Выиграть боксы за 2,5 тысячи рублей для питомцев могут жители Крыма и Севастополя
30 марта, 16:05
Реклама банкротства в транспорте Крыма привлекла внимание антимонопольщиков
30 марта, 15:03
Вахта Победы: Двух забайкальских матерей наградили орденом "Материнская слава"
30 марта, 15:00
Банк России назвал причины ускорения годовой инфляции в Крыму
30 марта, 14:08
Почему важны геодезические знаки в Крыму
30 марта, 13:03
Из-за разлива мазута Крым и Севастополь опустились в экологическом рейтинге
30 марта, 12:03
Жители Крыма стали оформлять меньше кредитов
30 марта, 11:02
Зачем художник пишет картины строящегося культурного кластера в Севастополе
30 марта, 10:04
Вахта Победы: воспитание юных сахалинцев и соревнования артелей
30 марта, 03:00
Вахта Победы: Немцам не удалось сломить мужество советских людей
30 марта, 02:00
Ленд-лиз через Камчатку: история Великой Отечественной в газетных публикациях
30 марта, 02:00
Книгу о наполеоновском офицере продают за 6 млн рублей в Симферополе
29 марта, 16:01
В Черноморский район Крыма в воскресенье приедут автолавки
29 марта, 15:03
Ответит за медведя: жителя Керчи приговорили к обязательным работам
29 марта, 14:05
Выставка "Херсонес от Альфы до Омеги. Э" открылась в Севастополе
29 марта, 13:03

Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года

Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)
Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года
Фото: "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Производство кинофильмов сопряжено с многочисленными техническими сложностями, которые иногда приводят к появлению заметных несоответствий в готовом продукте. Особенно ярко это проявляется при работе с естественными условиями съёмки и при монтаже отдельных эпизодов.

Проблемы естественного освещения
Основная трудность при натурных съёмках заключается в изменчивости естественного освещения. За время съёмочного процесса, который может занимать несколько часов, положение солнца существенно меняется, что приводит к:

  • Изменению направления теней

  • Переменам в интенсивности освещения

  • Несоответствию световых условий в смежных кадрах

Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" (6+) содержит несколько характерных примеров кинематографических погрешностей:

Ярким примером киноляпа является сцена с грабежом квартиры Антона Семёновича Шпака в фильме. В момент, когда персонаж Жоржа Милославского произносит фразу "Храните деньги в сберегательной кассе!", в его руках находятся пачки купюр. Однако несколько секунд до этого он держал стопку облигаций. Этот несоответствующий переход между предметами является заметным киноляпом.

Фильм

Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года. Фото: Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)

Также интересным моментом является сцена с жезлом в фильме, когда Иван Грозный, переходя через портал между царской и советской Россией, оказывается в квартире Шурика. В одной из сцен этот жезл появляется вновь, но теперь уже в руках Жоржа Милославского, который передает его Бунше, что вызывает путаницу в восприятии времени и пространства. Это создает иллюзию, что предмет мгновенно разделился на две временные линии.

Фильм

Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года. Фото: Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)

Можно отметить еще один киноляп, связанный с аквариумом в фильме. Когда Иван Грозный прячется от Селезнёвой за шторы, вода в аквариуме выглядит очень грязной. Однако в следующем кадре вода становится кристально чистой, что невозможно объяснить без использования магического эффекта. Это также является примером технической ошибки, которая, несмотря на свою заметность, осталась в финальной версии фильма.


Раскрыты 3 киноляпа из фильма Гайдая - заметили все несостыковки только через 52 года. Фото: "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)

По материалам портала Life (18+).

231638
120
12