От атаки ВСУ 30 ноября пострадала 15-летняя девочка в Севастополе
30 ноября, 22:03
Удаленка или доплата: мнением поделились работающие мамы Крыма
30 ноября, 17:01
Больше оформлять кредитов стали жители Крыма и Севастополя
30 ноября, 16:04
О подготовке отопительных систем к холодам, рассказали жителям Крыма
30 ноября, 15:04
Каштановую аллею в честь исторических личностей заложили в Севастополе
30 ноября, 14:01
Сахар, машины и путевки подешевели в Крыму
30 ноября, 13:01
Как можно решить актуальные проблемы бизнесменам Севастополя
30 ноября, 12:03
Во сколько обойдется встреча Нового года в ресторанах Ялты
30 ноября, 11:03
Более 70 тонн дров отправили на передовую из парков Симферополя
30 ноября, 10:01
30 ноября в истории Севастополя. Марк Твен
30 ноября, 08:30
В России ввели систему верификации приютов и зооволонтеров
30 ноября, 07:05
На Авто Саммите в Москве обсудили будущее российского авторынка
30 ноября, 05:55
Нелегальной колбасой и молокопродуктами торговали на двух ярмарках в Крыму
29 ноября, 17:05
150 тонн в сутки: Евпаторийский элеватор будет молоть муку в Крыму
29 ноября, 16:01
Автолавка будет работать 30 ноября в селах Джанкойского района Крыма
29 ноября, 15:02

Раскрыта техника правильного накачивания шин, о которой водители точно не знали

Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компрессоры, как и любое другое оборудование, могут показывать неверные данные при измерении давления в шинах, однако причина неправильных показаний не всегда заключается в самом приборе. Владельцы шиномонтажных мастерских рассказали почему в переносных компрессорах часто несоответствуют показания, в результате чего одна шина может оказаться недокачанной, а другая — перекачанной.

Одна из главных причин заключается в погрешностях штатных манометров. Даже если компрессор оснащён цифровым прибором, реальные данные могут отличаться от показаний на экране. Например, после выключения компрессора давление в шинах обычно падает примерно на 0,2 бара.

Тесты, проведённые с различными типами вентилей, показали, что давление, указанное компрессором, зачастую выше реального. Это связано с тем, как насадка компрессора взаимодействует с клапаном. Иногда кажется, что насадка неплотно прилегает к вентилю, и если стержень клапана не получает достаточно давления, он откроется только при достижении 5 бар — а такой уровень давления переносные компрессоры обычно не могут обеспечить.

Такая проблема особенно актуальна, когда требуется накачать полностью спущенное колесо. Манометр на компрессоре может фиксировать не менее 0,4 бара, даже если давление в шине ниже из-за особенностей вентиля.

Для более точных показаний мастера рекомендуют использовать электронные манометры, которые обеспечивают более корректные данные по сравнению с компрессорными устройствами.

В тексте использованы материалы njcar.ru (18+).

232625
120
12