Почему "Севморзавод" вынужден увольнять квалифицированных специалистов
11:11
Возрождают и развивают табаководство: сортовые семена исследовали в Крыму
10:52
Дороги ремонтируют с опережением срока в Севастополе
10:41
"Прога" и его друзья: как сварщик, строитель и программист приближают победу
10:19
Более 20 млн рублей похитили при реконструкции дома в Севастополе, будет суд
09:54
Обвиняемому в покушении на главу Крыма Сергея Аксенова вынесли приговор
09:50
Из пламени спасли 20 лошадей в Севастополе
09:35
Аренду жилья вместо ипотеки предпочитают жители Крыма
09:05
Сергей Турко: "Важная цель Премии имени Арсеньева – искать таланты"
08:20
Вахта Победы: косари дают по две нормы, вязальщицы перевыполняют все планы
07:30
Эксперт СберСтрахования назвала главную причину инцидентов на складах
04:40
О снижении стоимости картофеля, яиц, яблок и соли заявили власти Севастополя
23 июня, 17:59
Коммунисты Севастополя представили своего кандидата в губернаторы
23 июня, 17:45
Возбуждено уголовное дело по факту нападения льва на Олега Зубкова в Крыму
23 июня, 17:38
Движение на мосту в Инкермане Севастополя планируют вернуть к 1 августа
23 июня, 17:12

Эксперт раскрыл срок, за который успевают сгнить китайские автомобили

Опыт провели на марке Haval  F7
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Редактор журнала "За рулём" (18+) Александр Виноградов пролил свет на вопрос, который волновал всех российских автомобилистов — насколько стойки к коррозии китайские автомобили. Актуальную информацию собрали на примере марки Haval  F7, передает SevastopolMedia со ссылкой на Российскую газету (18+).

Кузов подопытного авто, у которого было 120 тысяч км пробега, распилили. Не смотря на отсутствие слоя краски во во внутренних полостях, коррозии там не было. Сейчас производитель наладил процедуру контроля качества за ЛКП. Она осуществляется за счет специальных камер с соляным туманом и тщательных проверок в лабораториях. 

Многие покупатели до сих пор верят в то, что авто китайского производства начинают гнить в первую же зиму, однако это — стереотип 2000-х годов, от которого давно пора отказаться. 

Важно помнить, что при покупке из официальных поставок рискуют меньше, чем те, кто купил машину по параллельному импорту. Последние не подготовлены в соответствии с требованиями РФ, поэтому могут огорчить владельца меньшим сроком службы. 

196697
120
38