Недвижимость в Крыму чаще всего интересует москвичей и краснодарцев
17:02
В отдаленные села Белогорского района Крыма 7 сентября приедут автолавки
16:01
Стартующий из Севастополя крестный ход продлится более двух недель
15:04
Истинные котоледи: мурлыки ждут любящих друзей в Севастополе
14:01
Возможность работы подростков по выходным прокомментировали в Крыму
13:02
Недвижимость в Крыму и Севастополе: купить сейчас или подождать
12:01
В число регионов с самыми суровыми санкциями за склонение к аборту вошел Крым
11:02
Выиграть умную колонку могут жители Крыма и Севастополя
10:05
6 сентября в истории. Пушкин
08:30
Города Крыма пока не входят в топ-10 по новогоднему бронированию
5 сентября, 17:54
Теплее обычного будет в сентябре в Крыму
5 сентября, 17:18
Матроса Олега Козлова проводили в последний путь в Керчи
5 сентября, 16:35
Масштабный пожар тушат огнеборцы около села Ключи в Крыму
5 сентября, 16:27
Озеленить новые парк и пешеходную зону в Бахчисарае пообещали общественникам
5 сентября, 16:15
Об инвестпривлекательности Крыма и строительстве рассказал Марат Хуснуллин
5 сентября, 15:29

Закат автопрома: стоит ли россиянам ждать возвращение немецких брендов

Экономика Германии отправляется в каменный век
13 ноября 2024, 15:12 Общество #ВодительЗнай
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам не стоит рассчитывать на возвращение брендов немецкого автопрома, считают эксперты. 

Еще недавно Германия была локомотивом европейской промышленности. Но сейчас экономика этой страны, похоже, отправляется в каменный век. Банкротство ожидает одну из величайших компаний, производящей аккумуляторы. Речь идет о Varta — немецком гиганте.

Что же пошло не так? Серьезные проблемы компании начались сначала по причине пандемии. Затем ее деятельность стала страдать из-за возрастающей популярности электромобилей, которым стартерная аккумуляторная батарея не нужна. Падение ускорилось по причине очень быстрого сокращения общеевропейской экономики, связанного с обратным эффектом санкций.  

Сейчас компания находится на грани банкротства. Она буквально на ладан дышит из-за крайне высокой закредитованности и долгов, а также действий конкурирующих фирм, находящихся в КНР. 

Илон Маск был прав, заявив, что Олаф Шольц войдет в историю как политик, разрушивший немецкий автопром. Так что российские поклонники немецких автомобилей вряд ли увидят возвращение любимых брендов в нашу страну. Придется пересаживаться на китайские и другие машины, приводит мнение экспертов "Автовзгляд". 

231617
32
24