Самое распространенное для россиян пособие увеличили вдвое
21:39
Тот, кто успеет подать документы в декабре, получит в 2025 году 390 тысяч рублей
21:21
Об антитеррористических учениях в районе Ялты напомнили жителям
17:40
Колонку с Алисой могут выиграть жители Севастополя
15:45
Квашеный баклажан с морковью — лучше привычных закруток и рулетиков
15:20
Платежи за воду уменьшатся: новые правила позволят сэкономить на ЖКУ
15:00
"Королеву" бала хризантем выбирают в ботаническом саду Ялты
14:50
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
14:05
Земли водного фонда в Байдарской долине могут отдать в собственность Севастополя
13:33
Если пихта пожелтела: вернуть хвое здоровый цвет поможет одно средство
13:10
Любимое блюдо влетит в копеечку: назван самый дорогой салат на Новый год
12:30
В Бахчисарае 16 улиц остались без света
12:22
До 25 декабря планируют завершить капремонт многоквартирных домов в Большой Ялте
12:10
Плановые учения проходят в Севастополе
11:21
Выйти на пенсию можно раньше - новые правила
11:00

Будет отмена: для всех, кто покупает в "Леруа Мерлен", сообщили важную новость

Леруа мерлен Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Леруа мерлен
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Сеть магазинов "Леруа Мерлен" в России, известная своими товарами для строительства и обустройства дома, объявила о проведении ребрендинга. Новое название компании — "Лемана про", и первые обновленные магазины появятся до конца 2024 года, как сообщили в ретейлере ТАСС (18+).

В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, объявила о передаче управления российским подразделением местному менеджменту. Этот процесс завершился в 2023 году, и теперь новое руководство решило сменить бренд на российском рынке.

В организации уточнили, что компания будет функционировать под новым брендом "Лемана про". Ребрендинг пройдет поэтапно, с первыми магазинами под новой вывеской, которые откроются до конца 2024 года. Полное завершение ребрендинга запланировано на 2025 год," — сообщили в компании.

Ребрендинг включает замену вывесок, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Сайт и приложение сети гипермаркетов также будут обновлены в ближайшее время. Новый логотип, выполненный в графитовых и желтых тонах, содержит стилизованное изображение дома.

Компания заверила, что смена бренда не повлияет на ее текущую деятельность, отношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений или сокращений в связи с ребрендингом не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат свою работу в обычном режиме.

161150
120
38