Только 34% жителей Крыма считают профессию учителя престижной
13:02
Такая милота: доверчивые и ласковые кошки ищут дом в Севастополе
12:02
Сколько самозапретов на кредиты установили в Крыму и Севастополе
11:03
Комфортную транспортную среду создадут почти за 4,5 млрд рублей в Севастополе
10:01
5 октября в истории Севастополя. Бомбардировка
08:30
Поездка в общественном транспорте займет не более 37 минут в Севастополе
4 октября, 17:01
ДиДюЛя и шансон-парад: кто выступит в октябре в Крыму
4 октября, 16:02
Более 400 кг различных продуктов не допустили на рынки Крыма
4 октября, 15:03
За сколько можно арендовать однушку в Севастополе осенью
4 октября, 14:02
Зооволонтер из Севастополя участвует в международной премии
4 октября, 13:04
Автолавка приедет в села Белогорского района в воскресенье, 5 октября
4 октября, 12:03
В новом сезоне 12 поездов свяжут Крым с шестью городами на материке
4 октября, 11:06
Одним из главных музейных центров страны стал Севастополь
4 октября, 10:01
4 октября в истории Севастополя. Попов и начало войны
4 октября, 08:30
За фигурку лего просят 100 млн рублей в Севастополе
3 октября, 17:58

Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

Российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров.
19 апреля 2024, 05:45 Общество
Тематическое фото Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными. Об этом в рамках выступления на тему "Привлечение и удержание персонала в условиях высокой конкуренции и кадрового голода" на конференции "Современные контакт-центры 2024" (16+) заявила Ольга Цыплакова, Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

Сегодня компания имеет один из самых современных автоматизированных контакт-центров в страховой отрасли России. В нем трудятся более 400 сотрудников, у которых есть доступ к детальному цифровому профилю клиента. Это обеспечивает максимально персонализированное взаимодействие и обработку 99% входящих обращений в течение двух минут. При этом время дозвона до оператора составляет менее 20 секунд. Также развивается омниканальная связь с клиентами: коммуникации ведутся через популярные мессенджеры и чат-бот в мобильном приложении "ВСК страхование".

Однако российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров. В связи с этим необходимо максимально автоматизировать работу операторов, а также создавать для них наилучшие условия адаптации на работе, чтобы избежать "текучки" персонала.

Для продления "срока жизни" сотрудников в ВСК был разработан проект "Забота на работе", который позволяет вовлекать персонал в корпоративную культуру компании и дает возможности для профессионального и финансового роста. Функции по адаптации работника берет на себя специально нанятый адаптолог, каждый новый сотрудник участвует в программе лояльности СВОИ с корпоративным ДМС, а также получает доплаты за работу и имеет гибридный график в офисе или 100-процентно удаленную работу.

"Для многих работников контакт-центра "удаленка" считается большим преимуществом. Она позволяет работать из любой точки России, при этом уровень дохода оператора контакт-центра ВСК зачастую оказывается выше средней зарплаты в домашнем регионе сотрудника. Сама компания получает возможность укомплектовать штаб мотивированным и обученным персоналом. Теперь у нас в планах наращивать долю домашних сотрудников, создавать условия для вертикального роста их карьеры и проводить для них тимбилдинги", — заявила Ольга Цыплакова.

16886
120
38