Почти 167 кг санкционки и более 1000 единиц контрафакта выявила Крымская таможня
15:40
Подрядчика для подготовки проекта капремонта набережной определили в Керчи
14:49
Не лишайте чуда: крымский психолог объяснила, когда сказать, что Деда Мороза нет
14:11
Украшенные гирляндами и игрушками троллейбусы вышли на улицы городов Крыма
13:27
Падением ребенка в канализационный люк заинтересовался Бастрыкин
13:14
Проверку после избиения подростков в автобусе проводят в Крыму
12:38
ВТБ рассказал про популярные схемы мошенников на Новый год
11:58
Зубы древних акул нашли под Симферополем
11:34
Парковку на пл. Нахимова закроют почти на две недели в Севастополе
10:54
Стало известно, насколько подорожает электроэнергия в Севастополе
10:31
Семью военного пытаются лишить квартиры в Севастополе, сын обратился в СКР
09:47
Младшего сержанта Юрия Холошу проводили в последний путь в Севастополе
09:14
Заплатить почти ₽ 1 млн и покинуть помещения заставили арендатора в Севастополе
08:55
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
07:50
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
05:35

Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года

Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)
Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года
Фото: "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Производство кинофильмов сопряжено с многочисленными техническими сложностями, которые иногда приводят к появлению заметных несоответствий в готовом продукте. Особенно ярко это проявляется при работе с естественными условиями съёмки и при монтаже отдельных эпизодов.

Проблемы естественного освещения
Основная трудность при натурных съёмках заключается в изменчивости естественного освещения. За время съёмочного процесса, который может занимать несколько часов, положение солнца существенно меняется, что приводит к:

  • Изменению направления теней

  • Переменам в интенсивности освещения

  • Несоответствию световых условий в смежных кадрах

Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" (6+) содержит несколько характерных примеров кинематографических погрешностей:

Ярким примером киноляпа является сцена с грабежом квартиры Антона Семёновича Шпака в фильме. В момент, когда персонаж Жоржа Милославского произносит фразу "Храните деньги в сберегательной кассе!", в его руках находятся пачки купюр. Однако несколько секунд до этого он держал стопку облигаций. Этот несоответствующий переход между предметами является заметным киноляпом.

Фильм

Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года. Фото: Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)

Также интересным моментом является сцена с жезлом в фильме, когда Иван Грозный, переходя через портал между царской и советской Россией, оказывается в квартире Шурика. В одной из сцен этот жезл появляется вновь, но теперь уже в руках Жоржа Милославского, который передает его Бунше, что вызывает путаницу в восприятии времени и пространства. Это создает иллюзию, что предмет мгновенно разделился на две временные линии.

Фильм

Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года. Фото: Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)

Можно отметить еще один киноляп, связанный с аквариумом в фильме. Когда Иван Грозный прячется от Селезнёвой за шторы, вода в аквариуме выглядит очень грязной. Однако в следующем кадре вода становится кристально чистой, что невозможно объяснить без использования магического эффекта. Это также является примером технической ошибки, которая, несмотря на свою заметность, осталась в финальной версии фильма.


Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года. Фото: "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)

По материалам портала Life (18+).

231638
120
12