В Авито назначили Управляющего директора по работе с людьми
18:20
Как озеленять Античный проспект в Севастополе: решение примет комиссия
17:52
Стали меньше брать льготных ипотечных кредитов жители Крыма
17:12
В режиме ротации сменились прокуроры двух районов в Севастополе
17:04
Мужчина шел от банка за пенсионеркой и похитил кошелек у нее в квартире
16:52
ПСБ в Севастополе запустил новый вклад "Богатырская ставка"
16:20
В этом году море остывает быстрее в Крыму
16:14
Свыше 6,5 тысяч единиц новой техники получили аграрии в Крыму
15:42
Перенести автовокзал на 7-й км Балаклавского шоссе предложили в Севастополе
15:38
Женщина продавала поддельные сертификаты на элитный отдых в Крыму
15:08
Выносили осколки: в пострадавшей от атаки ВСУ школе в Форосе провели уборку
14:44
Выплату в 250 тысяч рублей получат четверо молодых аграриев в Севастополе
14:30
Не покупать топливо про запас призвал крымчан Юрий Гоцанюк
14:14
Последние почести отдали участнику СВО Николаю Старову в Крыму
13:31
График работ нарушили при строительстве детского сада в Крыму
13:03

Раскрыта техника правильного накачивания шин, о которой водители точно не знали

Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компрессоры, как и любое другое оборудование, могут показывать неверные данные при измерении давления в шинах, однако причина неправильных показаний не всегда заключается в самом приборе. Владельцы шиномонтажных мастерских рассказали почему в переносных компрессорах часто несоответствуют показания, в результате чего одна шина может оказаться недокачанной, а другая — перекачанной.

Одна из главных причин заключается в погрешностях штатных манометров. Даже если компрессор оснащён цифровым прибором, реальные данные могут отличаться от показаний на экране. Например, после выключения компрессора давление в шинах обычно падает примерно на 0,2 бара.

Тесты, проведённые с различными типами вентилей, показали, что давление, указанное компрессором, зачастую выше реального. Это связано с тем, как насадка компрессора взаимодействует с клапаном. Иногда кажется, что насадка неплотно прилегает к вентилю, и если стержень клапана не получает достаточно давления, он откроется только при достижении 5 бар — а такой уровень давления переносные компрессоры обычно не могут обеспечить.

Такая проблема особенно актуальна, когда требуется накачать полностью спущенное колесо. Манометр на компрессоре может фиксировать не менее 0,4 бара, даже если давление в шине ниже из-за особенностей вентиля.

Для более точных показаний мастера рекомендуют использовать электронные манометры, которые обеспечивают более корректные данные по сравнению с компрессорными устройствами.

В тексте использованы материалы njcar.ru (18+).

232625
120
12