"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял второе место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за июль, сообщает ИА SevastopolMedia.
ТОП регионов России по жалобам в интернете. Фото: ЦУР
В июле Севастополь опередил только бессменный лидер этого антирейтинга Ненецкий автономный округ. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет.
В рейтингах за прошлые месяцы Севастополь постоянно входил лидирующую группу регионов.
Как сообщает ЦУР, специалисты отлавливали обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлиниках, проблемы с вакцинацией от COVID-19 и т.д.
"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.
Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент".
Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.