Ритейл запускает продажи просроченных продуктов питания. Одинаиз крупнейших торговых сетей в России "Магнит" разрабатывает такой механизм, который позволит супермаркетам продавать продукты с истекшим сроком годности.
В продуктах, которые уже нельзя употреблять в пищу, заинтересованы производители кормов и удобрений, уточнили в торговой сети. Поэтому цель проекта — снизить объем пищевых отходов, которые отправляются на мусорные полигоны, в два раза к 2025 году.
Для сокращения объема такого мусора компания планирует оптимизировать закупки, передавать продукты на переработку, а также сбывать просроченные продукты питания контрагентам. Ими могут стать производители кормов и удобрений.
После апробации проекта компания примет решение о возможном его развитии. Сейчас компания разрабатывает механизм работы инициативы.
В "Магните" подчеркнули, что при использовании нового подхода в компании будут руководствоваться нормами действующего законодательства, сбывать будут продукты с истекшим сроком годности, которые необходимы для специализированных производств, сообщают "Известия".
"Отовариваться" в Duty Free сможет одна категория россиян