Психологи прокомментировали идею Володина о запрете видеоигр для россиян
9 января, 23:10
Цены на любимый продукт вырастут на 25% в январе — можно успеть закупить впрок
9 января, 21:00
Не выбрасывайте бутылки: прослужат долго, если за 5 минут сделать этот прибор для кухни
9 января, 20:50
За прогул теперь не уволят - новые решения в трудовом законодательстве РФ
9 января, 19:00
Надлом чакры у Львов и Скорпионов: как расплатятся знаки за ошибки 2024 году - прогноз
9 января, 18:00
Раритетный ЗИЛ продают за 50 млн рублей в Симферополе
9 января, 17:55
Участок улицы Луговой перекроют завтра в Симферополе
9 января, 17:07
Вместо пенсии получат новые льготы - этим россиянам деньги не дадут
9 января, 17:00
Эксперт назвал возможную причину масштабных пожаров в Калифорнии
9 января, 16:55
Путин жестко прокомментировал разлив мазута в Черном море
9 января, 16:37
Жители 19 улиц в Керчи останутся без воды 10 января
9 января, 16:30
С 10 января все авиакомпании РФ начнут предоставлять скидку в 50% - кто точно получит
9 января, 15:46
Цена ниже некуда, а вкус как в дорогой кофейне - если приготовить растворимый кофе так
9 января, 15:20
Вот какое пособие увеличат сразу на 30% - для тех, кто получает зарплату
9 января, 15:00
Будущие повара тратили свои деньги на продукты для занятий в Севастополе
9 января, 14:48

В автосервисе раскрыли, как ломается двигатель из-за копеечной сливной пробки

В автосервисе раскрыли, почему двигатель может сломаться из-за копеечной сливной пробки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
В автосервисе раскрыли, почему двигатель может сломаться из-за копеечной сливной пробки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие владельцы автомобилей не осознают, насколько важно менять сливную пробку двигателя при каждой замене масла. Хотя производители чётко указывают на необходимость замены как масла, так и пробки с прокладкой при каждом техническом обслуживании.

Автовладельцы часто не меняют пробку, потому что она внешне выглядит неповреждённой. Они решают сэкономить, хотя дополнительные затраты редко превышают 500 рублей. На первый взгляд, это кажется логичным, но последствия могут быть неприятными. Сливная пробка изготовлена из мягких сплавов, и при повторном использовании увеличивается риск повреждения резьбы в отверстии поддона ДВС.

Сливная пробка, будучи изготовленной из мягких сплавов, при повторном использовании может повредить резьбу в отверстии поддона ДВС. Это чревато не только дорогостоящим ремонтом, но и утечкой масла. А недостаток масла может привести к серьёзным повреждениям двигателя.

Если на сливной пробке есть уплотнительное кольцо из алюминия или меди, то теоретически возможно использовать пробку повторно, так как резьба обычно остаётся целой. Но основная проблема — в самом кольце: при каждом закручивании оно деформируется и теряет свои свойства. Поэтому его нужно менять при каждой замене масла, даже если оно выглядит исправным.

Некоторые механики и автовладельцы думают, что можно решить проблему, просто закрутив старую пробку с большей силой. Но это тоже опасно. Если перекрутить пробку, можно создать дополнительное давление на изношенное кольцо и повредить резьбу в картере двигателя, что приведёт к утечке масла.

Источник "NJCAR" (18+).



231852
120
12