Опрос Авито Работы: количество откликов на вакансии с упоминанием ДМС увеличилось на 31%
02:35
Почти 200 кубометров отходов вытащили из Даниловского пруда в Симферополе
9 июля, 18:33
Международный университетский кампус хотят открыть в Голландии в Севастополе
9 июля, 17:55
Стреляли в должников: двоих мужчин задержали полицейские в Крыму
9 июля, 17:34
Дом по программе доступного жилья начали строить в Севастополе
9 июля, 17:12
Кандидат в губернаторы от ЛДПР подал документы в избирком Севастополя
9 июля, 16:35
Ограничат движение до конца июля по улице Декабристов в Симферополе
9 июля, 16:09
Лестницу у храма Петра и Павла отреставрируют к осени 2025 года в Севастополе
9 июля, 15:57
Капитальный ремонт дворца спорта "Судостроитель" завершают в Керчи
9 июля, 15:41
К новой распределительной подстанции переключают газовые сети в Севастополе
9 июля, 15:14
Новые регионы получат больше сотни мусоровозов — РЭО
9 июля, 15:08
Открыть молочные кухни для малышей попросили главу Крыма Аксенова
9 июля, 14:58
Новую электроподстанцию "Юнга" ввели в эксплуатацию в Крыму
9 июля, 14:53
"Серые" ульи и опасный мед обнаружили ветеринары под Симферополем
9 июля, 14:16
Отказавшуюся от помощи туберкулезницу будут лечить принудительно в Севастополе
9 июля, 13:36

Правда ли, что чем новее авто, тем больше бензина уйдет на прогрев - эксперт

Специалист выяснил, сколько топлива нужно для прогрева машины
24 марта 2024, 19:14 Общество #ВодительЗнай
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилистам разъяснили, правда ли, что чем новее автомобиль, тем больше топлива уйдет на прогрев мотора.

Редактор журнала "За рулем" Алексей Ревин ответил на вопрос читателя: действительно ли при прогреве автомобили пятого экологического класса расходуют больше бензина, чем более старые машины?

Это правда. Как показали замеры, двигатели малолитражек с нормами токсичности четвертого класса расходуют бензина во время прогрева на неподвижном автомобиле при зимних температурах средней полосы не более 2,5 л/ч. А в случае с моторами пятого экологического класса в первые минуты прогрева расход достигает 4,0 л/час, уточнил эксперт.

Водителям поясняют так: в более новых авто работает механизм, призванный обеспечить более быстрый прогрев, для этого часть топлива окисляется непосредственно в каталитическом нейтрализаторе. Быстрый нагрев нейтрализатора, в свою очередь, нужен для ускорения его работы, чтобы выхлоп очищался быстрее.

4289195.jpgДля водителей ликвидируют транспортный налог — плату "вошьют в бензин"

Транспортный налог заменят доходами от продажи топлива

190929
32
24