Ели и сосны от браконьеров в будут охранять полицейские в Крыму
12:01
Бесплатный инфотур "Георгиевская лента" состоится в Симферополе
11:03
Снизу тараканы, сверху потоп: жильцы симферопольского дома просят помочь
10:01
6 декабря: родился участник боев за плацдарм на Керченском полуострове
08:00
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
5 декабря, 20:25
Буронабивные сваи оборудуют на развязке "огурец" в Севастополе
5 декабря, 17:58
Серьезные потери урожая из-за теплого ноября грозят аграриям Крыма
5 декабря, 17:19
Автохам избил водителя скорой помощи в Крыму
5 декабря, 16:46
С участником СВО Константином Нагорновым простились в Крыму
5 декабря, 16:28
Со стрельбой задержали пьяного водителя в Крыму
5 декабря, 16:17
238 млн рублей выделили на экспозицию в "Херсонесе Таврическом" Севастополя
5 декабря, 15:45
С Днём добровольца и волонтёра поздравит телебашня в Симферополе 5 декабря
5 декабря, 15:13
Кемпинг "Сырные скалы" и другие территории обустроят для туристов в Крыму
5 декабря, 14:29
Лучшим водолазом МЧС России признали севастопольца
5 декабря, 13:58
Газовщики будут управлять платежами за ЖКХ в Севастополе
5 декабря, 12:55

Эксперт раскрыл срок, за который успевают сгнить китайские автомобили

Опыт провели на марке Haval  F7
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Редактор журнала "За рулём" (18+) Александр Виноградов пролил свет на вопрос, который волновал всех российских автомобилистов — насколько стойки к коррозии китайские автомобили. Актуальную информацию собрали на примере марки Haval  F7, передает SevastopolMedia со ссылкой на Российскую газету (18+).

Кузов подопытного авто, у которого было 120 тысяч км пробега, распилили. Не смотря на отсутствие слоя краски во во внутренних полостях, коррозии там не было. Сейчас производитель наладил процедуру контроля качества за ЛКП. Она осуществляется за счет специальных камер с соляным туманом и тщательных проверок в лабораториях. 

Многие покупатели до сих пор верят в то, что авто китайского производства начинают гнить в первую же зиму, однако это — стереотип 2000-х годов, от которого давно пора отказаться. 

Важно помнить, что при покупке из официальных поставок рискуют меньше, чем те, кто купил машину по параллельному импорту. Последние не подготовлены в соответствии с требованиями РФ, поэтому могут огорчить владельца меньшим сроком службы. 

196697
120
38