В Севастополе на улице Тараса Шевченко появились новые остановки
10 октября, 17:08
Более 154 тысяч детей из Крыма отдохнули летом в лагерях
10 октября, 16:04
Какие доплаты получают пенсионеры в Севастополе
10 октября, 15:03
Крымчанка лишилась участков из-за отказа возвращать почти 4,8 млн рублей долга
10 октября, 13:57
На подготовку празднования 2650-летия Керчи выделяют 83 млн рублей
10 октября, 13:04
Физкульт-привет: около 40% крымчан не против производственной гимнастики
10 октября, 12:02
В Севастополе согласовали архитектурный облик памятника адмиралу Лазареву
10 октября, 11:06
Пятеро щенят живут под защитой крымских сапёров на херсонском направлении
10 октября, 10:01
Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 9 октября
9 октября, 19:30
В Симферополе мощи Луки Крымского перенесли в собор Александра Невского
9 октября, 17:44
Объявить выговоры двум главам и министрам рекомендовал Сергей Аксёнов
9 октября, 16:52
В Ялте полицейских осудили за взятки и организацию незаконной миграции
9 октября, 16:29
В Севастополе бесплатно провакцинируют кошек и собак 10 октября
9 октября, 15:35
Крымчанину пришлось демонтировать незаконную постройку, чтобы уменьшить расходы
9 октября, 14:42
На рынке Севастополя нашли сомнительную рыбную продукцию
9 октября, 13:34

Стало известно, сколько составит МРОТ с 1 января 2025 года - точная сумма

МРОТ вырастет на 16,6% - когда россияне увидят новые цифры на счетах Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
МРОТ вырастет на 16,6% - когда россияне увидят новые цифры на счетах
Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МРОТ — это минимальный размер оплаты труда, который работодатель обязан платить сотруднику за полный рабочий месяц при выполнении всех трудовых норм. Он устанавливается государством и периодически индексируется с учётом инфляции и других факторов. В Государственной думе РФ сообщили об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2025 года. Он составит более 22 тысяч рублей, а именно — 22 400 рублей. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "VSE42.RU" (18+).

По словам члена комитета Государственной думы  по соцполитике Светланы Бессараб, МРОТ увеличится на 16,6%. Это изменение повлияет на жизнь более чем четырёх миллионов бюджетников и свыше 1,7 миллиона работников реального сектора экономики.

Как сообщалось ранее, размер пенсии не может быть ниже прожиточного минимума, утверждённого для пенсионеров в регионе проживания получателя на текущий год. Если пенсия человека не достигает этого уровня, ему автоматически начисляется социальная доплата, чтобы довести выплату до минимального размера.

В Чукотском автономном округе будет самый высокий уровень прожиточного минимума для пенсионеров (и, соответственно, минимальной пенсии) в следующем году — 39 803 рублей. Социальная доплата до уровня прожиточного минимума начисляется автоматически, а индексацию пенсии производят сверх этой минимальной пенсии.

Например, в 2024 году житель Нижегородской области получал пенсию в размере 12 000 рублей, и ему была назначена доплата до прожиточного минимума в размере 12 492 рублей. 

231852
120
12