Почему мужчины носили парики в Средневековье - неприятная правда
02:30
Материнский капитал повысят до 1 млн рублей: подробности
25 ноября, 18:00
Археологические раскопки идут в Севастополе на Античном проспекте
25 ноября, 16:58
Эта песня про корову стала гимном астронавтов и геймеров — хит из СССР снова в трендах
25 ноября, 16:00
Пять новых зарядных станций для электромобилей установили в Севастополе
25 ноября, 15:56
Шарлотку не пеку уже 2 года: теперь пьём чай только с бисквитом из яблок – лучше конфет
25 ноября, 15:20
Суд удовлетворил взыскание с Украины 3,5 трлн рублей за энергоблокаду Крыма
25 ноября, 15:00
Этим гражданам одобрили льготы на оплату услуг ЖКХ – требования
25 ноября, 15:00
Фотовыставка "Больше, чем мама" открылась в Севастополе
25 ноября, 14:38
Об этом нужно знать всем пожилым дачникам - 7 готовых решений, чтобы не уставать в огороде
25 ноября, 13:10
Указ подписан: кто получит поверх декабрьской пенсии по 50 000 рублей
25 ноября, 13:00
Перекроют дорогу во время учений вблизи Ялты 29 ноября
25 ноября, 12:44
Уроженку Владивостока задержали в Севастополе за незаконный оборот наркотиков
25 ноября, 12:20
Какую подкормку выбрать для зимней рыбалки на щуку – рыба клюёт даже в ледяной воде
25 ноября, 12:20
Каскад уже не в моде: 3 коротких стрижки для женщин после 45 — варианты на зиму
25 ноября, 12:10
Крупный завод в Крыму сможет выпускать в год 9 тысяч тонн подсолнечного масла 25 ноября, 11:04
Благодаря СЭЗ более 1,2 тысячи инвестпроектов реализуются в Крыму 24 ноября, 10:02
Останавливаться нельзя: губернатор Севастополя и глава Крыма об обращении Путина 22 ноября, 09:45
ПСБ в Севастополе предлагает предпринимателям открыть бесплатный счет для бизнеса 21 ноября, 11:11
С замминистра обороны РФ встретился глава Крыма Сергей Аксенов 18 ноября, 11:44
ПСБ в Севастополе поддержал бизнес-форум "Сила сообщества: 10 лет вместе" 15 ноября, 13:20
Губернатор Севастополя прокомментировал введённые Украиной санкции 13 ноября, 10:06
Сергей Додонов стал председателем Счётной палаты Крыма 6 ноября, 17:39
Губернатор Севастополя встретился с зампредседателя Правительства России 1 ноября, 15:11
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 11:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 04:00
Светлана Савченко назначена уполномоченным по правам ребёнка в Крыму 22 октября, 13:18
Двух новых министров назначил Аксенов в Крыму 22 октября, 10:15
О новых кадровых решениях сообщил губернатор Севастополя 21 октября, 13:13
Эдуард Щеголев назначен министром строительства и архитектуры Крыма 21 октября, 11:03

"Судоремонтному бизнесу необходима своя ассоциация" - Герман Зверев на ВЭФ-2024

Глава ВАРПЭ представил итоги широкого отраслевого опроса о проблемах судоремонта на международном форуме во Владивостоке
4 сентября, 14:20 Бизнес
Герман Зверев ИА PrimaMedia
Герман Зверев
Фото: ИА PrimaMedia

На Восточном экономическом форуме (16+) во Владивостоке подвели итоги масштабного отраслевого опроса, посвященного проблемам судоремонта в России. Консолидированные оценки участников рынка — и судовладельцев, и судоремонтников, — озвучил в начале сессии "Судоремонт на волне независимости" ее модератор, президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.  

Сессия, организованная ВАРПЭ совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока, стала важным этапом в создании картины развития судоремонтной отрасли России и вызвала горячую дискуссию на ВЭФ. 

"Мы серьезно готовились к нашей сессии и провели опрос двух категорий рынка: судоремонтников и судовладельцев. Для того, чтобы понять, что они думают, но стесняются сказать", — подчеркнул Герман Зверев. 

В опросе, что мешает судовладельцам ремонтировать суда в России, приняло участие 3800 респондентов. Топ проблем возглавили высокие цены на услуги (49%). На втором месте — отсутствие причалов и доков для ремонта больших судов (38%). На третьем — низкое качество работ (37%). Далее следуют очереди на ремонт (16%) и переход на ремонтные ведомости (7%).

В опросе, что мешает развиваться судоремонтному бизнесу, приняло участие 3400 респондентов. На первом месте — дефицит кадров (45%). Далее — дефицит мощностей и доков (35%), сложность с оплатой покупки импортных запчастей (25%), неэффективные меры поддержки (24%), низкая рентабельность (17%), отсутствие реальных налоговых преференций (14%) и проблемы с получением земли и причалов в пользование (13%).

"Сегодня мы попробуем состыковать позиции двух сегментов рынка и попытаться понять, что можно сделать. Обращаю внимание, что инициаторами мероприятия выступила КРДВ, за что ей огромное спасибо. Но инициатива, как говорится, наказуема. По итогам обсуждения будут подготовлены документы и рекомендации, которые будут использоваться КРДВ для последующего уточнения нормативной базы". 

В ходе сессии представители бизнеса и региональных властей подтвердили актуальность результатов опроса ВАРПЭ и необходимость комплексной доработки действующей нормативно-правовой базы, регулирующей судоремонт, а также разработки действенных мер поддержки сектора. 

Герман Зверев в завершении заявил, что судоремонтной отрасли, которая сейчас сталкивается со значительными вызовами, необходима своя ассоциация для более серьезного представительства и отстаивания своих позиций на уровне профильных федеральных министерств.

"Свои ассоциации есть у портов, у судостроителей, у рыбопромышленников. А у судоремонта нет. Мне кажется — тут я просто говорю мысли вслух, — по итогам этой сессии было бы важно задуматься о создании ассоциации судоремонтников. Во-первых, их мнение имело бы более серьезную позицию. А во-вторых, она бы предлагала баланс в выработке решений государственной власти", — отметил Герман Зверев. 

223721
120
6