Балаклавский сквер готовят к весне: в Севастополе высаживают тюльпаны
17:58
Почти 90 тысяч человек трудятся в сфере предпринимательства в Севастополе
17:20
Роботы и кооперация: как решить насущные проблемы бизнесменам Севастополя
16:25
Неизвестные украли высаженные накануне кипарисы и можжевельники в Евпатории
15:54
Лучшим поваром школьной столовой стала Наталья Путий из Севастополя
15:23
Аксенов доложил президенту России о туризме и предпринимателях в Крыму
15:16
За неготовность к холодам могут оштрафовать управляющую компанию в Севастополе
15:01
После смены подрядчика сдать школу в Симферополе планируют в 2027 году
14:42
О новых школах и детсадах рассказал на встрече с Путиным глава Крыма
13:55
Патент на работу для мигрантов в 2026 году подорожает в Севастополе
13:47
Рекламщиков, оглушавших местных жителей, оштрафовали во второй раз в Севастополе
13:14
Каток площадью почти 2 кв. км оборудуют в ледовом дворце в Севастополе
12:39
Крышевавших незаконных мигрантов жителей Судака осудили в Крыму
11:44
135 лет Морскому университету на Дальнем Востоке
11:40
От теории - к практике: разработки "Енисея" внедряют в войска
11:27

Эти 3 позорных фильма эпохи 1990-х мы смотрели взахлеб, а сегодня вызывают стыд и смех

10 октября 2024, 14:00 Общество #Смотри кино
Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок Кадр из фильма "Разрушитель" (18+)
Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок
Фото: Кадр из фильма "Разрушитель" (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 1990-х годах появилось множество фильмов, которые тогда казались шедеврами, а теперь вызывают скорее смешанные чувства и ностальгию. Те картины, которые когда-то завоевали любовь зрителей, теперь могут показаться неуместными и даже нелепыми. Рассмотрим три таких фильма, которые в своё время были настоящими хитами, но теперь вызывают улыбку или стыд.

"Чокнутый профессор" (12+)
Этот фильм с Эдди Мерфи в главной роли когда-то считался одной из лучших комедий. Эдди сыграл сразу несколько персонажей, включая главного героя — профессора Шермана Клампа, страдающего от лишнего веса. Сюжет закручен вокруг его попыток изменить себя с помощью экспериментальной сыворотки, которая превращает его в стройного и уверенного в себе Бадди Лава. Однако за привлекательной внешностью скрывается неприятная личность. В 1990-х годах эта комедия собрала кассу и была популярна благодаря своему юмору и мастерству перевоплощений Мерфи. Однако спустя годы фильм выглядит скорее как череда кринжовых моментов с избытком сортирного юмора. Сегодня он воспринимается как типичный пример того, что в прошлом казалось смешным, а теперь — неуместным.

"Разрушитель" (18+)
Сильвестр Сталлоне — один из главных героев боевиков 90-х, и "Разрушитель" — тому яркое подтверждение. В этом фильме его герой, Джон Спартан, размораживается в будущем, чтобы остановить злодея из своего времени — Саймона Феникса, которого играет Уэсли Снайпс. Действие происходит в Лос-Анджелесе 2036 года, где преступлений больше нет, а люди живут в идеализированном обществе без привычных удовольствий — от соли и мяса до секса. Однако возвращение Феникса заставляет правительство снова использовать "старую школу" правосудия. В своё время фильм был популярен благодаря зрелищным сценам и необычной антиутопической атмосфере. Но сегодня этот фильм скорее вызывает смех своей наивной концепцией будущего и тем, насколько странным выглядит такой мир.

"Бэтмен навсегда" (18+)
Фильм Джоэля Шумахера — яркий пример того, как в 90-е годы по-новому переосмыслили культового супергероя. В этой части франшизы Бэтмена сыграл Вэл Килмер, а на его пути встали такие известные злодеи, как Загадочник в исполнении Джима Керри и Двуликий, которого сыграл Томми Ли Джонс. Фильм отошёл от мрачной атмосферы Тима Бертона и предложил зрителям более яркий и легкомысленный подход к истории Бэтмена. В своё время эта работа привлекла зрителей звёздным составом и кэмповой эстетикой. Но с годами фильм стал ассоциироваться с лёгким стыдом за костюмы, диалоги и отсутствие серьёзности. Он стал напоминанием о том, как раньше экранизировали комиксы — с долей абсурдности и без попыток добавить глубины.

Эти три фильма — часть истории кино, когда границы допустимого юмора и стиля были другими. Несмотря на то, что сегодня они могут вызвать стыд и смех, они остаются важными культурными артефактами своего времени и напоминанием о том, как изменились вкусы и представления о качественном кино.

Источник: сайт film.ru (18+).

231638
120
38