Беляев в разговоре с корреспондентом ИА SevastopolMedia рассказал про основные опасности и ответил, как правильно проехать глубокую лужу.  

"Первый и главный риск — явление аквапланирования. Оно возникает, когда между шиной и дорожным покрытием образуется водяной клин, полностью лишающий колесо сцепления с поверхностью. На скорости выше 60 км/ч автомобиль буквально плывет по воде, полностью теряя управляемость. Водитель в этот момент не может ни затормозить, ни изменить траекторию движения", — поделился он. 

Тормозная система после проезда лужи на скорости временно теряет эффективность, так как колодки намокают. Также существует риск повреждения подвески — скрытые под водой выбоины и неровности дороги при быстром проезде могут вызвать поломку амортизаторов или других элементов. 

"Поскольку неизвестно, что находится на дне. Проезжать лужи необходимо по видимому краю, тогда в автомобиле появляется опора. Если водитель видит, что объехать невозможно, важно затормозить и двигаться на минимальной скорости. Когда автомобиль только заезжает на препятствие, нужно отпустить педаль тормоза, чтобы проехать его, когда колесо не заблокировано", — отметил Андрей. 

Важно крепко держать руль, не делать резких движений и не тормозить непосредственно в луже. После проезда водного препятствия стоит несколько раз кратковременно нажать на тормоз, чтобы просушить колодки. 

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии