Роботы, климат и не только: какие проекты ученых СевГУ получат гранты
17:57
Новая поликлиника для 40 тысяч жителей почти готова в Севастополе
17:29
Строительство экотехнопарка завершают в Сакском районе Крыма
17:18
Аппаратный комплекс за 11,7 млн рублей появился в бюро судмедэкспертизы Крыма
16:46
Борщевой набор вновь подешевел, но подорожало сливочное масло в Севастополе
16:31
Части сбитых беспилотников ликвидировали специалисты МЧС в Севастополе
15:44
О финальном сроке уплаты налогов напомнили жителям Крыма
15:19
Баню, дом быта и помещения в ЖК предлагают приватизировать в Севастополе
14:54
За место для главной новогодней ёлки голосуют в Судаке
14:43
Крупные российские банки повышают ставки по вкладам в преддверии декабрьского спроса
14:41
Сколько самозапретов на кредиты установили жители Крыма и Севастополя
14:16
Принадлежавший иностранцу земельный участков отчужден в Севастополе
13:15
ВТБ: рынок розничного кредитования в 2026 году вырастет на треть
13:01
Пять сел Кировского района остались без электроэнергии в Крыму
12:32
40 компаний стали участниками ежегодной премии "Мебель года"
11:50

Эту фатальную ошибку совершает каждый второй водитель при замене ламп в фарах

Эту фатальную ошибку совершает каждый второй водитель при замене ламп в фарах Давит/unsplash
Эту фатальную ошибку совершает каждый второй водитель при замене ламп в фарах
Фото: Давит/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Галогенные источники света активно применяются в автомобильной оптике благодаря своей эффективности и надежности. Эти осветительные элементы обладают значительным ресурсом работы, но требуют особой аккуратности при монтаже. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Конструкция этих световых приборов основана на вольфрамовой спирали, расположенной в газонаполненной колбе с добавлением галогенных соединений. При контакте с кожей на кварцевом стекле остаются жировые следы, которые при нагреве создают локальные перегревы. Это приводит к трем основным проблемам: появлению затемненных участков, снижающих светопропускание; ослаблению структуры стекла с риском образования трещин; сокращению срока службы изделия.

Если контакт все же произошел, необходимо тщательно очистить поверхность до включения питания. Лучше всего использовать микрофибру или медицинские салфетки, допускается применение бумажных материалов без пропиток. Наиболее эффективна обработка изопропиловым спиртом концентрацией не менее 70%. Ацетон лучше не применять из-за его агрессивного воздействия. Очистку следует проводить аккуратно, без сильного нажима, после чего дождаться полного испарения жидкости.

Перед заменой необходимо отключить питание — заглушить мотор и выключить свет. После открытия капота нужно найти и аккуратно снять защитную крышку фары. При демонтаже отработавшего элемента важно запомнить тип крепления (пружинный механизм, поворотный замок или пластиковый фиксатор). Новую лампу следует брать только за металлический цоколь или использовать защитные средства.

Установка должна производиться точно по месту без перекосов и чрезмерных усилий. После монтажа обязательно проверить правильность положения и направление светового потока, так как даже незначительное смещение может привести к неправильному распределению света, что создаст опасные ситуации на дороге. Для точности установки рекомендуется ориентироваться на положение предыдущей лампы. Соблюдение этих правил обеспечит долгую и эффективную работу осветительных приборов вашего автомобиля.

231852
120
12