Жители Крыма рассказали о важности образования
10:17
Один человек погиб, еще двое пострадали в ДТП в Севастополе
09:49
Строительство проспекта Античного блокирует одну из улиц в Севастополе
09:06
Сбер рассказал жителям Крыма и Севастополя, как оформить программу долгосрочных сбережений
07:54
Крупный алмаз добытый в Якутии назвали "80 лет Победы в ВОВ"
06:20
Писатель Олег Рой начал работу над книгой к 80-летию Владимира Жириновского
03:55
Счастливые отцы ждут своих сыновей с фронта и отмечают Победу ударным трудом!
03:52
Серебро на этапе Кубка России по парусному спорту взял севастопольский яхтсмен
11 мая, 17:52
Глобальные планы киносъёмок намечаются в Крыму
11 мая, 16:09
Ближе к материку: крымчане начинают привыкать к майским заморозкам?
11 мая, 16:06
Бастрыкин взял на контроль смертельное отравление газом мужчины в Крыму
11 мая, 15:23
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 15:00
Из горящей многоэтажки спасли двух человек в Крыму
11 мая, 14:30
Севастопольцы стали болеть больше крымчан
11 мая, 13:20
Землевладелец засыпал грунтом русло реки в Севастополе
11 мая, 12:09

Как не дать себя обмануть, отдав машину в автосервис

Эксперт посоветовал автовладельцам обращаться в сервис, которому они доверяют 
27 ноября 2024, 11:41 Общество #ВодительЗнай
Мастера могут навязать ненужный ремонт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Мастера могут навязать ненужный ремонт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт объяснил, как не дать себя обмануть при ремонте автомобиля.

Все детали ремонта машины — особенно его стоимость — должны быть согласованы с хозяином машины, сказал автоэксперт Игорь Моржаретто. Не сделав этого, автосервис нарушит закон о защите прав потребителей. 

"На сегодняшний день ремонт стал очень дорогим, как и запчасти, из-за проблем с логистикой. Поэтому любые вмешательства в ремонт надо серьезно проговаривать", — уточнил специалист и рассказал, как избежать обмана. 

В хороших сервисах, по его словам, обычно дают гарантию на 6–12 месяцев (хотя в некоторых и на 3 месяца). Причем не только на ремонтные работы, но и на поставленные запчасти. 

Если же сотрудники автомастерской навязывают ремонтные работы, которые вы не заказывали, лучше посоветуйтесь со знакомым мастером. Вполне возможно, что вас пытаются обмануть, побудив заплатить за ненужную работу. 

Также по закону о защите прав потребителей работники сервиса обязаны показать автовладельцу новые детали, которые они решили поставить. А по окончании ремонта — сложить в багажник все старые запчасти и упаковку от новых, добавил Моржаретто. Главный секрет хорошего авторемонта — сразу выбирайте проверенный сервис. 

"Найти его можно по рекомендациям от знакомых или по отзывам в Сети", — сказал Моржаретто в интервью "Вечерней Москве". 

231617
32
24