Одна справка даст прибавку к пенсии 1578 рублей - как оформить и получить до 30 сентября
22:00
Назвали продукты, которые точно не стоит разогревать в микроволновке - список
19:56
Такие брюки подойдут для офиса и прогулки – 2 практичные модели на осень 2024
19:00
Фейк о "передатчиках для украинских дронов" опровергли на Ставрополье
16:15
Уже точно: как изменятся цены на бензин уже этой осенью
16:00
Сочные чебуреки на скорую руку: простой рецепт без дрожжей и долгого замеса
15:20
Назван срок окупаемости комнаты при сдаче в аренду в Краснодаре и Сочи
15:10
Молодёжь привыкла жить в роскоши: тупиковый сценарий
14:50
Анталья и Ереван возглавили топ-5 авиарейсов из Минеральных Вод
14:10
Этот жуткий фильм из 90-х уже все забыли, а он точно заткнет за пояс лучшие ленты 2024
14:00
Больше нельзя: новые нормы для всех, у кого есть дача и огород - начнут осенью
13:10
В Сочи второй раз зацвела магнолия Делавея — ВИДЕО
13:05
В России быстро растет заболеваемость гриппом и ОРВИ
13:00
Эта рыба - жутко полезна: ешьте ее не меньше 2-х раз в неделю, запас фосфора вам обеспечен
12:20
Как рассчитать точный размер своей пенсии в 2024 году - полная инструкция
12:17
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 10:10
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 10:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 03:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 13:45
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 08:05
Судоремонту нужна суша: главные проблемы отрасли обсудили на ВЭФ-2024 5 сентября, 02:05
Вклад рыбной отрасли в экономику страны необходимо начать считать - Герман Зверев на ВЭФ 4 сентября, 14:45
"Судоремонтному бизнесу необходима своя ассоциация" - Герман Зверев на ВЭФ-2024 4 сентября, 14:20
ПСБ в Севастополе поддержал Всероссийскую акцию "Есть такая профессия – Родину защищать" 3 сентября, 13:42
Стало известно, кто возглавил министерство топлива и энергетики Крыма 28 августа, 13:01
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук на VI ДВ-форуме предпринимателей: Сегодня в городе работают 33 тысячи субъектов МСП 28 августа, 06:20
Назначен врио министра ЧС КРыма 26 августа, 15:56
Что мешает развитию судоремонтного бизнеса - этот вопрос поднимут в рамках сессии на ВЭФ 26 августа, 09:05
Кузнецкбизнесбанк открыл свой первый офис в Севастополе 16 августа, 12:50
Председатель Совета министров Крыма принял участие в совещании с Маратом Хуснуллиным 8 августа, 15:03

"Судоремонтному бизнесу необходима своя ассоциация" - Герман Зверев на ВЭФ-2024

Глава ВАРПЭ представил итоги широкого отраслевого опроса о проблемах судоремонта на международном форуме во Владивостоке
4 сентября, 14:20 Бизнес
Герман Зверев ИА PrimaMedia
Герман Зверев
Фото: ИА PrimaMedia

На Восточном экономическом форуме (16+) во Владивостоке подвели итоги масштабного отраслевого опроса, посвященного проблемам судоремонта в России. Консолидированные оценки участников рынка — и судовладельцев, и судоремонтников, — озвучил в начале сессии "Судоремонт на волне независимости" ее модератор, президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.  

Сессия, организованная ВАРПЭ совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока, стала важным этапом в создании картины развития судоремонтной отрасли России и вызвала горячую дискуссию на ВЭФ. 

"Мы серьезно готовились к нашей сессии и провели опрос двух категорий рынка: судоремонтников и судовладельцев. Для того, чтобы понять, что они думают, но стесняются сказать", — подчеркнул Герман Зверев. 

В опросе, что мешает судовладельцам ремонтировать суда в России, приняло участие 3800 респондентов. Топ проблем возглавили высокие цены на услуги (49%). На втором месте — отсутствие причалов и доков для ремонта больших судов (38%). На третьем — низкое качество работ (37%). Далее следуют очереди на ремонт (16%) и переход на ремонтные ведомости (7%).

В опросе, что мешает развиваться судоремонтному бизнесу, приняло участие 3400 респондентов. На первом месте — дефицит кадров (45%). Далее — дефицит мощностей и доков (35%), сложность с оплатой покупки импортных запчастей (25%), неэффективные меры поддержки (24%), низкая рентабельность (17%), отсутствие реальных налоговых преференций (14%) и проблемы с получением земли и причалов в пользование (13%).

"Сегодня мы попробуем состыковать позиции двух сегментов рынка и попытаться понять, что можно сделать. Обращаю внимание, что инициаторами мероприятия выступила КРДВ, за что ей огромное спасибо. Но инициатива, как говорится, наказуема. По итогам обсуждения будут подготовлены документы и рекомендации, которые будут использоваться КРДВ для последующего уточнения нормативной базы". 

В ходе сессии представители бизнеса и региональных властей подтвердили актуальность результатов опроса ВАРПЭ и необходимость комплексной доработки действующей нормативно-правовой базы, регулирующей судоремонт, а также разработки действенных мер поддержки сектора. 

Герман Зверев в завершении заявил, что судоремонтной отрасли, которая сейчас сталкивается со значительными вызовами, необходима своя ассоциация для более серьезного представительства и отстаивания своих позиций на уровне профильных федеральных министерств.

"Свои ассоциации есть у портов, у судостроителей, у рыбопромышленников. А у судоремонта нет. Мне кажется — тут я просто говорю мысли вслух, — по итогам этой сессии было бы важно задуматься о создании ассоциации судоремонтников. Во-первых, их мнение имело бы более серьезную позицию. А во-вторых, она бы предлагала баланс в выработке решений государственной власти", — отметил Герман Зверев.