Все для Победы: в боях за Январское
08:19
Уролиты весом почти 50 граммов извлекли ветеринары из мопса Таси в Севастополе
08:18
Авито Спецтехника и Минпромторг приступили к реализации подписанного на ПМЭФ соглашения
03:15
Сотка земли в Севастополе в среднем стоит дороже, чем в Крыму
9 сентября, 17:54
Подросток погиб под колесами локомотива в Крыму
9 сентября, 17:32
Камень с природной восьмеркой продают почти за 600 тысяч рублей в Крыму
9 сентября, 16:32
Апартаменты с видом на море для кошек появились в Ялте
9 сентября, 15:59
Жильцам разрушающегося дома в Крыму на помощь пришел Бастрыкин
9 сентября, 15:25
Ястреба-тетеревятника освободили из пут на передовой севастопольские бойцы
9 сентября, 14:49
Как будут улучшать водоснабжение в Крыму - раскрыли подробности
9 сентября, 14:08
Сделать новую парковку в Верхнесадовом поручил губернатор Севастополя
9 сентября, 13:23
Пешеходную инфраструктуру благоустраивают на ул. Военных строителей Севастополя
9 сентября, 13:14
Более 5,4 тысячи жителей заболели ОРВИ в Крыму
9 сентября, 12:20
Водитель перевернувшегося грузовика погиб на трассе в Крыму
9 сентября, 11:57
За дискредитацию армии заплатит штраф житель Севастополя
9 сентября, 11:37

Хитрые водители начали ставить второй минусовой провод на АКБ – в февральский мороз

Хитрые водители начали ставить второй минусовой провод на АКБ – в февральский мороз ИА SevastopolMedia
Хитрые водители начали ставить второй минусовой провод на АКБ – в февральский мороз
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автолюбители уверены, что система электрики в современных автомобилях не нуждается в доработке. Однако на самом деле, несмотря на снижение качества материалов, особенно проводки, таких авто, их надежность может страдать. 

Обычно аккумуляторы средней ценовой категории служат около пяти лет при стандартной эксплуатации, но более дешевые модели могут выйти из строя уже после одной зимы. Если автомобиль используется нечасто, или на его бортовой сети работают энергоемкие устройства в режиме ожидания, аккумулятор может быстрее разрядиться, что сокращает его срок службы и снижает емкость.

Запуск двигателя при низком заряде аккумулятора, особенно в холодную погоду, может привести к серьезным проблемам. В такие моменты каждая единица энергии, передаваемая от аккумулятора к стартеру, свечам зажигания и топливному насосу, становится критически важной. Однако электрическое сопротивление проводов, соединяющих аккумулятор с системой, может существенно увеличиться. На старых автомобилях связь между отрицательной клеммой аккумулятора и кузовом машины не всегда идеальна, что повышает сопротивление и снижает эффективность работы батареи.

Современные автомобили сталкиваются с этой проблемой из-за удешевления конструкции. Автопроизводители уменьшают сечение проводов до минимально необходимого уровня для нормальной работы двигателя в стандартных климатических условиях. Это не вызывает проблем на новых машинах с новым аккумулятором в теплую погоду, но с возрастом и в зимний период потери энергии из-за повышенного сопротивления становятся ощутимыми.

Для решения этого вопроса водители начали устанавливать дополнительные медные провода, увеличивая сечение отрицательного провода аккумулятора. Один конец дополнительного провода подключается к отрицательной клемме аккумулятора, а другой — к металлическому элементу на двигателе. Эта простая модификация способствует улучшению процесса запуска двигателя.

Кроме того, такой способ позволяет ускорить процесс зарядки аккумулятора, так как генератор преодолевает меньшее сопротивление при передаче энергии.

Источник "NJCAR" (18+).

231852
120
12