Процветания желали в День города туристы Севастополю
14 июня, 18:15
Фотовыставка "Необъятная Россия" открылась в вузе Севастополя
14 июня, 17:08
До осени изменится движение на мосту в Инкермане
14 июня, 16:01
С участником СВО Евгением Петровым простились в Нижнегорском районе Крыма
14 июня, 15:36
В какой валюте хранить сбережения, рассказали жители Крыма
14 июня, 15:03
В Керчи штрафуют владельцев домов за мусор
14 июня, 14:01
Для сброшенной со скалы в Крыму собаки Лаки ищут новых хозяев
14 июня, 12:45
Штормовое предупреждение из-за града и ливней объявили в Крыму
14 июня, 11:38
Имя президента Путина появилось на мемориальной стене в Севастополе
14 июня, 10:57
Доску почета открыли в Севастополе
14 июня, 10:06
Экскурсоводы прошли курс актерского мастерства в Севастополе
13 июня, 17:09
Четыре программы помощи детям работают в Севастополе
13 июня, 16:07
Крым завершил весенний сев и приступил к жатве
13 июня, 15:03
Как правильно заниматься сапсерфингом на водных просторах Крыма
13 июня, 14:04
Обновленный центр занятости помогает снизить безработицу в Севастополе
13 июня, 13:03

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 07:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в в настоящее время в Севастополе сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
120
38