До 9 Мая
Дня Великой Победы

осталось 1 день

Россиян начинают жестко штрафовать за эти действия на огороде на майские
13:30
Женщины с этими именами встречают свою настоящую любовь только после 40 лет
13:07
Парады у дома для ветеранов проходят в Севастополе к 9 Мая
13:01
Сосед-агроном раскрыл, как сажать картошку на майские - обещает по 2 ведра с лунки
12:20
Дополнительный поезд запустили из Москвы и Симферополь
12:02
Россиянам сообщили о новых пунктах в квитанциях по ЖКХ — уже в мае
12:00
Эти 4 цвета в одежде состарят на 10 лет — советы стилистов на май
12:00
Пенсионеров порадуют приятным сюрпризом по ЖКХ с 1 июля
11:30
Остаются считанные часы: пик удара магнитной бури по Земле 7 мая
11:03
Всего 1 секретное средство отполирует краны за 30 секунд: барьер для пятен
11:00
Сборная Крыма по ММА победила в командном зачете Первенства России
10:57
Уже этим летом: кондиционеры заставят снять и не разрешат устанавливать новые
10:48
Этот мощный хит разрывал все майские вечеринки в 2000-е - заедающий припев
10:40
Стрельцам деньги в партнерстве, Весам больше в копилку — гороскоп на прибыль 8 мая
10:30
Эти 4 налога обязательно должны заплатить абсолютно все пенсионеры в 2024 году
10:25
Сколько в среднем стоит частный дом в Анапе - рассказали эксперты 5 мая, 13:10
Делегация Крыма посетила Iran Expo 2024 2 мая, 10:55
Глава Крыма может перейти на повышение в федеральные структуры 28 апреля, 13:15
Проекты Севастополя заняли призовые места на II Национальной премии "Умный город" 27 апреля, 16:15
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15
Глава Крыма обсудил вопросы сотрудничества с замами руководителя Казначейства России 25 апреля, 13:10
Миграционная политика в России должна быть ужесточена - глава Крыма 24 апреля, 09:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 07:50
Фестиваль меховой моды прошел в Пятигорске 21 апреля, 13:15
Глава Крыма подписал два указа, которые уточняют условия трудовой деятельности иностранцев 15 апреля, 15:03
Совладельцы ГК DNS стали долларовыми миллиардерами и попали в мировой список Forbes 14 апреля, 13:15
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 04:55
Глава Крыма встретился с делегацией Государственного Собрания Республики Саха (Якутия) 22 марта, 16:01
Парам парам пам: 7 крылатых фраз из "Ералаша", которые остались в памяти навсегда 22 марта, 09:30
Сергей Аксёнов поздравил жителей республики с Днем воссоединения Крыма с Россией 18 марта, 10:01

Севастополь занял второе место в России по количеству жалоб населения через интернет

Больше жителей города-героя жалуются только в Ненецком автономном округе
16 августа 2021, 15:39 Общество
Севастополь больше всех жалуются в интернете Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Севастополь больше всех жалуются в интернете
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял второе место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за июль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ТОП регионов России по жалобам в интернете

ТОП регионов России по жалобам в интернете. Фото: ЦУР

В июле Севастополь опередил только бессменный лидер этого антирейтинга Ненецкий автономный округ. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В рейтингах за прошлые месяцы Севастополь постоянно входил лидирующую группу регионов.

Как сообщает ЦУР, специалисты отлавливали обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлиниках, проблемы с вакцинацией от COVID-19 и т.д.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.