О готовности городских дорог к зиме отчиталось правительство Севастополя
12:06
Какие цвета волос заметно скрывают 8 лет в мороз - скроют щеки и заострят подбородок
12:00
За неделю в Крыму 181 пара скрепила отношения узами брака
11:09
Раки рвутся к богатству, Львы гребут деньги лопатой — гороскоп на прибыль 1 декабря
10:30
Около тысячи луковиц тюльпанов высадили в Ялте
10:05
Завистники "отвалятся" сразу: 2 трюка с мышлением на каждый день – советы психологов
09:05
30 ноября в истории Севастополя. Марк Твен
08:30
У вас мозг покрылся толстой коркой льда, если не угадаете 7/7 книг - ТЕСТ
08:15
В этих словах нет буквы "Ё", но 97% россиян упорно ставят в эти 5 слов
07:40
"Перевод по ошибке": мошенники внедрили новую схему обмана для россиян
29 ноября, 18:00
Стал известен график движения нового автобуса из Крыма в Мариуполь
29 ноября, 17:15
Шпион из Украины получил 17 лет строгача в Крыму
29 ноября, 16:56
Управляющая компания больше не нужна — новые правила, как отказаться
29 ноября, 16:31
Вечный огонь погасят в парке Симферополя на сутки
29 ноября, 16:01
Салат "Королевский" — в Новый год со стола сметают первым, "под шубой" в пролете
29 ноября, 15:20

Как не дать себя обмануть, отдав машину в автосервис

Эксперт посоветовал автовладельцам обращаться в сервис, которому они доверяют 
Мастера могут навязать ненужный ремонт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Мастера могут навязать ненужный ремонт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Эксперт объяснил, как не дать себя обмануть при ремонте автомобиля.

Все детали ремонта машины — особенно его стоимость — должны быть согласованы с хозяином машины, сказал автоэксперт Игорь Моржаретто. Не сделав этого, автосервис нарушит закон о защите прав потребителей. 

"На сегодняшний день ремонт стал очень дорогим, как и запчасти, из-за проблем с логистикой. Поэтому любые вмешательства в ремонт надо серьезно проговаривать", — уточнил специалист и рассказал, как избежать обмана. 

В хороших сервисах, по его словам, обычно дают гарантию на 6–12 месяцев (хотя в некоторых и на 3 месяца). Причем не только на ремонтные работы, но и на поставленные запчасти. 

Если же сотрудники автомастерской навязывают ремонтные работы, которые вы не заказывали, лучше посоветуйтесь со знакомым мастером. Вполне возможно, что вас пытаются обмануть, побудив заплатить за ненужную работу. 

Также по закону о защите прав потребителей работники сервиса обязаны показать автовладельцу новые детали, которые они решили поставить. А по окончании ремонта — сложить в багажник все старые запчасти и упаковку от новых, добавил Моржаретто. Главный секрет хорошего авторемонта — сразу выбирайте проверенный сервис. 

"Найти его можно по рекомендациям от знакомых или по отзывам в Сети", — сказал Моржаретто в интервью "Вечерней Москве". 

231617
32
24