"Каждое обращение — о судьбе конкретной семьи": Виктор Пинский провёл приём граждан
03:35
Более 780 тысяч налоговых уведомлений получат жители Крыма
1 октября, 18:12
Продажу бензина ограничили до 20 литров на одну машину в Крыму
1 октября, 17:51
На охрану материнства и детства потратят почти 350 млн рублей в Крыму
1 октября, 17:18
Глава Ленинского мунокруга Севастополя Верещака сохранил пост
1 октября, 16:39
Снова открыли леса для посещения в Севастополе
1 октября, 16:01
Не военные, но герои: молодежь из Крыма поучаствовала в "Рубеже"
1 октября, 15:29
Пенсионера осудили на 14 лет за госизмену в Крыму
1 октября, 15:19
Руководителей Гагаринского района избрали в Севастополе
1 октября, 15:14
Насколько готовы к отопительному сезону Крым и Севастополь
1 октября, 14:19
Проект приюта для бездомных собак разрабатывают в Севастополе
1 октября, 13:24
Ведущий шоу MTV "Тачка на прокачку" рэпер Xzibit начал сотрудничество с российским брендом
1 октября, 13:15
В симферопольском аквариуме нашли грубые нарушения в Крыму
1 октября, 12:31
Организатора мотопробега без правил оштрафовали на 10 тысяч в Крыму
1 октября, 11:52
Движение по ремонтируемому мосту открыли в реверсивном режиме в Крыму
1 октября, 11:28

Вот почему хитрые водители осенью ставят второй минусовой провод на аккумулятор

28 сентября 2024, 16:27 Это интересно #Авто тема
Аккумулятор Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Аккумулятор
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Даже автомобили, адаптированные для эксплуатации в суровых условиях России, со временем сталкиваются с проблемами в работе электроники. Со слов экспертов портала njcar.ru, после нескольких сезонов эксплуатации у многих машин начинаются сбои: аккумулятор теряет заряд быстрее обычного, стартер плохо срабатывает, а фары тускнеют. Опытные автомобилисты нашли выход из ситуации — установка дополнительного минусового провода на аккумулятор помогает решить эти проблемы.

Обычно аккумуляторы среднего класса способны прослужить около пяти лет, однако дешёвые модели могут выйти из строя уже спустя два сезона. При этом различные устройства, подключённые к бортовой системе, продолжают потреблять энергию даже в режиме ожидания, что способствует ускоренному разряду батареи.

Особенно сложно запускать двигатель в условиях холодной погоды, когда каждое напряжение, передаваемое от аккумулятора к стартеру и системам зажигания, имеет значение. На более старых автомобилях контакт между минусовым проводом и кузовом автомобиля может стать ненадежным, что приводит к увеличению сопротивления и снижению эффективности работы аккумулятора.

Проблемы возникают и в современных автомобилях, где производители часто уменьшают сечение проводов, пытаясь сэкономить на материалах. Эти кабели могут быть вполне достаточными при нормальных климатических условиях, но при наступлении холодов они могут не справляться с запуском двигателя.

Опытные автолюбители находят решение в добавлении дополнительного медного провода, который соединяет минусовую клемму аккумулятора с двигателем. Как показывают результаты, это помогает снизить электрическое сопротивление и облегчить запуск силового агрегата даже в условиях холодной погоды.

Кроме того, такой подход помогает более эффективно заряжать аккумулятор, так как генератор сталкивается с меньшими электрическими потерями при передаче энергии.

161150
120
12