Налог на недостроенные объекты введут в Крыму
12:01
Просто и прозрачно: клиенты РНКБ в Крыму готовятся к переходу в ВТБ
11:50
Путешествовать по югу России всё комфортнее: в МинВодах открыли терминал для внутренних рейсов
11:15
Выставку-форум "День поля-2025" торжественно открыли в Крыму
11:03
ПСБ в Севастополе выступил партнером Второго Южного урбанистического форума
10:35
10 лет колонии: объявлен приговор женщине, готовившей покушение на главу Крыма
10:31
Двоих жителей подозревают в работе на СБУ в Севастополе
09:56
С участником СВО Евгением Голиковым простились в Нижнегорском районе Крыма
09:30
Детские сады и ФОК защитят экраном от дорожного шума в Севастополе
09:04
Названа лучшая онлайн-платформа для продажи автотоваров
05:15
"Книги как мост дружбы": Премию им. Арсеньева широко представят в Китае
04:00
Детсадовцы Находки плетут маскировочные сети для нужд СВО
02:30
Жители Уссурийска за четыре дня собрали более 14 миллионов рублей в помощь армии
02:24
С участниками СВО простились в Керчи
14 мая, 17:55
В Крыму глава минсельхоза рассказал о состоянии озимых
14 мая, 17:15

Механизм для проверки честности скидок вновь используют на Авито

7 ноября 2024, 16:30 Общество
Тематическое фото Авито
Тематическое фото
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Алгоритм отслеживает фальшивые скидки в онлайн-торговле, когда продавцы идут на разные хитрости, например, на повышение цен перед распродажами. Таким образом они выдают обычную цену за акционную. Механизм, который был разработан Авито, вновь будет опробован с 8 ноября.

Принимать участие смогут только продавцы с высоким рейтингом, скидки могут достигать 90%. Если продавец увеличит цену на товар в преддверии распродажи, он будет из нее исключен. 

Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах:
Главное — это честные скидки. Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн"

Исследования, которые Авито провел в преддверии "Великой Хватамбы", которая начнется 27 ноября, показали, что 84% россиян предпочитают делать покупки онлайн. Главное преимущество цифрового шоппинга для многих — возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения, так ответили 31% респондентов. Также эксперты выяснили, что в среднем россияне, планирующие покупки во время больших распродаж, готовы потратить 22 000 рублей. При этом траты мужчин превышают: они откладывают на шоппинг в среднем 24 000, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 000 рублей.

219403
120
38

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии