Буронабивные сваи оборудуют на развязке "огурец" в Севастополе
17:58
Серьезные потери урожая из-за теплого ноября грозят аграриям Крыма
17:19
Автохам избил водителя скорой помощи в Крыму
16:46
С участником СВО Константином Нагорновым простились в Крыму
16:28
Со стрельбой задержали пьяного водителя в Крыму
16:17
238 млн рублей выделили на экспозицию в "Херсонесе Таврическом" Севастополя
15:45
С Днём добровольца и волонтёра поздравит телебашня в Симферополе 5 декабря
15:13
Кемпинг "Сырные скалы" и другие территории обустроят для туристов в Крыму
14:29
Лучшим водолазом МЧС России признали севастопольца
13:58
Газовщики будут управлять платежами за ЖКХ в Севастополе
12:55
За кражу более 1 млн рублей отправится за решетку женщина на Юге России
12:19
Провайдера "Севстар" и несколько других объектов национализировали в Севастополе
11:53
Безвиз с КНР положительно повлияет на туриндустрию республики, считают в Крыму
11:24
ВТБ: выдачи ипотеки в ноябре в России увеличились
11:02
Суд запретил держать собак в квартире жительнице Севастополя
10:49

Закат автопрома: стоит ли россиянам ждать возвращение немецких брендов

Экономика Германии отправляется в каменный век
13 ноября 2024, 15:12 Общество #ВодительЗнай
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам не стоит рассчитывать на возвращение брендов немецкого автопрома, считают эксперты. 

Еще недавно Германия была локомотивом европейской промышленности. Но сейчас экономика этой страны, похоже, отправляется в каменный век. Банкротство ожидает одну из величайших компаний, производящей аккумуляторы. Речь идет о Varta — немецком гиганте.

Что же пошло не так? Серьезные проблемы компании начались сначала по причине пандемии. Затем ее деятельность стала страдать из-за возрастающей популярности электромобилей, которым стартерная аккумуляторная батарея не нужна. Падение ускорилось по причине очень быстрого сокращения общеевропейской экономики, связанного с обратным эффектом санкций.  

Сейчас компания находится на грани банкротства. Она буквально на ладан дышит из-за крайне высокой закредитованности и долгов, а также действий конкурирующих фирм, находящихся в КНР. 

Илон Маск был прав, заявив, что Олаф Шольц войдет в историю как политик, разрушивший немецкий автопром. Так что российские поклонники немецких автомобилей вряд ли увидят возвращение любимых брендов в нашу страну. Придется пересаживаться на китайские и другие машины, приводит мнение экспертов "Автовзгляд". 

231617
32
24