Массовое ДТП в Учкуевке: полиция проверяет обстоятельства
10:03
Вахта Победы: Подписание декларации о поражении Германии
05:00
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
03:00
В Севастополе утвердили облик подпорной стены развязки "Огурец"
7 июня, 17:15
Глава Севастополя поздравил работников больницы №9 с 135-летием
7 июня, 16:13
Волонтёры и врачи попали на обновлённую Доску почёта в Балаклаве
7 июня, 15:07
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 14:10
Людей вызволяли из повреждённых машин в Крыму
7 июня, 14:02
Крым вложит миллиарды в сохранение экологии
7 июня, 13:06
"Евпатория" начнёт курсировать в Чёрном море
7 июня, 12:05
Детей-сирот обеспечивают жильем в Крыму
7 июня, 11:04
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 11:00
В Севастополе подпорные стены на улице Адмирала Октябрьского облицуют гранитом
7 июня, 10:06
Погода на выходных в Крыму: сухо, жарко и пожароопасно
6 июня, 18:02
Проект благоустройства сквера рядом со школой №38 утвердили в Севастополе
6 июня, 17:35

Обозначен метод обнаружения утечки тока в автомобиле за несколько секунд

Обозначен метод обнаружения утечки тока в автомобиле за несколько секунд ИА SevastopolMedia
Обозначен метод обнаружения утечки тока в автомобиле за несколько секунд
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любая машина после 5–10 лет интенсивного использования начинает доставлять хозяину неприятности. Иногда ломается электроника, а порой транспортное средство просто перестает заводиться без видимых причин. Часто виной становится севший источник питания, который теряет заряд во время стоянки. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Главная причина потери энергии — некорректно подключенные дополнительные устройства. Также емкости батареи может не хватать для питания всех систем. В таком случае поможет установка более мощного аккумулятора. Чтобы обнаружить проблему, достаточно воспользоваться тестером.  

Порядок действий:  

1. Перевести устройство в режим замера постоянного напряжения.  
2. Подключить один контакт к положительной клемме, второй — к проводу.  
3. Оценить результаты. Если значение превышает 0,1 А — есть утечка.  

Далее нужно поочередно вынимать плавкие элементы и следить за изменениями. Когда показатели снизятся, значит, найден проблемный участок.  

Дальнейшие действия зависят от типа устройства:  
— если это аудиосистема или усилитель, потребуется правильный монтаж. Лучше доверить это профессионалам.  
— с сигнализацией сложнее — нужен демонтаж и перенастройка.  

Проводка тоже может быть виновником. Со временем изоляция разрушается, контакты окисляются, что приводит к потере заряда и даже возгоранию. Все кабели должны быть защищены оболочкой.  

В некоторых случаях проще заменить всю электропроводку. Это дорого и долго, но надежно. Такой подход оправдан, если владелец планирует долго пользоваться автомобилем и хочет избежать повторных поломок.

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии