ВТБ: бизнес больше всего нуждается в инженерах, технических специалистах и рабочих
12:24
Ослепшему 30 лет назад мужчине выплатят 300 тысяч рублей в Севастополе
12:01
О секс-пикапере из Симферополя рассказала Екатерина Мизулина
11:32
Капитальные строения демонтируют на набережной Коктебеля в Крыму
11:17
Не только сражаться, но и помогать мирному населению: "Кум" о подвигах на СВО
10:45
Археологи нашли фрагмент статуи Зевса Генарха в районе Керчи
10:44
Известный приборостроительный институт хотят возродить в Севастополе
10:44
Суворовский дуб из Крыма участвует во всероссийском конкурсе
10:18
Вандалы вырвали цветы и разбили кашпо в Алуште
09:52
Бастрыкин поручил доложить о расследовании нападения льва в Крыму
09:43
Открыли обновленный пляж "Изумрудный" в Ялте
09:03
Авито Услуги: в сегменте ремонта и отделки 96% клиентов – физические лица
08:05
Заменила мужа-фронтовика за станком и воспитала пятерых детей жительница Уссурийска
07:31
Два объекта культурного кластера на Хрустальном уже работают в Севастополе
25 июня, 17:57
В Евпатории открыли первый парк "Патриот" в Крыму
25 июня, 17:24

Раскрыта техника правильного накачивания шин, о которой водители точно не знали

Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компрессоры, как и любое другое оборудование, могут показывать неверные данные при измерении давления в шинах, однако причина неправильных показаний не всегда заключается в самом приборе. Владельцы шиномонтажных мастерских рассказали почему в переносных компрессорах часто несоответствуют показания, в результате чего одна шина может оказаться недокачанной, а другая — перекачанной.

Одна из главных причин заключается в погрешностях штатных манометров. Даже если компрессор оснащён цифровым прибором, реальные данные могут отличаться от показаний на экране. Например, после выключения компрессора давление в шинах обычно падает примерно на 0,2 бара.

Тесты, проведённые с различными типами вентилей, показали, что давление, указанное компрессором, зачастую выше реального. Это связано с тем, как насадка компрессора взаимодействует с клапаном. Иногда кажется, что насадка неплотно прилегает к вентилю, и если стержень клапана не получает достаточно давления, он откроется только при достижении 5 бар — а такой уровень давления переносные компрессоры обычно не могут обеспечить.

Такая проблема особенно актуальна, когда требуется накачать полностью спущенное колесо. Манометр на компрессоре может фиксировать не менее 0,4 бара, даже если давление в шине ниже из-за особенностей вентиля.

Для более точных показаний мастера рекомендуют использовать электронные манометры, которые обеспечивают более корректные данные по сравнению с компрессорными устройствами.

В тексте использованы материалы njcar.ru (18+).

232625
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии