Срок до 30 сентября: очередные новшества для всех, у кого на телефоне стоит "Сбер онлайн"
10:10
Такие 2 породы собак позорно убегут, когда на хозяина будут нападать
09:50
Более 12 тысяч человек остались без света в Евпатории
09:49
Эта советская книга стоит сейчас 9 млн рублей - смотрите у себя на полках
09:40
Эти 2 признака сразу укажут на то, что развод неизбежен – совет женщинам
09:05
Строительство трассы, соединяющей Крымский мост и М-4 “Дон”, завершат к концу года
09:03
Пора бы уяснить: почему в этих словах нет "Ъ" знака — хотя ставят даже учителя русского
08:50
16 сентября в истории. Финиш ралли и Император
08:30
"Писал о картошке и раках": как агроном из Липецка стал легендой русской литературы
07:40
Успеть до первых заморозков: что за процедуры в авто нужно провести в первую очередь
06:20
Указ подписан: миллионам россиян приятно повысят зарплату - кто получит прибавку
15 сентября, 22:30
Одна справка даст прибавку к пенсии 1578 рублей - как оформить и получить до 30 сентября
15 сентября, 22:00
Назвали продукты, которые точно не стоит разогревать в микроволновке - список
15 сентября, 19:56
Такие брюки подойдут для офиса и прогулки – 2 практичные модели на осень 2024
15 сентября, 19:00
Фейк о "передатчиках для украинских дронов" опровергли на Ставрополье
15 сентября, 16:15
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 10:10
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 10:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 03:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 13:45
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 08:05
Судоремонту нужна суша: главные проблемы отрасли обсудили на ВЭФ-2024 5 сентября, 02:05
Вклад рыбной отрасли в экономику страны необходимо начать считать - Герман Зверев на ВЭФ 4 сентября, 14:45
"Судоремонтному бизнесу необходима своя ассоциация" - Герман Зверев на ВЭФ-2024 4 сентября, 14:20
ПСБ в Севастополе поддержал Всероссийскую акцию "Есть такая профессия – Родину защищать" 3 сентября, 13:42
Стало известно, кто возглавил министерство топлива и энергетики Крыма 28 августа, 13:01
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук на VI ДВ-форуме предпринимателей: Сегодня в городе работают 33 тысячи субъектов МСП 28 августа, 06:20
Назначен врио министра ЧС КРыма 26 августа, 15:56
Что мешает развитию судоремонтного бизнеса - этот вопрос поднимут в рамках сессии на ВЭФ 26 августа, 09:05
Кузнецкбизнесбанк открыл свой первый офис в Севастополе 16 августа, 12:50
Председатель Совета министров Крыма принял участие в совещании с Маратом Хуснуллиным 8 августа, 15:03

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 12:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".