Принудительно демонтировали незаконную уличную рекламу в Керчи
16:14
С участником СВО ефрейтором Виталием Блавацким простились жители Алушты в Крыму
15:17
Новый детский сад на 120 мест строят в Симферополе в Крыму
14:59
Перечень предметов в пунктах проката для новорожденных расширили в Севастополе
14:55
Архсовет одобрил проект ремонта магазина в сквере Лазарева в Севастополе
14:42
Как поддержать здоровье осенью жителям Крыма — советы врача
13:54
Как ситуация с топливом повлияет на туротрасль Крыма, рассказала эксперт
13:25
Смертельное ДТП с гибелью младенца расследует следком в Крыму
12:55
Грантовую программу для бизнеса в сфере услуг красоты запустили в России
12:40
Автобус Симферополь-Брянск не будет пересекать Крымский мост
12:24
Парковки вместо пустырей: как ГИН в Москве превращает заброшенные земли в точки развития
11:55
Один из старейших кинотеатров готовят к реставрации в Севастополе
11:24
Четыре специальности "Мартина"
11:18
Бензин марки АИ-95 появится в Крыму в течение двух дней
10:49
Приставы выдворили 11 незаконных мигрантов за пределы Крыма
10:33

Где деньги: что делать, если операция прошла, но банкомат не выдал наличку

Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ситуации с банкоматами бывают разные. Чаще всего, вы спокойно подходите к одному из них, вводите карту и пинкод, снимаете наличные и уходите припеваючи. Но не исключены "сюрпризы", при которых операция по снятию средств была успешно проведена (пришло СМС о списании), но при этом банкомат деньги не выдал. Рассказываем, что нужно делать в таком случае, передает SevastopolMedia со ссылкой на Лайфхакер (18+).

Обычно при таком раскладе банкомат выводит на экран сообщение о том, что он не может обработать запрос. В то же время на телефон владельцу карты приходит СМС. 

Что делать?

Сначала нужно удостовериться, что СМС не ошибочная и деньги с вашего счета действительно списались. Если вы все проверили и оказалось, что банкомат действительно не в себе, не отходите от него. Есть вероятность, что он просто завис и выдаст вам ваши деньги чуть позже. Пока вы стоите и ждете, не теряйте времени и звоните в банк. 

Важно: обратиться нужно именно в банк, который выпустил вашу карту, а не в тот, которому принадлежит банкомат.

Важно: обязательно сохраните чек, который выдал банкомат. Если же он оставил вас без чека, запишите номер банкомата, точное время и дату попытки снятия наличных. Эти данные могут пригодиться для подтверждения вашей операции.

Для дополнительных гарантий сфотографируйте банкомат (его экран, номер). Если звонка в банк будет недостаточно, отправляйтесь в отделение и напишите претензию. Укажите в ней все детали произошедшего, приложите копии чека, фото/видео. Банк должен сравнить информацию на чековой ленте с данными инкассации и вернуть деньги.

Попросите в банке информацию о статусе вашего заявления и о том, как будет проводиться расследование. Важно контролировать процесс и быть в курсе всех действий по вашему обращению.

Важно: сохраняйте всю переписку с банком и все документы до тех пор, пока ситуация полностью не разрешится.

В большинстве случаев банки решают подобные проблемы в пользу клиента, однако процесс может занять некоторое время. Важно оставаться в контакте с банком и предоставлять всю необходимую информацию для ускорения расследования.

196697
120
38