Загрузка сочинских отелей достигла 76% в начале лета
12 июня, 17:10
За севастопольский 570-летний дуб можно проголосовать в национальном конкурсе
12 июня, 16:03
В Крыму пройдет крестный ход на вершину горы Пахкал-Кая 14 июня
12 июня, 15:07
Крымчанам рассказали, как правильно выбирать, мыть и хранить клубнику
12 июня, 14:02
Родители Крыма могут подать заявление для получения семейной выплаты
12 июня, 13:02
В Севастополе хотят построить автодорожный тоннель для доступа к Парку Победы
12 июня, 12:01
В Крыму и Севастополе отмечают День России
12 июня, 10:54
Пироги привезли ко Дню России бойцам ПВО от крымчан
12 июня, 10:02
В Симферополе у пары журавлей-красавок появились птенцы
11 июня, 17:43
В Севастополе кинотеатр "Украина" переименуют после атаки на панораму
11 июня, 16:12
Указ о сроках давности по спорам о приватизации подписал президент РФ
11 июня, 15:28
В Севастополе юных художники вышли на летние пленэры
11 июня, 14:39
В Сбере рассказали, как в Крыму и Севастополе оформить детскую банковскую карту и получить за это 1000 бонусов Спасибо
11 июня, 14:31
В Севастополе приступают к оценке повреждений после пожара в здании панорамы
11 июня, 13:50
Севастопольца, разославшего интимные фото экс-жены, отправили в колонию
11 июня, 12:52

А вы так питаетесь! Смертельно опасные продукты перечислили ученые

Их употребление вызывает сердечно-сосудистые заболевания и провоцирует раннюю смерть
Смертельно опасное питание назвали ученые Автор: Валерия Кузора, ИА PrimaMedia
Смертельно опасное питание назвали ученые
Фото: Автор: Валерия Кузора, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter


Связь определенных продуктов с риском развития сердечно-сосудистых заболеваний и ранней смерти проанализировали британские ученые.

С список смертельно опасных продуктов попали шоколад и прочие сладости, масло и белый хлеб, а также сладкие напитки и джемы. 

В эксперименте приняли участие 116 806 взрослых граждан Великобритании возрастом от 37 до 73 лет, которые впервые приняли участие в исследовании в период с 2006 по 2010 год и по которым есть данные регистрации госпитализаций и смертей до 2017 и 2020 годов соответственно. 

Авторы связали частоту заболеваний и смертей с диетой, которой придерживались участники, и определили два распространенных стиля питания, повышающих риск сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смертности. Для одного из них характерно большое количество шоколада и других кондитерских изделий, масла и белого хлеба с небольшой долей свежих фруктов и овощей. Второму свойственно высокое содержание сладких безалкогольных напитков, фруктового сока и джемов, шоколада, конфет, сахара, немного масла и сыра.

Первого стиля питания придерживались в основном мужчины моложе 60 лет, которые к тому же курили, не занимались спортом и часто страдали ожирением или гипертонией. Риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у них оказался выше, чем у людей старше 60 лет, без избыточного веса или ожирения и питающихся более здоровой пищей.
Второго стиля питания придерживались в основном женщины. Несмотря на то, что большинство из них не курили и были физически активными, у многих из них авторы отмечают повышенный уровень холестерина, избыточный вес, диабет и гипертонию.

Несмотря на эти выводы, ученые отметили, что характер их иссследований носит наблюдательный характер и не позволяет отследить прямую связь между стилем питания и смертностью, публикует результаты исследований журнал BMC Medicine.

Евгения Маркина

2413282.jpg"Осторожно, бургер": фастфуд в России собираются промаркировать

На "быстрой еде" появятся предупреждения о ее вреде

223266
32
24