Зооволонтер из Севастополя участвует в международной премии
13:04
Автолавка приедет в села Белогорского района в воскресенье, 5 октября
12:03
В новом сезоне 12 поездов свяжут Крым с шестью городами на материке
11:06
Одним из главных музейных центров страны стал Севастополь
10:01
4 октября в истории Севастополя. Попов и начало войны
08:30
За фигурку лего просят 100 млн рублей в Севастополе
3 октября, 17:58
Маршруты и экотропы Ялтинского заповедника открыли для туристов в Крыму
3 октября, 17:28
Где появятся два новых водохранилища в Крыму, рассказала министр
3 октября, 17:02
Сколько стоит отдых в гостевых домах Крыма на зимних каникулах
3 октября, 16:27
Благодарственное письмо президента России вручили учителю из Ялты
3 октября, 15:52
Телебашня в Симферополе поздравит с Днем учителя 5 октября в Крыму
3 октября, 15:07
На финишную прямую вышла подготовка к отопительному сезону в Севастополе
3 октября, 14:25
Учительнице из Севастополя вручили Благодарственное письмо президента Путина
3 октября, 14:15
Новые современные автоцистерны получили в госпредприятии "Вода Крыма"
3 октября, 13:54
За попытку нажиться на жилье для сирот заплатит штраф чиновница в Джанкое
3 октября, 13:09

Спам-звонки причиняют моральный вред, и россияне вправе потребовать компенсацию

Верховный суд встал на сторону истца, пострадавшего от навязчивой рекламы 
Рекламные звонки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Рекламные звонки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Навязывание рекламы по телефону или с помощью рассылок противоречит закону. Пострадавший вправе потребовать возмещения морального вреда, напомнил Верховный суд РФ. 

Моральный ущерб из-за спам-звонков необходимо компенсировать, признал Верховный суд. 

Как только абонент или адресат потребует оставить его в покое, распространитель рекламы обязан перестать навязывать этому человек свою продукцию, названивая или присылая электронные письма. Об этом сказано в документе коллегии по гражданским делам.

Именно поэтому Верховный суд встал на сторону москвича, подавшего иск против банка "Русский Стандарт".

Сотрудники финансовой организации постоянно звонили и предлагали оформить кредит. Когда письменную просьбу прекратить звонки проигнорировали, человек и обратился в суд. Истец потребовал компенсировать ему моральный вред в размере 5 тысяч рублей. 

"Русский Стандарт" заявил, что номер этого человека по ошибке попал в список клиентов, не возражавших против рекламы.

Однако банк не сумел доказать, что не нанес морального ущерба рекламными звонками. И, хотя суды трех инстанций не встали на сторону истца, Верховный суд направил дело на пересмотр, пишет РИА Новости.

233838
32
24