Вахта Победы: На площади Свободы хабаровчане празднуют День Победы!
03:10
Вахта Победы: фашисты разгромлены — Советский Сахалин ликует
03:00
Мошенники могут требовать деньги за парковку возле "Ласточкиного гнезда" в Ялте
8 мая, 17:39
Сколько могут заработать рантье в Севастополе
8 мая, 17:03
В автолавках смогут закупиться сельчане Джанкойского района Крыма
8 мая, 15:06
Пулеметчика Виктора Романкова проводили в последний путь в Севастополе
8 мая, 14:15
Три дня будет курсировать бесплатный автобус в "Новый Херсонес" в Севастополе
8 мая, 13:53
Копию штурмового знамени водрузили на высоте 1359 метров в Крыму
8 мая, 12:45
Более 300 кг просроченной икры и рыбной продукции уничтожили в Ялте
8 мая, 11:54
Вахта Победы: капитуляция Германии и празднование дня Победы
8 мая, 11:09
Как творческий десант участникам СВО поднимает военный дух в Севастополе
8 мая, 11:01
Севастополь простился с бойцами СВО – выпускниками судостроительного колледжа
8 мая, 10:42
Песни иноагентов запретили исполнять на уличных площадках Севастополя
8 мая, 09:54
Губернатор попросил горхоз не позорить Севастополь
7 мая, 18:11
Предпринимателей освободили от платы за размещение летних кафе в Севастополе
7 мая, 17:56

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 03:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
120
38