С декабря — запрещено: новые правила для собственников квартир
19:00
Как цифры 2, 8 и 5 в дате рождения повлияют на вашу судьбу в январе - поворот судьбы
18:00
На 13% выросла заболеваемость коронавирусом в Крыму и Севастополе за неделю
17:56
Поднять затонувшую лодку требует от собственника прокуратура Севастополя
17:41
Шесть "Точек роста" и два кванториума открыли в Севастополе
17:15
Цены на базовую крупу в декабре пробили рекорд за три года - что дальше
17:00
Подробности очистки побережья от нефтепродуктов рассказал глава Керчи
16:51
Потепление, дождь и ветер ожидаются на этой неделе в Крыму
16:21
Не кормите хлебом: два аиста остались на зимовку в Любимовке Севастополя
16:20
Канатная дорога на Ай-Петри будет работать по новому графику до 15 января
16:01
Продала квартиру и отдала деньги мошенникам IT-специалист из Севастополя
15:41
Стоимость дизельного топлива в Крыму достигла почти 73 рублей
15:35
Чтобы не сохло в холодильнике — в салат: новогоднее блюдо из оставшихся продуктов
15:20
За салюты в новогоднюю ночь можно получить штраф в Крыму
15:09
С 2025 года важное изменение у пенсионеров - особенно для тех, кто работает
15:00

Авиакомпания S7 перешла на российскую систему бронирования

Перевозчик сообщил, что все ранее остановленные сервисы запущены
27 октября 2022, 05:22 Общество #ПамяткаТуристу
S7 Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
S7
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания S7 Airlines перешла на российскую систему бронирования. Все сервисы, которые ранее были остановлены из-за перехода, вновь доступны.

Перевозчик ранее предупреждал, что во время технических работ, связанных с переходом, нельзя будет купить, обменять или вернуть билет. В компании сообщали, что переход на отечественную систему бронирования вызван требованиями законодательства РФ.

"26 октября мы перешли на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров", — сообщила пресс-служба S7.

Все основные сервисы, связанные с оформлением и переоформлением билетов, покупкой багажа и другими услугами, уже доступны как онлайн, так и оффлайн, отметили в компании.

На российскую систему бронирования Leonardo уже перешли многие компании в РФ, в том числе, Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "Ютэйр", "Победа" и другие. "Аэрофлот" ранее сообщил, что переходит на отечественный сервис с 1 ноября, а "Уральские авиалинии" говорили о намерении совершить переход до конца текущего года. 

В "Ростехе" считают, что с отечественным ПО данные пассажиров будут более защищены, тогда как при использовании иностранных сервисов, не исключены риски для всей отрасли перевозок.

Ряд авиакомпаний в России еще продолжают пользоваться услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в том числе, такими, как Sabre (США), Amadeus (Испания) и его "дочки" Navitaire.

3282884.jpg"Аэрофлот" приостанавливает онлайн-регистрацию на рейсы

Зарегистрироваться на рейс пассажиры смогут только в аэропорту

190929
32
24