Более 44 млрд рублей перечислили в бюджеты налогоплательщики Севастополя
17:04
У кого могут изъять земельный участок в Севастополе
15:59
Крымчане высказались против санкций за флирт на работе
15:02
Музейно-храмовый комплекс "Новый Херсонес" - центр притяжения в Севастополе
14:02
На цветниках и газонах пасется скотина в селе Крыма
13:02
Компенсировать покупку спортивной формы многодетным просят общественники Крыма
12:02
Моду народов Крыма покажут на Бельбекской ярмарке в селе Соколином
11:01
Выиграть умную колонку могут жители Крыма и Севастополя
10:05
14 сентября в истории. Музей Тотлебена
08:30
Стали чаще оформлять кредитные карты жители Крыма
13 сентября, 17:01
О защите детей от вербовки рассказали родителям Севастополя
13 сентября, 16:04
Закупиться в автолавках смогут жители сел Красногвардейского района Крыма
13 сентября, 15:01
Неброская грациозность: уютных мурлык пристраивают в Севастополе
13 сентября, 14:01
Должны ли выдать чек при отсутствии интернета, объяснили налоговики Севастополя
13 сентября, 13:03
Восстановить прибрежную зону после штормов обещают осенью в Угловом Крыма
13 сентября, 12:26

Авиакомпания S7 перешла на российскую систему бронирования

Перевозчик сообщил, что все ранее остановленные сервисы запущены
27 октября 2022, 05:22 Общество #ПамяткаТуристу
S7 Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
S7
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания S7 Airlines перешла на российскую систему бронирования. Все сервисы, которые ранее были остановлены из-за перехода, вновь доступны.

Перевозчик ранее предупреждал, что во время технических работ, связанных с переходом, нельзя будет купить, обменять или вернуть билет. В компании сообщали, что переход на отечественную систему бронирования вызван требованиями законодательства РФ.

"26 октября мы перешли на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров", — сообщила пресс-служба S7.

Все основные сервисы, связанные с оформлением и переоформлением билетов, покупкой багажа и другими услугами, уже доступны как онлайн, так и оффлайн, отметили в компании.

На российскую систему бронирования Leonardo уже перешли многие компании в РФ, в том числе, Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "Ютэйр", "Победа" и другие. "Аэрофлот" ранее сообщил, что переходит на отечественный сервис с 1 ноября, а "Уральские авиалинии" говорили о намерении совершить переход до конца текущего года. 

В "Ростехе" считают, что с отечественным ПО данные пассажиров будут более защищены, тогда как при использовании иностранных сервисов, не исключены риски для всей отрасли перевозок.

Ряд авиакомпаний в России еще продолжают пользоваться услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в том числе, такими, как Sabre (США), Amadeus (Испания) и его "дочки" Navitaire.

3282884.jpg"Аэрофлот" приостанавливает онлайн-регистрацию на рейсы

Зарегистрироваться на рейс пассажиры смогут только в аэропорту

190929
32
24