Недвижимость в Крыму чаще всего интересует москвичей и краснодарцев
17:02
В отдаленные села Белогорского района Крыма 7 сентября приедут автолавки
16:01
Стартующий из Севастополя крестный ход продлится более двух недель
15:04
Истинные котоледи: мурлыки ждут любящих друзей в Севастополе
14:01
Возможность работы подростков по выходным прокомментировали в Крыму
13:02
Недвижимость в Крыму и Севастополе: купить сейчас или подождать
12:01
В число регионов с самыми суровыми санкциями за склонение к аборту вошел Крым
11:02
Выиграть умную колонку могут жители Крыма и Севастополя
10:05
6 сентября в истории. Пушкин
08:30
Города Крыма пока не входят в топ-10 по новогоднему бронированию
5 сентября, 17:54
Теплее обычного будет в сентябре в Крыму
5 сентября, 17:18
Матроса Олега Козлова проводили в последний путь в Керчи
5 сентября, 16:35
Масштабный пожар тушат огнеборцы около села Ключи в Крыму
5 сентября, 16:27
Озеленить новые парк и пешеходную зону в Бахчисарае пообещали общественникам
5 сентября, 16:15
Об инвестпривлекательности Крыма и строительстве рассказал Марат Хуснуллин
5 сентября, 15:29

Насколько снизятся цены на автомобили после возвращения в РФ западных брендов

После того как автогиганты вернутся на рынок РФ, китайским автокомпаниям придется нелегко
После возвращения западных брендов в России ожидается падение цен на автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
После возвращения западных брендов в России ожидается падение цен на автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После ухода западных автогигантов китайские марки заняли более половины российского рынка. Но теперь европейские, американские и японские бренды планируют возвращение и это грозит китайцам жесткой борьбой за клиентов.

Мировые автопроизводители, покинувшие Россию в 2022 году, могут вскоре возобновить работу в стране. Как заявил  бизнес-эксперт Владимир Моженков, возвращение европейских, американских, японских и корейских марок неизбежно.

Это связано с тем, что потери от ухода с авторынка РФ оказались для зарубежных компаний слишком значительными. За два года китайские бренды захватили более 60% российского авторынка: в 2023 году было продано свыше 500 тыс. автомобилей из КНР, а в 2024-м уже 900 тыс.

Однако, по словам Моженкова, их стратегия строится на краткосрочной выгоде, а не на развитии рынка.

При этом китайцы активно перенимают опыт наших специалистов, ранее сотрудничавших с европейскими и японскими брендами. Благодаря этому они смогли выстроить дилерские сети и логистику не только в России, но и в других странах.

Возвращение западных производителей, по прогнозам Моженкова, спровоцирует массовый переход дилеров на сотрудничество с прежними лидерами рынка.

Это приведет к снижению цен на один-три млн рублей (в зависимости от сегмента), улучшению сервиса и гарантийного обслуживания, а также росту рынка с 1,5–1,6 млн до двух млн автомобилей в год.

Китайские бренды будут вынуждены меняться или уходить. Потребитель же получит больше выбора, качественные сервисы и адекватные цены, прокомментировал будущую ситуацию эксперт в интервью "Газете.ру".

231617
32
53