Новую подстанцию обсудили министр Цивилев и губернатор Развожаев в Севастополе
09:47
Более 3 млн штрафов заплатили коллекторы в Крыму и Севастополе
09:44
Почти 43 кг небезопасной рыбы изъяли на рынке Севастополя
09:13
Налоговая смена началась в "Артеке" в Крыму
08:07
Главное за ночь: Флорида против Roblox, ЧП в лаборатории и риски блокировки Google
08:00
Авито Подработка: с начала года число предложений частичной занятости выросло на 39%
04:05
Причину перебоев с поставками бензина назвали чиновники в Крыму
11 декабря, 17:57
За посредничество во взяточничестве осудили экс-замглавы Красноперекопска
11 декабря, 17:17
За махинации с крупным земельным участком возбудили уголовное дело в Севастополе
11 декабря, 16:59
Остановки появятся в селе Тыловом под Севастополем в 2026 году
11 декабря, 16:28
Первый павильон в новом стиле открыли в Севастополе
11 декабря, 15:28
Участника СВО гвардейца Антона Попова проводили в последний путь в Севастополе
11 декабря, 14:43
Владельцев заброшенных участков оштрафовали в Крыму
11 декабря, 14:18
С двукратным кавалером ордена Мужества Виталием Телегоном простились в Крыму
11 декабря, 13:32
К новой канализации начнут подключать дома в старой части Симферополя с января
11 декабря, 13:03

Почему счетчик ворует все деньги честных жильцов - даже у тех, кто платит по показаниям

Почему счетчик ворует все деньги честных жильцов - даже у тех, кто платит по показаниям Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Почему счетчик ворует все деньги честных жильцов - даже у тех, кто платит по показаниям
Фото: Овдеенко Валерия, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мошенничество, связанное с заменой коммунальных счетчиков, становится все более распространенной проблемой, особенно для пожилых людей. Аферисты используют различные способы обмана. О ярком случае разъяснила в своем телеграм-канале (18+) Ирина Сивакова.

Один из примеров произошел с 76-летней женщиной, которая получила звонок через мессенджер от якобы представителя компании "Мосэнерго", сообщившего о необходимости замены счетчика. В разговоре ей запросили цифры, которые она должна была получить в SMS-сообщении, а затем последовало сообщение о том, что на ее имя была оформлена доверенность на имя неизвестного лица.

Позднее женщина получила звонок от человека, представившегося сотрудником Роскомнадзора. Он сообщил ей, что нужно срочно защитить деньги, хранящиеся в банке, и предложил помощь в этом процессе. Под его "руководством" пенсионерка перевела все свои сбережения — почти два миллиона рублей — на неизвестные счета.

Поняв, что стала жертвой мошенников, россяинка обратилась в полицию. По иску прокурора судом в ее пользу были взысканы деньги с 18-летнего гражданина, на чьи счета были переведены средства. Однако, остается вопрос, был ли этот человек реальным получателем средств.

Примечательно, что мошенники активно используют различные схемы для обмана граждан, в том числе через листовки, которые иногда подбрасывают в почтовые ящики. Также часто встречаются фальшивые компании, которые публикуют объявления, имитируя официальные организации. Эксперты Павел Склянчук отмечает, что мошенники могут использовать похожие на официальные названия и рекламировать свои услуги с использованием вымышленных нормативных актов. Официальные организации, как правило, не звонят первыми и не размещают объявления в подъездах.

Юрист и председатель Московского жилищного союза Константин Крохин отметил, что существует вероятность, что в некоторых случаях мошенники могут сотрудничать с управляющими организациями, получая информацию о сроках поверки счетчиков и направляя рекламу непосредственно владельцам жилья.

Для предотвращения таких случаев важно сохранять бдительность и проверять информацию о сервисах и услугах через официальные каналы.

231638
120
12