Убирать миндаль начали в Крыму
16:43
С морским пехотинцем Александром Михайлюком простились в Севастополе
16:08
Закрыли для купания пляжи Ялты из-за шторма
15:36
К лишению свободы приговорили за взятки экс-директора культучреждения в Крыму
15:22
Уроки отменили 12 и 13 сентября в Севастополе
15:08
Ливневка проваливается на благоустроенной набережной в селе Песчаном Крыма
14:42
Подросток на велосипеде попал под колеса троллейбуса в Симферополе
14:05
Похищение ставропольцем сироты из Симферополя привлекло внимание Бастрыкина
13:29
Когда газифицируют Фиолент, рассказал губернатор Севастополя
12:47
Во второй половине рейтинга рынка труда оказались Севастополь и Крым
12:18
С погибшим земляком Андреем Петрусем простились в Долинненском поселении Крыма
12:10
Продажу алкоголя ограничат 11 сентября в Севастополе
11:59
Решить вопрос с энергоснабжением Фиолента в Севастополе пообещал Развожаев
11:27
Пункты выдачи заказов популярного маркетплейса проверили налоговики Крыма
10:58
Заброшенную аптеку в Алуште требует оградить прокуратура
10:37

Снимут 10 тысяч: для всех, кто кладет деньги через банкомат - новая ловушка с 1 марта

Снимут 10 тысяч: для всех, кто кладет деньги через банкомат - новая ловушка с 1 марта ИА SevastopolMedia
Снимут 10 тысяч: для всех, кто кладет деньги через банкомат - новая ловушка с 1 марта
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банкоматы могут иногда создавать проблемы для пользователей, такие как зависание, неверное зачисление денежных средств и даже выдача наличных в большем объеме, чем запрашивалось. В подобных ситуациях возникает вопрос: что же делать, если банкомат не зачисляет внесенные деньги на счет? 

Один из таких случаев произошел с москвичкой Анной, которая внесла 10,5 тысячи рублей в банкомат и столкнулась с техническим сбоем. После внесения денежных средств экран терминала сообщил, что операция не может быть завершена, а чек не был выдан. Исходя из этой ситуации, можно выделить несколько шагов, которые следует предпринять.

Первым делом необходимо обратиться в банк. Это можно сделать, позвонив на горячую линию, номер которой обычно указан на банкомате или на карте. Важно объяснить специалисту ситуацию и попросить зарегистрировать обращение для возврата денег. Если имеется чек, его следует взять с собой в отделение банка. Если чек отсутствует, следует сообщить об этом при первом контакте с банком и предоставить информацию о времени и месте операции, так как эти данные критически важны для идентификации транзакции.

При составлении обращения важно указать номер карты, сумму, время и место проведения операции, а также адрес и номер банкомата. Также стоит попросить копию документа, подтверждающего ваше обращение, с печатью банка и данными сотрудника. Так советует поступать эксперт Константин Бобров.

Если произошел случай, когда банкомат выдал больше денег, следует аналогично обратиться в банк, где располагается терминал. При этом важно отметить, что все банкоматы оборудованы камерами, что поможет подтвердить факт транзакции. Во время инкассации банкомат будет проверен на наличие лишних банкнот, что может стать дополнительным доказательством.

Процесс возврата средств может занять около месяца. Некоторые банки требуют больше времени для рассмотрения обращений, что может延орить процесс на дополнительные 2 недели. Обычно банки выполняют свои обязательства по возврату средств, однако бывают случаи, когда из-за отсутствия документов, таких как чек, клиенту может понадобиться обратиться в суд для решения вопроса о возврате денег.

231638
120
12