Купальный сезон близко: готовы ли к нему пляжи в Севастополе
13:07
Права участников СВО на земельный участок восставила прокуратура Севастополя
11:59
Многодетных семей стало больше в Севастополе
11:39
Мошенническую схему с выплатами участникам СВО раскрыли в Симферополе
11:20
Без воды остались более 80-ти улиц в Керчи: прокуратура начала проверку
10:47
Пути-дорожки: с чем военным автомобилистам приходится сталкиваться на СВО
10:40
Стахановцы обучали подростков Уссурийска профессиям слесаря, токаря и электрика
10:33
С участником СВО рядовым Игорем Гончаруком простились в Севастополе
09:43
Закон об ограничении продажи энергетиков ужесточили в Севастополе
09:02
30 лет парламенту Камчатки: команда, ответственность, более 4 тысяч законов на благо края
08:25
Новый сквер появится в селе Верхнесадовом в Севастополе
10 июня, 17:51
Аксенов объявил природную чрезвычайную ситуацию в пяти регионах Крыма
10 июня, 17:41
Памятными медалями наградили более 500 пар в Севастополе
10 июня, 17:22
Участника СВО Николая Макарова проводили в последний пусть в Севастополе
10 июня, 16:21
На склоне улицы Героев Севастополя установили металлическую сетку
10 июня, 16:12

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 07:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в в настоящее время в Севастополе сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
120
38