Для тушения пожара на горе Кастель под Алуштой в Крыму привлекли вертолеты
29 июня, 19:11
С кратковременных дождей и гроз начнется новая неделя в Крыму
29 июня, 17:55
Какая пшеница уродилась в Крыму в 2025 году
29 июня, 17:02
О падающих из окон кошках предупредили ветеринары Севастополя
29 июня, 16:02
Вся архитектурная мощь: как прошёл пленэр на мысе Хрустальном в Севастополе
29 июня, 15:07
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 15:00
С участником СВО Айдером Сейдалиевым простятся в Старом Крыму
29 июня, 13:35
Голубую ель продают за 5 млн рублей в Крыму
29 июня, 12:48
Почти 2,4 тысячи выпускников попрощались со школами в Севастополе
29 июня, 11:55
Нарушения в работе причалов и маломерных судов Севастополя нашла прокуратура
29 июня, 10:54
Жители аварийной многоэтажки в Крыму пожаловались Бастрыкину
29 июня, 09:52
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
29 июня, 03:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
29 июня, 03:00
Ливни и грозы пройдут в ночь на воскресенье в Крыму
28 июня, 18:05
Где питаются и сколько тратят на обед, рассказали жители Крыма
28 июня, 17:10

ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года

Одним из лучших инфоповодов стала новость, что сотрудник Страхового Дома ВСК в одиночку пересек Атлантику на гребной лодке
8 апреля 2024, 09:11 Общество
ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года Страховой Дом ВСК
ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года
Фото: Страховой Дом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новость о том, что сотрудник Страхового Дома ВСК в одиночку пересек Атлантику на гребной лодке, признана одним из лучших инфоповодов 2023 года. Событие победило в номинации "Финансы" Ежегодного исследования PR-кейсов по данным Медиалогии.

Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода. Он оценивается на основе Медиаиндекса — интегрального показателя, отражающего качественное состояния информационного поля вокруг персоны или события. Приоритет в отборе отдается ярким, инновационным, нестандартным новостям, создавшим резонанс в информационном поле и получившим наибольший отклик в СМИ.

В марте 2023 года Денис Горбылев, вице-президент дирекции по работе с крупными клиентами Страхового Дома ВСК, завершил переход Атлантического океана на океанской гребной лодке. Он прошел более 3,7 тысячи миль за 67 дней совершенно один. Новость об этом событии широко разошлась в прессе и соцсетях: ее охват составил около 25 млн человек, а медиаиндекс — более 2,5 тысяч единиц.

"Почти 3 года назад мы поставили на поток генерацию необычных и интересных информационных поводов. Спасибо коллегам, которые ежедневно трудятся над их реализацией. С первых недель видим эффект от этой работы. Ежегодно Медиаиндекс ВСК растет на 10-15% относительно прошлогодних показателей. Добиться такого успеха было бы невозможно без сотен профессиональных, ярких и разносторонне развитых личностей, работающих в ВСК. Без них нереально было бы генерировать интересные и полезные инфоповоды, создавать новые технологии и повышать медийность компании", — отметил директор по связям с общественностью Страхового Дома ВСК Иван Пучков.

"Инфоповод года" (18+) — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Цель проекта — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ.

16842
120
38

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии