В этом году отремонтируют 10 исторических крыш Севастополя
17:45
Поработали - до свидания: глава Крыма требует ужесточить миграционную политику
16:53
Вторые сутки лечат больного дельфина в Севастополе
16:32
Памятник Ленину отремонтируют почти за 6 млн рублей в Джанкое
16:14
С участником СВО сержантом Александром Толстошеевым простились в Алуште
15:55
В парке Симферополя произошел пернатый беби-бум
15:01
В летних лагерях дети будут в безопасности, заверили в Севастополе
14:58
Грузоперевозчики Севастополя несут критические убытки - эксперт
14:14
За выпас скота в неположенном месте заплатят до 400 тысяч рублей в Севастополе
13:09
В Севастополе провели персональные парады Победы для ветеранов ВОВ
12:57
Налог на недостроенные объекты введут в Крыму
12:01
Просто и прозрачно: клиенты РНКБ в Крыму готовятся к переходу в ВТБ
11:50
Путешествовать по югу России всё комфортнее: в МинВодах открыли терминал для внутренних рейсов
11:15
Выставку-форум "День поля-2025" торжественно открыли в Крыму
11:03
ПСБ в Севастополе выступил партнером Второго Южного урбанистического форума
10:35

Правда ли, что чем новее авто, тем больше бензина уйдет на прогрев - эксперт

Специалист выяснил, сколько топлива нужно для прогрева машины
24 марта 2024, 19:14 Общество #ВодительЗнай
Специалист выяснил, сколько топлива нужно для прогрева машины ru.freepik.com
Специалист выяснил, сколько топлива нужно для прогрева машины
Фото: ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилистам разъяснили, правда ли, что чем новее автомобиль, тем больше топлива уйдет на прогрев мотора.

Редактор журнала "За рулем" Алексей Ревин ответил на вопрос читателя: действительно ли при прогреве автомобили пятого экологического класса расходуют больше бензина, чем более старые машины?

Это правда. Как показали замеры, двигатели малолитражек с нормами токсичности четвертого класса расходуют бензина во время прогрева на неподвижном автомобиле при зимних температурах средней полосы не более 2,5 л/ч. А в случае с моторами пятого экологического класса в первые минуты прогрева расход достигает 4,0 л/час, уточнил эксперт.

Водителям поясняют так: в более новых авто работает механизм, призванный обеспечить более быстрый прогрев, для этого часть топлива окисляется непосредственно в каталитическом нейтрализаторе. Быстрый нагрев нейтрализатора, в свою очередь, нужен для ускорения его работы, чтобы выхлоп очищался быстрее.

4289195.jpgДля водителей ликвидируют транспортный налог — плату "вошьют в бензин"

Транспортный налог заменят доходами от продажи топлива

190929
32
24