В Крыму для реабилитированных народов построено 60 объектов на 15 млрд рублей
10:08
Коммунисты Севастополя снова выступили против дистанционного голосования
09:56
От street и avenue откажутся в Севастополе
09:34
В Крыму для автотуристов действуют 187 маршрутов
09:03
О решении демографических проблем в Крыму рассказала общественница
20 апреля, 16:04
24 автокемпинга в Крыму ждут туристов
20 апреля, 15:04
Агератумы, гацании, бархатцы: более 250 тысяч цветов высадят в Севастополе
20 апреля, 14:03
В Севастополе отремонтируют 87 дорог и мост
20 апреля, 13:04
Евпатория в Крыму стала самым популярным местом апрельского длительного отдыха
20 апреля, 12:05
Кто доволен своей зарплатой в Севастополе
20 апреля, 11:03
В Крыму появились коллеги Даши Севастопольской
20 апреля, 10:01
Храбрый красноармеец стоит немецкого взвода. Подвиг настоящего сибиряка Василия Аверченко
20 апреля, 07:07
Вахта Победы: что происходило в городах и селах Якутии вдали от фронта
20 апреля, 05:05
Вахта Победы: троекратные рекорды сахалинских китобоев и халтура шахтеров
20 апреля, 03:00
Вахта Победы: Славная победа Красной Армии
20 апреля, 02:00

Авиакомпания S7 перешла на российскую систему бронирования

Перевозчик сообщил, что все ранее остановленные сервисы запущены
27 октября 2022, 05:22 Общество #ПамяткаТуристу
S7 Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
S7
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания S7 Airlines перешла на российскую систему бронирования. Все сервисы, которые ранее были остановлены из-за перехода, вновь доступны.

Перевозчик ранее предупреждал, что во время технических работ, связанных с переходом, нельзя будет купить, обменять или вернуть билет. В компании сообщали, что переход на отечественную систему бронирования вызван требованиями законодательства РФ.

"26 октября мы перешли на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров", — сообщила пресс-служба S7.

Все основные сервисы, связанные с оформлением и переоформлением билетов, покупкой багажа и другими услугами, уже доступны как онлайн, так и оффлайн, отметили в компании.

На российскую систему бронирования Leonardo уже перешли многие компании в РФ, в том числе, Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "Ютэйр", "Победа" и другие. "Аэрофлот" ранее сообщил, что переходит на отечественный сервис с 1 ноября, а "Уральские авиалинии" говорили о намерении совершить переход до конца текущего года. 

В "Ростехе" считают, что с отечественным ПО данные пассажиров будут более защищены, тогда как при использовании иностранных сервисов, не исключены риски для всей отрасли перевозок.

Ряд авиакомпаний в России еще продолжают пользоваться услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в том числе, такими, как Sabre (США), Amadeus (Испания) и его "дочки" Navitaire.

3282884.jpg"Аэрофлот" приостанавливает онлайн-регистрацию на рейсы

Зарегистрироваться на рейс пассажиры смогут только в аэропорту

190929
32
24