Место силы и база пришельцев: где побывать любителям мистики в Крыму
5 октября, 16:58
Почему стоит ехать в Крым осенью и зимой
5 октября, 16:02
Джанкоец превратил отпуск в криминальный бизнес в Севастополе
5 октября, 15:04
Два билета на концерт Лейлы Мурадовой могут выиграть жители Крыма и Севастополя
5 октября, 14:01
Только 34% жителей Крыма считают профессию учителя престижной
5 октября, 13:02
Такая милота: доверчивые и ласковые кошки ищут дом в Севастополе
5 октября, 12:02
Сколько самозапретов на кредиты установили в Крыму и Севастополе
5 октября, 11:03
Комфортную транспортную среду создадут почти за 4,5 млрд рублей в Севастополе
5 октября, 10:01
5 октября в истории Севастополя. Бомбардировка
5 октября, 08:30
Поездка в общественном транспорте займет не более 37 минут в Севастополе
4 октября, 17:01
ДиДюЛя и шансон-парад: кто выступит в октябре в Крыму
4 октября, 16:02
Более 400 кг различных продуктов не допустили на рынки Крыма
4 октября, 15:03
За сколько можно арендовать однушку в Севастополе осенью
4 октября, 14:02
Зооволонтер из Севастополя участвует в международной премии
4 октября, 13:04
Автолавка приедет в села Белогорского района в воскресенье, 5 октября
4 октября, 12:03

Европейских машин больше не будет? Автопром в Европе в глубоком кризисе

Эксперты объяснили, почему у европейских автопроизводителей рекордное падение доходов
30 октября 2024, 14:20 Экономика #ВодительЗнай
Европейский автопром в глубоком кризисе из-за политики Евросоюза pixabay.com
Европейский автопром в глубоком кризисе из-за политики Евросоюза
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Европейские автопроизводители, еще недавно диктовавшие правила моды, оказались в глубоком кризисе. Среди причин столько резкого падения эксперты называют чрезмерное увлечение "зеленой" повесткой.

Все крупные автоконцерны Европы сообщают о серьезном падении прибыли в 2024 году. Проблема заключается как в выросших издержках производства, так и в сильном снижении продаж. О серьезности кризиса говорят и планы компании Volkswagen, руководство собирается закрыть заводы в трех города и уволить более 10 тысяч сотрудников.

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков отметил, что сейчас сильнейший кризис для европейских автопроизводителей со времен 1973. При этом проблемы возникли из-за ошибок самих компаний и их увлечения "зеленой" повесткой, считает эксперт.

Он объяснил, что европейцы решили отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в пользу электрокаров. При этом все разработки и инвестиции в ДВС оказались выброшены, но на рынке электромобилей добиться успеха не удалось из-за Китая, рассказал Кадаков. Китайские производители на этом поле успели уйти вперед, поэтому покупатель скорее выберет именно китайский электромобиль, а производство традиционных автомобилей европейские автоконцерны сами серьезно ограничили.

Вице-президент НАС Антон Шапарин добавил, что еще одним ударом стала политика Евросоюза, отказ от дешевых энергоносителей из России привел к серьезному росту издержек для автопрома. Подорожала электроэнергия, сырье для производство красок пластиков и полимеров, объяснил он.

Кроме этого, практически все европейские компании сами отказались от российского рынка, потеряв немалую часть клиентов, приводят "Известия" мнение экспертов.

228786
32
53