За фигурку лего просят 100 млн рублей в Севастополе
17:58
Маршруты и экотропы Ялтинского заповедника открыли для туристов в Крыму
17:28
Где появятся два новых водохранилища в Крыму, рассказала министр
17:02
Сколько стоит отдых в гостевых домах Крыма на зимних каникулах
16:27
Благодарственное письмо президента России вручили учителю из Ялты
15:52
Телебашня в Симферополе поздравит с Днем учителя 5 октября в Крыму
15:07
На финишную прямую вышла подготовка к отопительному сезону в Севастополе
14:25
Учительнице из Севастополя вручили Благодарственное письмо президента Путина
14:15
Новые современные автоцистерны получили в госпредприятии "Вода Крыма"
13:54
За попытку нажиться на жилье для сирот заплатит штраф чиновница в Джанкое
13:09
Эксперт: топливный кризис в Крыму и Севастополе показал силу и слабость властей
12:44
ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
11:43
Евпаторийские трамваи перейдут на зимний график движения в Крыму
11:40
Почти 70 кг санкционки выявили и уничтожили с начала года в Крыму и Севастополе
11:07
Первый пошел: в Крыму отопительный сезон стартовал в Судаке
10:41

Рынок ждет новоселов: 23 международных бренда готовятся к выходу в Россию

Турция, Китай и Корея - кто займет лидирующие позиции на российском рынке
Турция, Китай и Корея: кто займет лидирующие позиции на российском рынке Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Турция, Китай и Корея: кто займет лидирующие позиции на российском рынке
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году российский рынок ожидает около 23 новых международных брендов, среди которых доминирующее место займут компании из Турции, Китая и Южной Кореи. Специфика распределения заключается в том, что в премиальном сегменте появятся бренды из Турции и Кореи, в то время как китайские производители сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, предлагая более обширный ассортимент товаров.

По данным консалтинговой компании NF Group, выход новых брендов на рынок будет определяться множеством условий, включая экономические показатели, доступность площадей в торговых центрах и стратегические решения самих компаний.

Тенденции последних лет показывают увеличение числа зарубежных брендов. Основной фокус расширения приходится на Москву, где планируется открытие 20 новых магазинов, в то время как в Санкт-Петербурге ожидается 5 новых точек. Однако эксперты предсказывают, что география распространения новых зарубежных брендов будет шире, охватывая не только две столицы.

229119
32
24