Глава Севастополя поздравил работников больницы №9 с 135-летием
16:13
Волонтёры и врачи попали на обновлённую Доску почёта в Балаклаве
15:07
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
14:10
Людей вызволяли из повреждённых машин в Крыму
14:02
Крым вложит миллиарды в сохранение экологии
13:06
"Евпатория" начнёт курсировать в Чёрном море
12:05
Детей-сирот обеспечивают жильем в Крыму
11:04
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
11:00
В Севастополе подпорные стены на улице Адмирала Октябрьского облицуют гранитом
10:06
Погода на выходных в Крыму: сухо, жарко и пожароопасно
6 июня, 18:02
Проект благоустройства сквера рядом со школой №38 утвердили в Севастополе
6 июня, 17:35
Розы, античность и Пушкин: афиша Крыма на выходные
6 июня, 17:11
"Плоский" фонтан выбрали для сквера Лазарева в Севастополе
6 июня, 16:50
Очередные карантинные зоны по амброзии установили в Крыму
6 июня, 16:11
За первую неделю работы инспекторы дептранса эвакуировали 47 авто в Севастополе
6 июня, 15:29

Какое давление в шинах оптимально весной - ход плавный, а бензина уходит гораздо меньше

Какое давление в шинах оптимально весной - ход плавный, а бензина тратите гораздо меньше ИА SevastopolMedia
Какое давление в шинах оптимально весной - ход плавный, а бензина тратите гораздо меньше
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С наступлением весеннего сезона особенно важно правильно настроить давление в шинах. Это не только повышает плавность хода, но и способствует снижению расхода топлива. Чтобы добиться оптимального баланса между комфортом и эффективностью, необходимо учитывать тип автомобиля, размер колес, степень загрузки и приводную схему.

Рекомендованное давление в шинах указывается производителем транспортного средства. Табличку с нормативами можно найти на кузовной стойке со стороны водителя — обычно в нижней части дверного проема. Также информация может размещаться на внутренней стороне крышки топливного бака. Эти данные являются ориентиром для подкачки шин в различных условиях эксплуатации.

Для автомобилей с колесами R15 оптимальное давление обычно составляет 2,1–2,2 бар. Если машина полностью загружена (например, пятью пассажирами и багажом), рекомендуется увеличить давление до 2,5 бар. При меньшей нагрузке задние колеса накачиваются до уровня передних — около 2,2 бар.

Шины размером R16 требуют немного более высокого давления — от 2,3 до 2,4 бар при полной загрузке. Такая настройка поддерживает устойчивость автомобиля и равномерный износ резины.

Низкопрофильные покрышки (с профилем менее 50%) на дисках R17, R18 и R19, устанавливаемые преимущественно на кроссоверах и спортивных автомобилях, нуждаются в еще более высоком давлении. Даже при минимальной загрузке рекомендуется поддерживать давление на уровне 2,5 бар. При этом ведущие колеса должны быть накачаны немного сильнее, чем свободные — это улучшает управляемость и сцепление.

На полноприводных транспортных средствах с приоритетом тяги на заднюю ось (например, у некоторых моделей BMW, Audi и Mercedes) важно учитывать различие в давлении между осями. В таких случаях задние колеса должны быть накачаны на 0,3 бара выше, чем передние. Таким образом, задние шины могут достигать давления 2,7 бар. Это решение положительно сказывается на устойчивости и динамике автомобиля.

На боковой поверхности каждой шины указывается максимальное допустимое давление. Однако эти значения отражают лишь предельную прочность покрышки и не учитывают особенности конкретного автомобиля. Поэтому ориентироваться нужно прежде всего на данные, предоставленные автопроизводителем.

Правильно выставленное давление в шинах весной способствует не только комфортной езде, но и снижению расхода топлива, увеличению срока службы шин и повышению безопасности.

По материалам издания АиФ (16+).

231638
120
12