Вахта Победы: Завершён разгром гитлеровской Германии
02:30
Погода в Крыму: выходные принесут тепло и дожди
30 мая, 18:39
День рождения Симферополя и детский праздник: афиша Крыма на выходные
30 мая, 18:19
В Севастополе чат-бот поможет найти эвакуированное авто
30 мая, 17:17
Вахта Победы: пионеров Ставрополья призывают на борьбу с сусликами
30 мая, 16:45
Дополнительные автобусы запустили на Северной стороне в Севастополе
30 мая, 16:33
Почему в Балаклаве отключат воду с 30 на 31 мая
30 мая, 16:19
17 внутриквартальных дорог отремонтируют в Севастополе до конца года
30 мая, 15:52
В Севастополе обновили дорогу на улице Парусной
30 мая, 15:28
Незаконные соцвыплаты на 1,5 млн рублей получила жительница Юга России
30 мая, 14:10
Иностранца осудили за хищение 2,5 млн рублей в Крыму
30 мая, 13:47
ЕГЭ по русскому языку сдали выпускники в Севастополе
30 мая, 13:34
В Крыму экс-чиновник предстанет перед судом за ущерб в 12 млн
30 мая, 13:02
Ограничат продажу алкоголя 1 июня в Севастополе
30 мая, 12:46
Строительные работы ставят на паузу в Ялте
30 мая, 11:51

Раскрыт секрет правильной накачки шин – о нем не знают даже опытные водители

Раскрыт секрет правильной накачки шин – о нем не знают даже опытные водители ИА SevastopolMedia
Раскрыт секрет правильной накачки шин – о нем не знают даже опытные водители
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компрессоры, как и любое другое оборудование, могут допускать ошибки в измерении давления. Однако проблема с ненадлежащим давлением в шинах может заключаться не только в этом. Из-за этого одна шина может быть недостаточно накачана, а другая — перекачана.

Не все манометры, установленные на переносных компрессорах, показывают точные данные. Даже если цифровой манометр показывает определенное давление, оно может не соответствовать реальному. После выключения компрессора шины обычно теряют около 0,2 бара.

Тесты с различными типами вентилей показали, что излишек давления, который фиксируется на компрессоре, варьируется от 0,2 до 0,6 бара. Эта разница объясняется особенностями взаимодействия насадки компрессора с клапаном. На первый взгляд может казаться, что насадка не плотно прилегает к стержню золотника, но на самом деле, если стержень не подвергается достаточному давлению, клапан открывается лишь при достижении 5 бар, чего компрессор не может достичь.

Особенно заметной эта проблема становится, если нужно накачать полностью спустившее колесо. В таких случаях манометр покажет хотя бы 0,4 бара, из-за узкого канала золотника.

Манометры компрессоров часто дают искаженные показания. Вентиль, вне зависимости от его конструкции, всегда создает некоторое сопротивление потоку воздуха, что приводит к образованию противодавления. Поэтому компрессор зачастую показывает давление, которое выше реального в шине, а даже самый точный манометр не может отобразить истинное значение. Из-за этого компрессор может выключиться раньше времени.

Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется устанавливать на компрессоре значение давления на 0,2 бара выше необходимого. Например, если требуется давление в 2,0 бара, стоит установить 2,2 бара. Важно также помнить, что разные типы вентилей создают различное противодавление, что приводит к разным результатам накачки одним и тем же компрессором. Электронные манометры обеспечивают более точные данные и являются предпочтительным выбором при использовании компрессоров.

Источник "NJCAR" (18+). 

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии