28 ноября в истории Севастополя. Константин Симонов
08:30
Гений эрудиции за 40 секунд решит 9/9 задач на логику - ТЕСТ
08:15
Как сложилась судьба Анны Керн, которой Пушкин посвятил свой знаменитый стих
07:40
Часть улицы перекроют в Симферополе с утра до вечера
27 ноября, 17:09
Курящего 3-летнего ребенка изъяли у несовершеннолетней матери
27 ноября, 15:42
Сложную операцию по протезированию сонной артерии провели врачи Крыма
27 ноября, 15:40
Рецепт минтая в сметанном соусе: рыба не разварится – секрет в обжарке
27 ноября, 15:20
ПСБ первым из банков Севастополя запустил продажу китайских юаней
27 ноября, 15:08
Кому прекратят выплачивать пенсию в декабре – кто первый навылет
27 ноября, 15:00
Председатель Юго-Западного банка Сбербанка Песенников провел пресс-конференцию
27 ноября, 14:33
Огурцы рекордно взлетели в цене на Юге России
27 ноября, 14:13
Памятную доску бойцу СВО Игорю Тищенко открыли в Феодосии
27 ноября, 13:43
Стало известно, сколько беспилотником отразили военные над Крымом
27 ноября, 12:37
Счетчик покажет меньше: законный способ снизить платеж за свет
27 ноября, 12:20
В какой рыбе больше всего цинка: можно есть 1 раз в неделю – запас на весь год
27 ноября, 12:20

Закат автопрома: стоит ли россиянам ждать возвращение немецких брендов

Экономика Германии отправляется в каменный век
Автопром Германии пребывает в глубоком кризисе Изображение от freepik
Автопром Германии пребывает в глубоком кризисе
Фото: Изображение от freepik

Россиянам не стоит рассчитывать на возвращение брендов немецкого автопрома, считают эксперты. 

Еще недавно Германия была локомотивом европейской промышленности. Но сейчас экономика этой страны, похоже, отправляется в каменный век. Банкротство ожидает одну из величайших компаний, производящей аккумуляторы. Речь идет о Varta — немецком гиганте.

Что же пошло не так? Серьезные проблемы компании начались сначала по причине пандемии. Затем ее деятельность стала страдать из-за возрастающей популярности электромобилей, которым стартерная аккумуляторная батарея не нужна. Падение ускорилось по причине очень быстрого сокращения общеевропейской экономики, связанного с обратным эффектом санкций.  

Сейчас компания находится на грани банкротства. Она буквально на ладан дышит из-за крайне высокой закредитованности и долгов, а также действий конкурирующих фирм, находящихся в КНР. 

Илон Маск был прав, заявив, что Олаф Шольц войдет в историю как политик, разрушивший немецкий автопром. Так что российские поклонники немецких автомобилей вряд ли увидят возвращение любимых брендов в нашу страну. Придется пересаживаться на китайские и другие машины, приводит мнение экспертов "Автовзгляд". 

231617
32
24