"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 15:00
Симферопольский район в Крыму временно возглавит Иван Юрченко
13:02
ВТБ: альтернативные платежи займут половину безналичного рынка к 2026 году
13:02
ВТБ: спрос на снятие наличных у россиян снижается
12:39
Купить жилье на льготных условиях могут сотрудники ИТ-компаний в Севастополе
12:36
В климатическом форуме участвует Крымская противоградовая служба на Ставрополье
11:44
В честь военкора Федорчака открыли мемориальную доску в Симферополе
11:34
Многолетний опыт помогает "Немцу" на передовой
11:23
Без воды остались более 5 тысяч алуштинцев из-за аварии в Крыму 9 октября
10:48
С двумя гвардейцами, героями СВО, простились в Севастополе
10:19
В топ-5 по числу МСП в гостиничном бизнесе вошел Крым
10:04
Приставы конфисковали семь транспортных средств у нетрезвых водителей в Крыму
09:39
9 октября в Севастополе. Адмирал Бутаков, герой обороны Севастополя и 30-я батарея
09:30
Законопроект о запрете дипфейков предложил сенатор от Крыма
09:26
Новую школу на 500 мест достроят до конца года в Симферополе
09:01
В Авито Работе назначили управляющего директора
08:00

Жесткое торможение и быстрый износ: эти модели шин нельзя покупать водителям весной

Жесткое торможение и быстрый износ: эти модели шин нельзя покупать водителям ИА SevastopolMedia
Жесткое торможение и быстрый износ: эти модели шин нельзя покупать водителям
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В начале года в ряде российских регионов установились экстремальные морозы, которые наглядно продемонстрировали слабые стороны китайской автомобильной продукции. Особенно заметно это стало в отношении зимней резины, массово появившейся на отечественном рынке. Опыт эксплуатации в условиях суровой зимы показал: не все шины из Китая готовы справляться с низкими температурами.

Зимние шины китайского производства, в массовом количестве вышедшие на дороги в условиях настоящих морозов, начали вызывать нарекания. Особенно остро эта проблема проявилась в регионах с экстремальными температурами, таких как Сибирь. Там при температуре ниже –30°C покрышки не только теряли эластичность, становясь слишком жёсткими, но и издавали характерный металлический звук при постукивании — как если бы они не были изготовлены из резины, а из твердого пластика. Естественно, это приводило к ухудшению сцепления с дорогой и значительному снижению безопасности движения.

Причины кроются в составе резины. Качественные зимние шины изготавливаются с добавлением натурального каучука, обеспечивающего необходимую эластичность даже при очень низких температурах. Однако использование этого материала повышает себестоимость продукции. Китайские производители, в стремлении снизить цену, чаще применяют синтетические компоненты, которые теряют свои свойства при сильных морозах.

Дополнительной проблемой стала нестабильность брендов: многие китайские шины, появившиеся на рынке в одном году, могут полностью исчезнуть в следующем. Это затрудняет как повторную покупку проверенной продукции, так и претензионную работу. В отличие от известных производителей, годами выстраивающих репутацию и контролирующих качество, значительная часть китайских брендов ориентирована исключительно на краткосрочную прибыль.

По материалам портала "Автовзгяд" (16+).

231638
120
12