В Крыму уволили первого замминистра сельского хозяйства
18:51
В Севастополе простились с двумя героями СВО
18:27
В Севастополе спуск на Адмирала Октябрьского засыпали щебнем
17:55
Севастопольцы дождались открытия современного ветцентра
16:51
В Керчи после реконструкции продолжает разрушаться Митридатская лестница
16:21
Бывший вице-губернатор Севастополя возглавил ДОСААФ
15:49
Лед обрушился с крыши многоэтажки на девочку-подростка
15:32
Когда начнут реставрировать католический костёл в Севастополе
15:10
Севастопольский бизнес закредитовался на 44 млрд рублей в прошлом году
14:13
Цирковая слониха Джени умерла в Крыму
13:48
Активы инвестиционного подразделения группы ПСБ достигнут 1,3 трлн рублей к 2028 году
13:38
В Крыму заблокируют дорогу в одном из сел
13:13
Штормовое предупреждение объявили из-за сильного ветра в Крыму
12:31
Две кошки из Крыма и Севастополя участвуют во всероссийском конкурсе
12:22
В Крыму готовятся к подтоплению 263 населенных пунктов
12:03

РНКБ рассказал о финансовых привычках женщин накануне 8 Марта

7 марта, 11:44 Общество
Тематическое фото банк РНКБ
Тематическое фото
Фото: банк РНКБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Женщины в возрасте от 35 до 45 лет регулярно ходят в СПА, театры и покупают ювелирные украшения. В преддверии Международного женского дня банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиенток.

Согласно статистике, женщины составляют 52% от всех клиентов банка. Самой молодой вкладчице два года, а самой взрослой клиентке банка 106 лет.

В ТОП-5 категорий расходов женщин вошли: супермаркеты, продовольственные магазины, маркетплейсы, аптеки и предприятия быстрого питания.

При этом, молодые девушки до 25 лет чаще ездят на такси (31% от общей суммы расходов клиенток в данной категории), оплачивают учебу в вузах и колледжах (30%) и ходят в компьютерные клубы (35%). Клиентки от 25 до 35 обращаются за услугами к графическим дизайнерам (32%) и мануальным терапевтам (45%). Женщины от 35 до 45 лет больше других тратят на билеты в театр (39%), ювелирные украшения (27%) и образовательные курсы (41%).

Самыми активными пользователями банковских продуктов являются женщины от 35 до 45 лет. Они чаще оформляют ипотеку (44% от всех оформленных женщинами ипотек) и кредитные карты (27%). При этом лидерами по количеству оформленных кредитных продуктов, в том числе потребительских кредитов, стали клиентки от 45 до 55 лет — 26%.

Самыми активными вкладчицами традиционно остаются женщины старше 65 лет — больше 40% от общего числа всех вкладчиц.

219403
120
38