Плакат с автографом Цоя меняют на машину в Крыму
19:02
Близится к концу строительство детского сада на 260 мест в Севастополе
17:54
Фотографии с автографом пострадавшего из-за льва Олега Зубкова продают в Крыму
16:55
Первый комплекс со стоянкой для автодомов обустроили в Крыму
16:19
Опубликовали результаты проверки после обрушения подпорной стены в Ливадии
16:08
Впервые доска почета появится в Инкермане
15:36
Ускорить строительство новых водохранилищ поручил глава Крыма Аксенов
15:29
День молодежи, музыкальный фестиваль и экскурсия – афиша на выходные в Крыму
15:09
Прокуратура начала проверку сообщения о гибели рыбы в Славянке в Крыму
14:51
Вахта Победы: колхозы Ставрополья готовятся к затмению
14:29
Виктор Пинский: "Россия вместе с партнерами формирует многополярную архитектуру мира"
14:20
Грозы, жара и шквал: Крым и Севастополь ожидает неустойчивая погода 28 июня
14:06
Очистить от биотуалетов "Байдарский" заказник требует прокуратура Севастополя
13:45
"Севморзавод" сокращает кадры из-за отсутствия загрузки
13:38
Хватит ли 100 млн рублей на приют для животных в Севастополе: мнение эксперта
12:57

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 07:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в в настоящее время в Севастополе сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
120
38

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии