Более 44 млрд рублей перечислили в бюджеты налогоплательщики Севастополя
17:04
У кого могут изъять земельный участок в Севастополе
15:59
Крымчане высказались против санкций за флирт на работе
15:02
Музейно-храмовый комплекс "Новый Херсонес" - центр притяжения в Севастополе
14:02
На цветниках и газонах пасется скотина в селе Крыма
13:02
Компенсировать покупку спортивной формы многодетным просят общественники Крыма
12:02
Моду народов Крыма покажут на Бельбекской ярмарке в селе Соколином
11:01
Выиграть умную колонку могут жители Крыма и Севастополя
10:05
14 сентября в истории. Музей Тотлебена
08:30
Стали чаще оформлять кредитные карты жители Крыма
13 сентября, 17:01
О защите детей от вербовки рассказали родителям Севастополя
13 сентября, 16:04
Закупиться в автолавках смогут жители сел Красногвардейского района Крыма
13 сентября, 15:01
Неброская грациозность: уютных мурлык пристраивают в Севастополе
13 сентября, 14:01
Должны ли выдать чек при отсутствии интернета, объяснили налоговики Севастополя
13 сентября, 13:03
Восстановить прибрежную зону после штормов обещают осенью в Угловом Крыма
13 сентября, 12:26

Растущий спрос и интерес к “китайцам”. В Авито Авто рассказали об итогах года на рынке

20 декабря 2024, 06:30 Общество
Конференция Авито Авто
Конференция
Фото: Авито Авто
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов рассказал BFM.ru об итогах продаж автомобилей в 2024 году и грядущих изменениях в этом бизнесе. По его словам, спрос на новые автомобили оживился, динамика рынка машин с пробегом тоже положительная. Количество предложений о продаже автомобилей с пробегом на платформе выросло на 35%, а в сегменте новых авто — на 38%. Сейчас одна из главных тенденций — активный интерес к машинам китайских производителей, стимулирующих приобретать новые автомобили, сообщает Авито Авто.

Отдельно гость редакции рассказал об онлайн решениях поиска и последующей покупке авто. Опрос Авито Авто показал, что 81% аудитории заходит на платформы объявлений до посещения автосалона, 49% используют видеосервисы для получения информации об автомобилях, а 29% смотрят сайты дилеров и производителей.

Авито Авто

Конференция. Фото: Авито Авто

"Покупатель изучает данные о модели, а затем переходит к поиску конкретных предложений, — отмечает Антон Воронов. — Обычно на этом этапе будущий автовладелец уже примерно понимает, какую машину он ищет и каким бюджетом располагает, поэтому ему крайне важно не просто найти автомобиль, но и сравнить предложения от разных продавцов, поэтому многие делают выбор в пользу платформ объявлений". 

В Авито Авто считают направление онлайн-продаж интересным и перспективным и, однако, отмечают, что предстоит еще много работы, в первую очередь, с точки зрения формальностей, связанных с этапом регистрации автомобиля. 

Авито Авто

Конференция. Фото: Авито Авто

"Сегодня от дилера ожидается, что он не просто продает автомобиль, но и обеспечивает качественный сервис, предоставляет запоминающийся опыт, чтобы человек потом рассказал друзьям, родственникам про него, привел следующего покупателя, сам вернулся за дополнительными услугами. Важно сделать так, чтобы процесс покупки доставлял удовольствие и чтобы покупатель захотел повторить этот опыт", — отмечает эксперт.

Авито Авто

Антон Воронов. Фото: Авито Авто

Помимо новых авто, по-прежнему высок интерес в сегменте машин с пробегом, как от дилеров, так и от частников. Доля предложений от дилеров на Авито Авто в сегменте автомобилей с пробегом сегодня составляет 22%, а остальная часть рынка — это предложения от частных пользователей и профессиональных продавцов (реселлеров). В Авито Авто ожидают, что доля автомобилей с пробегом у дилеров будет расти. 

16842
120
38