Останки красноармейца нашли недалеко от пляжа в районе села Подмаячного Крыма
24 декабря, 17:47
С раненной при атаке ВСУ на город 15-летней Алиной простились в Севастополе
24 декабря, 17:24
Влияние пантюркизма на Россию охарактеризовали в новой монографии
24 декабря, 16:55
Елку из лодок и якорей установили в Судаке
24 декабря, 16:35
Молодую азовку со следами нападения афалин нашли на берегу в Керчи
24 декабря, 15:49
За "букет" коррупционных статей будут судить чиновника на Юге России
24 декабря, 15:02
Почти 1 млн рублей перечислила в федеральный бюджет Крымская таможня
24 декабря, 14:35
Снежный шторм надвигается на Крым
24 декабря, 13:49
Решить проблему с горячей водой попросили Путина жители многоэтажки Симферополя
24 декабря, 13:15
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 12:25
Как справляются с нехваткой медработников в Крыму
24 декабря, 12:17
Круглосуточной подачи воды в селе Крыма добились с помощью прокуратуры
24 декабря, 11:32
Более 3 тысяч сеянцев крымской сосны высадили в Севастополе
24 декабря, 11:15
В турнире по паделу в Ялте выиграли ростовчане
24 декабря, 10:37
Штурмовик "Панда": адаптироваться к окружению, к его звукам и запахам наиболее сложно
24 декабря, 10:10

Раскрыт секрет правильной накачки шин – о нем не знают даже опытные водители

Раскрыт секрет правильной накачки шин – о нем не знают даже опытные водители ИА SevastopolMedia
Раскрыт секрет правильной накачки шин – о нем не знают даже опытные водители
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компрессоры, как и любое другое оборудование, могут допускать ошибки в измерении давления. Однако проблема с ненадлежащим давлением в шинах может заключаться не только в этом. Из-за этого одна шина может быть недостаточно накачана, а другая — перекачана.

Не все манометры, установленные на переносных компрессорах, показывают точные данные. Даже если цифровой манометр показывает определенное давление, оно может не соответствовать реальному. После выключения компрессора шины обычно теряют около 0,2 бара.

Тесты с различными типами вентилей показали, что излишек давления, который фиксируется на компрессоре, варьируется от 0,2 до 0,6 бара. Эта разница объясняется особенностями взаимодействия насадки компрессора с клапаном. На первый взгляд может казаться, что насадка не плотно прилегает к стержню золотника, но на самом деле, если стержень не подвергается достаточному давлению, клапан открывается лишь при достижении 5 бар, чего компрессор не может достичь.

Особенно заметной эта проблема становится, если нужно накачать полностью спустившее колесо. В таких случаях манометр покажет хотя бы 0,4 бара, из-за узкого канала золотника.

Манометры компрессоров часто дают искаженные показания. Вентиль, вне зависимости от его конструкции, всегда создает некоторое сопротивление потоку воздуха, что приводит к образованию противодавления. Поэтому компрессор зачастую показывает давление, которое выше реального в шине, а даже самый точный манометр не может отобразить истинное значение. Из-за этого компрессор может выключиться раньше времени.

Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется устанавливать на компрессоре значение давления на 0,2 бара выше необходимого. Например, если требуется давление в 2,0 бара, стоит установить 2,2 бара. Важно также помнить, что разные типы вентилей создают различное противодавление, что приводит к разным результатам накачки одним и тем же компрессором. Электронные манометры обеспечивают более точные данные и являются предпочтительным выбором при использовании компрессоров.

Источник "NJCAR" (18+). 

231852
120
12