Вахта Победы: Второй месяц мирной жизни и помощь семьям фронтовиков
03:00
Со стрелком Александром Кара-Ивановым простились в Севастополе
3 июля, 18:10
Средняя площадь квартир на вторичном рынке уменьшилась в Севастополе
3 июля, 18:05
Россияне проявляют интерес к цифровому рублю, но не спешат отказываться от наличных
3 июля, 17:39
Многоэтажек возле озера Мойнаки не будет - глава Евпатории
3 июля, 17:38
Около 1 млн рублей заплатили нарушители правил парковки в Симферополе
3 июля, 17:22
Древнюю масляную лампу меняют на машину с доплатой в Севастополе
3 июля, 17:09
Выявили 227 нарушений миграционного законодательства в Севастополе
3 июля, 16:07
За недоработки и невыполнение планов наказали чиновников в Крыму
3 июля, 15:04
Информацию о фестивале в дендропарке Евпатории опровергли в минприроды Крыма
3 июля, 14:28
Чуть выше 30°С и сухо: прогноз погоды на 4 июля в Крыму и Севастополе
3 июля, 14:12
На бывшем пустыре построили игровую площадку для детей в Севастополе
3 июля, 13:15
Малярийный комар заразил человека дирофиляриозом в Крыму
3 июля, 13:05
Разрешение на работу в Канаде оформил бывший сотрудник МЧС Севастополя
3 июля, 12:47
Причины гибели рыбы в реке Славянка назвали в Крыму
3 июля, 11:47

Авиакомпания S7 перешла на российскую систему бронирования

Перевозчик сообщил, что все ранее остановленные сервисы запущены
27 октября 2022, 05:22 Общество #ПамяткаТуристу
S7 Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
S7
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания S7 Airlines перешла на российскую систему бронирования. Все сервисы, которые ранее были остановлены из-за перехода, вновь доступны.

Перевозчик ранее предупреждал, что во время технических работ, связанных с переходом, нельзя будет купить, обменять или вернуть билет. В компании сообщали, что переход на отечественную систему бронирования вызван требованиями законодательства РФ.

"26 октября мы перешли на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров", — сообщила пресс-служба S7.

Все основные сервисы, связанные с оформлением и переоформлением билетов, покупкой багажа и другими услугами, уже доступны как онлайн, так и оффлайн, отметили в компании.

На российскую систему бронирования Leonardo уже перешли многие компании в РФ, в том числе, Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "Ютэйр", "Победа" и другие. "Аэрофлот" ранее сообщил, что переходит на отечественный сервис с 1 ноября, а "Уральские авиалинии" говорили о намерении совершить переход до конца текущего года. 

В "Ростехе" считают, что с отечественным ПО данные пассажиров будут более защищены, тогда как при использовании иностранных сервисов, не исключены риски для всей отрасли перевозок.

Ряд авиакомпаний в России еще продолжают пользоваться услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в том числе, такими, как Sabre (США), Amadeus (Испания) и его "дочки" Navitaire.

3282884.jpg"Аэрофлот" приостанавливает онлайн-регистрацию на рейсы

Зарегистрироваться на рейс пассажиры смогут только в аэропорту

190929
32
24