До 9 Мая
Дня Великой Победы

осталось 6 дней

Автомобиль столкнулся с грузовым поездом в Джанкойском районе
09:56
Угадайте тех, кто говорил эти хлесткие слова из нестареющего романа Пушкина
09:30
С опережением графика идет капремонт ДК в Красногвардейском районе
09:09
Эти 4 едкие фразы выдадут вашего завистника - проверьте окружение
08:50
Верните школьный аттестат, если не ответите на 5 элементарных вопросов
08:40
Даже коренные знатоки не знают этих русских слов, осилите хотя бы 4/8? - ТЕСТ
08:15
Пять моднейших вещей СССР - сейчас это дикость для современных россиян
08:00
Эти книги времен СССР cейчас продают за миллионы рублей - может есть у вас
02:50
Вам точно 50 лет, если с первого слова узнали 7/7 пословиц - ТЕСТ
1 мая, 19:30
Секретный рецепт наших бабушек: как приготовить картофельные драники на майские
1 мая, 17:30
Риэлторы назвали цены на квартиры в новостройках Сочи со сдачей в этом году
1 мая, 16:15
Легендарный мультик СССР тонко покорил Запад: вот, почему его все еще смотрят миллионы
1 мая, 16:00
Памятник пасхальному яйцу появился на Ставрополье
1 мая, 15:10
В Геленджике готовятся к приему рекордного количества туристов летом
1 мая, 14:15
В Сочи презентовали концепцию курортного сезона-2024
1 мая, 13:15
Глава Крыма может перейти на повышение в федеральные структуры 28 апреля, 13:15
Проекты Севастополя заняли призовые места на II Национальной премии "Умный город" 27 апреля, 16:15
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15
Глава Крыма обсудил вопросы сотрудничества с замами руководителя Казначейства России 25 апреля, 13:10
Миграционная политика в России должна быть ужесточена - глава Крыма 24 апреля, 09:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 07:50
Фестиваль меховой моды прошел в Пятигорске 21 апреля, 13:15
Глава Крыма подписал два указа, которые уточняют условия трудовой деятельности иностранцев 15 апреля, 15:03
Совладельцы ГК DNS стали долларовыми миллиардерами и попали в мировой список Forbes 14 апреля, 13:15
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 04:55
Глава Крыма встретился с делегацией Государственного Собрания Республики Саха (Якутия) 22 марта, 16:01
Парам парам пам: 7 крылатых фраз из "Ералаша", которые остались в памяти навсегда 22 марта, 09:30
Сергей Аксёнов поздравил жителей республики с Днем воссоединения Крыма с Россией 18 марта, 10:01
Герман Зверев: Пересоздание рыбной отрасли происходит под контролем президента 14 марта, 04:30
Производственный контроль с 1 сентября введут на рыболовных участках от Крыма до Приморья 4 марта, 03:25

Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

Российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров.
19 апреля, 05:45 Общество
Тематическое фото Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia

Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными. Об этом в рамках выступления на тему "Привлечение и удержание персонала в условиях высокой конкуренции и кадрового голода" на конференции "Современные контакт-центры 2024" (16+) заявила Ольга Цыплакова, Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

Сегодня компания имеет один из самых современных автоматизированных контакт-центров в страховой отрасли России. В нем трудятся более 400 сотрудников, у которых есть доступ к детальному цифровому профилю клиента. Это обеспечивает максимально персонализированное взаимодействие и обработку 99% входящих обращений в течение двух минут. При этом время дозвона до оператора составляет менее 20 секунд. Также развивается омниканальная связь с клиентами: коммуникации ведутся через популярные мессенджеры и чат-бот в мобильном приложении "ВСК страхование".

Однако российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров. В связи с этим необходимо максимально автоматизировать работу операторов, а также создавать для них наилучшие условия адаптации на работе, чтобы избежать "текучки" персонала.

Для продления "срока жизни" сотрудников в ВСК был разработан проект "Забота на работе", который позволяет вовлекать персонал в корпоративную культуру компании и дает возможности для профессионального и финансового роста. Функции по адаптации работника берет на себя специально нанятый адаптолог, каждый новый сотрудник участвует в программе лояльности СВОИ с корпоративным ДМС, а также получает доплаты за работу и имеет гибридный график в офисе или 100-процентно удаленную работу.

"Для многих работников контакт-центра "удаленка" считается большим преимуществом. Она позволяет работать из любой точки России, при этом уровень дохода оператора контакт-центра ВСК зачастую оказывается выше средней зарплаты в домашнем регионе сотрудника. Сама компания получает возможность укомплектовать штаб мотивированным и обученным персоналом. Теперь у нас в планах наращивать долю домашних сотрудников, создавать условия для вертикального роста их карьеры и проводить для них тимбилдинги", — заявила Ольга Цыплакова.