Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 6 октября
6 октября, 19:30
Несколько новых партий дров отправили из Крыма на передовую
6 октября, 18:02
Колесо обозрения обновляют в Детском парке Симферополя
6 октября, 17:47
В зеркальном стиле и с подсветкой: какой будет обновленная автостанция в Ялте
6 октября, 16:29
ВТБ профинансирует шесть туристических проектов по программе "Пять морей и озеро Байкал"
6 октября, 15:41
В Севастополе на стройке выявили троих мигрантов-нарушителей
6 октября, 15:31
Строительство объездной автодороги вокруг Алушты вышло на финишную прямую
6 октября, 14:57
Сбудется ли проект Путина о новой элите — политолог Подлесный об итогах выборов
6 октября, 14:45
В Севастополе сотрудница банка, укравшая у клиентов 24 млн рублей, получила срок
6 октября, 14:04
Инвестиционный форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" пройдет 1-2 декабря в Москве
6 октября, 13:28
В Крыму за 3 дня 4 человека погибли при пожарах, один попал в больницу
6 октября, 13:24
В Крыму сняли запрет на посещения экотроп и турмаршрутов
6 октября, 12:34
Трамп заявил о готовности помочь России после выявления пневмонии в Иркутской области
6 октября, 12:20
В Симферополе после обращений жителей ремонтируют теплотрассу
6 октября, 11:44
Враг предпочитает сдаваться: молодой офицер рассказал о службе на передовой
6 октября, 11:44

Очередная индексация - в России вырастет минимальный размер оплаты труда

Минтруд озвучил сумму, которую составит МРОТ
В России вырастет МРОТ Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
В России вырастет МРОТ
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минимальный размер оплаты труда в России в 2022 году вырастет на 6,4 % по сравнению с 2021 годом и составит 13 617 рублей. Это следует из пояснительной записки к законопроекту Минтруда РФ. 

"Проектом федерального закона "О внесении изменений в статью 1 федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" предлагается изложить в новой редакции часть первую статьи 1 федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", установив МРОТ с 1 января 2022 г. в сумме 13 617 рублей в месяц", — говорится в документе, который опубликован на официальном портале нормативно-правовых актов. 
Согласно расчетам Росстата, это составляет 42 % от медианной заработной платы за 2020 год (32 422 рублей).

Напомним, что медианная зарплата — это условный доход, выше которого зарабатывают 50 % граждан, а ниже — тоже 50 %.

Евгения Маркина

223266
32
24