Собирать валежник разрешили в лесах Севастополя
11:33
Боевая машина "Фёдора" - не просто средство передвижения
11:14
Города Крыма вошли в топ-10 популярных мест октябрьского отдыха
11:12
Опасные алуштинские аттракционы закрыли в Крыму
10:31
Станет ли панацеей от заторов новый съезд с Фиолентовского шоссе в Севастополе
09:47
Условный срок за призывы убивать русских получил житель Севастополя
09:38
Самооценку уже прошли первые 50 гостевых домов в Крыму
09:23
Суд отказал в иске о клевете на ребенка в Керчи
09:02
30 сентября в истории. Автор "Севастопольской страды" и командующий армией
08:30
Виктор Пинский принял участие в заседании Совета глав правительств СНГ
07:30
Авито и Росмолодёжь запускают совместную программу для молодых предпринимателей
06:45
Сколько зарплат для первоначального взноса по ипотеке нужно в Севастополе
29 сентября, 18:01
График подачи воды введут в Алуште с 1 октября в Крыму
29 сентября, 17:48
Мемориальную доску в честь погибшего на СВО бойца открыли в школе Севастополя
29 сентября, 17:19
С ростом НДС подскочат и цены, считает бизнес-омбудсмен Севастополя
29 сентября, 17:01

Минус 238 магазинов: что стоит за перестройкой "Вкусвилла"

Ритейл под давлением: "Вкусвилл" закрывает каждый десятый магазин
Тележка, покупки, магазин, супермаркет Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тележка, покупки, магазин, супермаркет
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2025 года сеть магазинов "Вкусвилл" закрыла 238 торговых точек это около 10,5% от всех розничных объектов компании. По информации аналитиков Infoline, такой спад стал крупнейшим среди ведущих российских ритейлеров в первом квартале года.

Как отмечает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитические данные, год назад ритейлер, напротив, расширялся, открыв 123 новых магазина. Представители "Вкусвилла" объяснили масштабное закрытие оптимизацией в первую очередь речь идёт о ликвидации неэффективных и убыточных точек. При этом в 2024 году компания открыла свыше 500 новых объектов, сосредоточившись на более перспективных локациях.

Эксперты считают, что сокращение связано с переориентацией бизнеса на онлайн-сегмент: интернет-продажи сейчас приносят около половины всей выручки сети. В связи с этим на 5,5% выросло количество складов, обслуживающих доставку.

Подобная динамика наблюдается и у других торговых сетей. Так, "Бристоль" уменьшил число точек на 1,5%, а "Светофор" на 2,6%. В то же время в составе Mercury Retail Group усиливается акцент на "Красное Белое" у этой сети, наоборот, зафиксирован прирост на 2%. В "Светофоре" снижение числа магазинов объясняют усиленными проверками Роспотребнадзора.

190425
32
24