Более 40 улиц остались без воды из-за аварии в Евпатории
09:17
В Севастополе устранят причины разлива рек
09:01
Как в России отреагировали на историческое достижение Овечкина
04:10
Вахта Победы: Ко второй военной весне колхоз имени Ленина был готов во всеоружии
03:05
Велодорожками закатают древнюю хору Херсонеса в Севастополе
7 апреля, 18:27
Правительство Севастополя боты атаковали из-за нового рекламщика
7 апреля, 17:42
Собственник участка пообещал восстановить рухнувшую подпорную стену в Ялте
7 апреля, 17:39
Герой России вошел в состав правительства Крыма
7 апреля, 17:18
Аэролодка перевернулась во время ледохода, троих пассажиров ищут
7 апреля, 17:09
Не погода, а ландшафт решает судьбу урожая фруктов в Крыму - эксперт
7 апреля, 16:27
Задача показать, что они не одни: как работает фонд "Защитники Отечества" на Ставрополье
7 апреля, 16:15
Губернатор Севастополя рассказал, за что благодарен Валентине Матвиенко
7 апреля, 16:08
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 15:10
Снег, заморозки и ураган: зима вернулась в Крым в апреле
7 апреля, 15:04
Севастопольский футболист Яблонский погиб в зоне СВО
7 апреля, 14:40

Закат автопрома: стоит ли россиянам ждать возвращение немецких брендов

Экономика Германии отправляется в каменный век
13 ноября 2024, 15:12 Общество #ВодительЗнай
Автопром Германии пребывает в глубоком кризисе Изображение от freepik
Автопром Германии пребывает в глубоком кризисе
Фото: Изображение от freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам не стоит рассчитывать на возвращение брендов немецкого автопрома, считают эксперты. 

Еще недавно Германия была локомотивом европейской промышленности. Но сейчас экономика этой страны, похоже, отправляется в каменный век. Банкротство ожидает одну из величайших компаний, производящей аккумуляторы. Речь идет о Varta — немецком гиганте.

Что же пошло не так? Серьезные проблемы компании начались сначала по причине пандемии. Затем ее деятельность стала страдать из-за возрастающей популярности электромобилей, которым стартерная аккумуляторная батарея не нужна. Падение ускорилось по причине очень быстрого сокращения общеевропейской экономики, связанного с обратным эффектом санкций.  

Сейчас компания находится на грани банкротства. Она буквально на ладан дышит из-за крайне высокой закредитованности и долгов, а также действий конкурирующих фирм, находящихся в КНР. 

Илон Маск был прав, заявив, что Олаф Шольц войдет в историю как политик, разрушивший немецкий автопром. Так что российские поклонники немецких автомобилей вряд ли увидят возвращение любимых брендов в нашу страну. Придется пересаживаться на китайские и другие машины, приводит мнение экспертов "Автовзгляд". 

231617
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии