20 октября в Севастополе. Гибель дредноута и смерть царя
08:45
В лидерах среди регионов: более 130 гостевых домов прошли самооценку в Крыму
08:01
Аналитики: бизнес-среда в 2025 году продолжает перестраиваться
06:10
На экспозицию в "Херсонесе Таврическом" Севастополя выделили 500 млн рублей
19 октября, 17:01
Загородные дома дорожают в Крыму и Севастополе
19 октября, 16:11
Новый турмаршрут открыли в Национальном парке Крыма
19 октября, 15:02
Золото и изумруды: как выглядит осень в парках столицы Крыма
19 октября, 14:04
Покупка дивана на маркетплейсе закончилась судом в Севастополе
19 октября, 13:01
Как заслужить доверие покупателей: бизнес-конференция для продавцов прошла в Екатеринбурге
19 октября, 12:10
В районе мыса Мартьян создадут государственный природный заповедник в Крыму
19 октября, 11:49
Завещание на судью оформил для срыва дела житель Севастополя
19 октября, 11:02
Детские письма, а не вещи спасали на передовой бойцы из Крыма
19 октября, 10:01
19 октября в Севастополе. Митинги, смерти и полуреволюция
19 октября, 08:30
Более 80 неучтенных голов скота обнаружили в селе Крыма
18 октября, 17:02
Буйство красок и море впечатлений: где сделать красивые фотографии в Крыму
18 октября, 16:02

Почему счетчик ворует все деньги честных жильцов - даже у тех, кто платит по показаниям

Почему счетчик ворует все деньги честных жильцов - даже у тех, кто платит по показаниям Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Почему счетчик ворует все деньги честных жильцов - даже у тех, кто платит по показаниям
Фото: Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мошенничество, связанное с заменой коммунальных счетчиков, становится все более распространенной проблемой, особенно для пожилых людей. Аферисты используют различные способы обмана. О ярком случае разъяснила в своем телеграм-канале (18+) Ирина Сивакова.

Один из примеров произошел с 76-летней женщиной, которая получила звонок через мессенджер от якобы представителя компании "Мосэнерго", сообщившего о необходимости замены счетчика. В разговоре ей запросили цифры, которые она должна была получить в SMS-сообщении, а затем последовало сообщение о том, что на ее имя была оформлена доверенность на имя неизвестного лица.

Позднее женщина получила звонок от человека, представившегося сотрудником Роскомнадзора. Он сообщил ей, что нужно срочно защитить деньги, хранящиеся в банке, и предложил помощь в этом процессе. Под его "руководством" пенсионерка перевела все свои сбережения — почти два миллиона рублей — на неизвестные счета.

Поняв, что стала жертвой мошенников, россяинка обратилась в полицию. По иску прокурора судом в ее пользу были взысканы деньги с 18-летнего гражданина, на чьи счета были переведены средства. Однако, остается вопрос, был ли этот человек реальным получателем средств.

Примечательно, что мошенники активно используют различные схемы для обмана граждан, в том числе через листовки, которые иногда подбрасывают в почтовые ящики. Также часто встречаются фальшивые компании, которые публикуют объявления, имитируя официальные организации. Эксперты Павел Склянчук отмечает, что мошенники могут использовать похожие на официальные названия и рекламировать свои услуги с использованием вымышленных нормативных актов. Официальные организации, как правило, не звонят первыми и не размещают объявления в подъездах.

Юрист и председатель Московского жилищного союза Константин Крохин отметил, что существует вероятность, что в некоторых случаях мошенники могут сотрудничать с управляющими организациями, получая информацию о сроках поверки счетчиков и направляя рекламу непосредственно владельцам жилья.

Для предотвращения таких случаев важно сохранять бдительность и проверять информацию о сервисах и услугах через официальные каналы.

231638
120
12