С участником СВО Олегом Рябининым простились в Бахчисарае
28 мая, 18:33
Штраф за неоплату парковки увеличили до 1500 рублей в Крыму
28 мая, 17:54
Сбер заключил 10 соглашений на Кавказском инвестиционном форуме
28 мая, 17:30
Сбер и Кавказ.РФ подписали на Кавказском инвестиционном форуме соглашение о сотрудничестве
28 мая, 17:25
Четырем троллейбусным маршрутам добавят остановку в Севастополе
28 мая, 17:13
В Крыму расширили льготы на получение выплат или земельных участков
28 мая, 16:36
ПСБ в Севастополе поддержал конкурс для предпринимателей "Золотой Меркурий"
28 мая, 16:33
Мужчина грубо нарушил правила поведения на стадионе на Юге России
28 мая, 16:29
С участником СВО Василием Потаповым простятся в Крыму
28 мая, 16:09
Скала, Ден, Ламбада и Гуф: бойцы с передовой – об освобождении Романовки
28 мая, 16:05
Как проходит тестирование детей мигрантов в Севастополе
28 мая, 15:31
Налог на недостроенные объекты ввели в Крыму
28 мая, 15:22
Почти за 629 млн рублей обустроят парк Гагарина в Симферополе
28 мая, 15:02
В Симферополе суд отменил оправдание по делу об убийстве кассира
28 мая, 14:22
Строительство противочумной станции проверила Анна Попова в Симферополе
28 мая, 14:02

Закат автопрома: стоит ли россиянам ждать возвращение немецких брендов

Экономика Германии отправляется в каменный век
13 ноября 2024, 15:12 Общество #ВодительЗнай
Автопром Германии пребывает в глубоком кризисе Изображение от freepik
Автопром Германии пребывает в глубоком кризисе
Фото: Изображение от freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам не стоит рассчитывать на возвращение брендов немецкого автопрома, считают эксперты. 

Еще недавно Германия была локомотивом европейской промышленности. Но сейчас экономика этой страны, похоже, отправляется в каменный век. Банкротство ожидает одну из величайших компаний, производящей аккумуляторы. Речь идет о Varta — немецком гиганте.

Что же пошло не так? Серьезные проблемы компании начались сначала по причине пандемии. Затем ее деятельность стала страдать из-за возрастающей популярности электромобилей, которым стартерная аккумуляторная батарея не нужна. Падение ускорилось по причине очень быстрого сокращения общеевропейской экономики, связанного с обратным эффектом санкций.  

Сейчас компания находится на грани банкротства. Она буквально на ладан дышит из-за крайне высокой закредитованности и долгов, а также действий конкурирующих фирм, находящихся в КНР. 

Илон Маск был прав, заявив, что Олаф Шольц войдет в историю как политик, разрушивший немецкий автопром. Так что российские поклонники немецких автомобилей вряд ли увидят возвращение любимых брендов в нашу страну. Придется пересаживаться на китайские и другие машины, приводит мнение экспертов "Автовзгляд". 

231617
32
24