В Крыму стартовала уборочная кампания
5 июня, 18:02
Устричный питомник создают в Севастополе
5 июня, 17:30
В Севастополе 66-летнюю женщину осудили за госизмену
5 июня, 17:18
Где ограничат движение транспорта в Севастополе из-за футбола
5 июня, 17:11
С тремя участниками СВО простились жители Керчи
5 июня, 16:27
Вахта Победы: труженики Ставрополья не позволяли сорнякам губить посевы
5 июня, 16:14
Жители Севастополя поддержали огромное количество инициатив ЛДПР
5 июня, 15:50
"Крымтроллейбус" запускает новый маршрут Саки-Орлянка
5 июня, 15:42
На 17 лет осудили жительницу Ялты за госизмену
5 июня, 15:18
Развожаев и Белик встретились с активистами отдаленных районов Севастополя
5 июня, 14:35
С начал года 20 кровель отремонтировали в Севастополе
5 июня, 14:11
Развожаев рассказал, как заботятся об экологии в Севастополе
5 июня, 13:43
Верный курс "Пимича": как опыт рыбака стал востребованным в зоне СВО
5 июня, 13:31
В Симферополе полиция оштрафовала 13 нелегальных таксистов
5 июня, 13:12
Изымать участки на законных основаниях теперь могут чаще в Крыму и Севастополе
5 июня, 12:35

Сбер стал сильным финансовым брендом в мире и признан дорогим брендом России

Банк сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда
21 января 2023, 16:00 Общество
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер вновь признан одним из самых сильных финансовых брендов в мире и одним из самых дорогих брендов России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, сообщает пресс-служба Сбера.

Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.

Brand Finance — международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.

Показатель "Сила бренда" рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

16795
120
38